Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Закрытие контрактаОсновными этапами закрытия контракта являются: · проверка финансовой отчетности; · паспортизация; · выявление невыполненных обязательств; · завершение невыполненных обязательств; · гарантийное обслуживание и окончательные расчеты. Проверка финансовой отчетности включает проверку финансовой отчетности заказчика и подрядчика. Проверка финансовой отчетности заказчика включает: · проверку полноты выписки фактуры на весь объём завершенных работ; · согласование полученных платежей с представленными счетами фактурами; · проверку наличия документации по изменениям; · контроль суммы удержаний, произведенных заказчиком. Проверка финансовой отчетности исполнителя включает: · проверку платежей поставщикам и субподрядчикам; · соответствие суммы заказов закупкам по накладным поставщиков; · выявление просроченных платежей поставщику; · подтверждение соответствующих удержаний. Результаты такой проверки позволяют получить данные для подготовки окончательных финансовых отчетов по проекту. Паспортизация представляет собой один из важных элементов организации закрытия контракта и заключается в регистрации заказчиком ранее предоставленной ему документации. В качестве последней могут выступать: документация, характеризующая технические условия используемого сырья и материалов, сертификаты и др. При правильном управлении инвестиционным процессом вопросы паспортизации решаются своевременно, а не только на этапе закрытия контракта. Невыполненные обязательства должны быть завершены полностью на этапе закрытия контракта, их выявление также должно осуществляться своевременно. В результате проверки устанавливаются: · объёмы работ, не требующие дополнительных усилий и готовые к закрытию; · объёмы работ, требующие завершения для выполнения договорных обязательств. На этапе завершения невыполненных обязательств предпринимаются усилия для исправления брака и устранения недоделок. В случае, если эти усилия являются дорогостоящими и длительными, руководитель проекта должен урегулировать проблемы с заказчиком путем уступок с его стороны в отношении некоторых требований или уплаты штрафа. При окончательных расчетах учитывается экономия или перерасход денежных средств на проект. Если в процессе работы подрядчик сократил издержки производства по каким-либо работам по сравнению с контрактной ценой, он получает вознаграждение. Гарантийное обслуживание осуществляется после закрытия контракта не командой проекта, а функциональной группой, ответственной за гарантийное обслуживание. Этой группе передаются: · техническая информация; · оборудование и инструменты; · средства обучения персонала; · руководство по эксплуатации; · комплект рабочей документации; · результаты испытаний; · материалы и информация от предприятий поставщиков. Условия гарантийного обслуживания оговариваются в контракте.
|