Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Изменение глаголов в прошедшем, настоящем и будущем времени ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 1. Как изменяются глаголы? (I)
Прочитай слова. Вставь, где нужно, мягкий знак. Ключ.., ждёш.., ноч.., товарищ.., бежиш.., галаш.., рож.., веселиш..ся, видиш.., луч.., ландыш.., мыш... • Составь предложения с двумя словами (на выбор). 4. Прочитай глаголы. Вставь пропущенные буквы. Определи спряжение глаголов. (IV) Б..жать, п..лить, плыть, т..мнеть, трубить, зап..вать (песню), зап..вать (лекарство), пос..деть (от старости), прим..рять (пальто), прим..рять (друзей), победить. 5. Из слов каждого ряда составь предложения, употребляя глаголы в настоящем времени. Озаглавь рассказ. Дополни начало рассказа 2—3 предложениями. (V) Видеть, старик, на, опушке, дерево, грозой, разбитое. Торчать, из, щепки, дерева, длинные. Под, сидеть, ним, медведь. Медведь, хватать, оттягивать, её, щепку, пускать, а, потом. Раздаётся, звонкий, ласковый, и, звук, в, воздухе. Наклонит, слушать, и, голову, медведь. __________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Правописание безударных личных окончаний глаголов 1. Как пишется частица не с глаголами? Приведи примеры. (I) _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Запиши глаголы-исключения, которые относятся ко 2-му спряжению. (II) Глаголы на -етъ (7) ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Глаголы на -атъ (4) _______________________________________________________________________
3. Вставь пропущенные е или и в окончания глаголов. Обозначь спряжение глаголов. (III) Пиш..т, стро..т, та.. т, реша..т, крас..т, плава.. т, чист.. т, помога..т, плач.. т, кат.. т.
Спиши загадки, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Запиши в скобках отгадки. (IV) (Не)л..ет, (не)к..сает, а в дом (не)пускает. (_______________) (С)н..гами, а (не)ходит, (со)спинкой, а (не)л..- жит, сам всегда ст..ит, а всем с.. деть в.. лит. (______________________________) ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ *Определи спряжение глаголов. Спиши, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. (V) Зиму пч..ла провод..т (в)уль... Она (не)засыпа...т а мирно дремл..т в своём домик... Чем она п..тается? Ос..н..ю пч…ловод ут..пля..т ул..и и ост..в-е..т мёд (для)пчёл. Ранн.. в..сной пч..ла выл..та..т из ул..я. (По)гре..т (на)солнышк.. спинку расправ…т крылышки и (по)л..тит (за)сладк.. соком. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|