Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Прочитай текст. Озаглавь его. (IV)





Повторение

Подчеркни главные члены предложения. (I)

Сильный ветер загудел в вышине.

• Выпиши из предложения словосочетания.

______________________________________________________

Разбери по составу слова. (II)

Переход, мостик, перелесок, бережок, полёт.

 

3. Являются ли родственными слова река и реки, гора и с горы! Да, нет (нужное подчеркни). (III)

Определи, какое из нижеприведённых слов «лишнее».

Сад, садовник, садовая (дорожка), сады, садик.

 

4. Вставь нужную гласную и проверь её. (IV)

Х.лодный - -_______________, нал..тел —____________________,

заст..нал - -___________, закр..чал —________________________,

зат..нул —______________________, нак..рмил —__________________,

ш…ловливый —________________, м..лч..ливый —_______________.

• С двумя словами (на выбор) составь предложе­ния и запиши.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Раскрой скобки и вставь пропущенные буквы. Подчеркни глаголы. Обозначь в словах приставки. (V)

Р..бята дружно (с)катились (с)горы (на)санках. Ло..ка (от)плыла (от)берега. Парохо.. (ото)шёл (от)пристани. Саша (с)визгом (в)бежал (в)комнату. К..л..бок (с)к..тился (с)окошка, (по)к..тился (по)д..рожке, (до)к..тился (до)леса.

 

Речь. Текст

1. Определи, к какому типу текста может отно­ситься текст с названием «Осенний лес» (I):

а) повествование;

б) описание;

в) рассуждение;

г) повествование с элементами рассуждения.

 

Определи тип текста по его началу. (II)

У лебедя белоснежное оперение. На длинной гибкой шее маленькая изящная головка.

а) повествование;

б) описание;

в) рассуждение;

г) повествование с элементами рассуждения.

 

3. Определи, сколько в тексте предложений. Под­черкни правильный ответ. (III)

Ответ: а) 3; б) 4; в) 5; г) 6.

Часто слышен стук в лесу это дятел строит своё жильё дятел долбит своим крепким носом мягкое дерево кусочки коры и весь сор дятел выбрасывает вон.

 

Прочитай текст. Озаглавь его. (IV)

____________________________

Наступает весна. Солнце льёт на землю свои тёплые лучи. Появились первые весенние цветы -подснежники. Посмотрите, как украсился лес нежными голубыми звёздочками.

Есть любители собирать лесные цветы в боль­шие букеты. Из года в год всё меньше цветов распускают свои пышные головки.

Ребята, не уничтожайте красоту леса, не рви­те цветы!

• В первых 2-х предложениях подчеркни главные члены предложения. Найди в тексте побудительные предложения и подчеркни обращения.

5. Прочитай текст. Допиши окончания. Подчерк­ни предложение, в котором заключена главная мысль текста. (V)

Весна

Хороша ранн___ весн___ в лесу. Ярко све­тит весенн___ солнце. Лёгк___ облака украша___ голуб___ небо. Слышна чудесн_ _ трель птиц. Смолой запахл___ душист____почки. Появилась молоденьк_____ травк____.Выглянул голубеньк______подснежник. У сосн____резвились счастлив____бельчат_____. Только маленьк____зайчик спрятался под густ___елью.

 








Date: 2015-07-25; view: 377; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2017 year. (0.008 sec.) - Пожаловаться на публикацию