Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекомендации по оснащению учебного процесса





 

Требования к оснащению учебного процесса на уроках технологии разрабатываются с учётом реальных условий работы отечественной начальной школы и современных представлений о культуре и безопасности труда школьников.

Для работы учащимся необходимы:

– учебники:

О.А. Куревина, Е.А. Лутцева, «Технология» (Прекрасное рядом с тобой). Учебники для 1, 2, 3, 4-го класса;

Е.Д. Ковалевская, «Рабочая тетрадь к учебнику "Технология"»

для 1, 2, 3, 4-го классов.

– индивидуальное рабочее место (которое может при необходимости перемещаться – трансформироваться в часть рабочей площадки для групповой работы);

– простейшие инструменты и приспособления для ручной обработки материалов и решения конструкторско-технологических задач: ножницы школьные со скруглёнными концами, канцелярский нож с выдвижным лезвием, линейка обычная, линейка с бортиком (для работ с ножом), угольник, простой и цветные карандаши, циркуль,шило, иглы в игольнице, дощечка для выполнения работ с ножом и с шилом, дощечка для лепки, кисти для работы с клеем, подставка для

кистей, коробочки для мелочи(В дополнение к данному списку могут потребоваться несложные инструменты для некоторых работ, предусмотренных в авторских учебно-методических комплек- тах (например, ручки старых кистей, палочки и пр.).

 

– материалы для изготовления изделий, предусмотренные программным содержанием: бумага (писчая, альбомная, цветная для аппликаций и оригами, крепированная), картон (обычный, гофрированный, цветной) ткань, текстильные материалы (нитки, пряжа и пр.), пластилин (или глина, пластика, солёное тесто), калька, природные и утилизированные материалы, клей ПВА; мучной клейстер,

наборы «Конструктор»(Вопрос о приобретении наборов «Конструктор» ввиду их возможной высокой стоимости решается учителем совместно с родителями учащихся, исходя из конкретных условий и с учётом рекомендаций, предлагаемых авторами конкретных учебно- методических комплектов).

– специально отведённые места и приспособления для рационального размещения, бережного хранения материалов и инструментов и оптимальной подготовки учащихся к урокам технологии(коробки,

укладки, подставки, папки и пр. Исходя из условий и возможностей, все необходимые приспособления могут или покупаться, или изготавливаться из различных коробок и другого утилизированного материала).

 

 

Date: 2015-07-25; view: 431; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию