Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тарифные ставки





 

В большинстве случаев оплата труда работников предприя­тий ведется на основе тарифной системы оплаты труда, с помо­щью которой осуществляется регулирование размеров заработ­ной платы различных групп и категорий работников в зависимо­сти от уровня квалификации, тяжести и сложности труда.

В основе тарифной системы оплаты труда лежат так называе­мые тарифные ставки, которые могут устанавливаться как в мо­дуле Управление персоналом, так и в модуле Заработная плата.

Важным параметром при расчете тарифных ставок является Минимальная заработная плата (МЗП). Поэтому прежде всего необходимо ввести величину МЗП: Заработная плата → Расчет зарплаты → Настройка → Характеристики предприятия → Подо­ходный налог → заполняем поле → МЗП - 600 руб.

Для перехода в окно классификатора тарифных ставок из модуля Управление персоналом следует подать команды Управ­ление персоналом → =Настройка= → Тарифные ставки (рис. Б.21).

 

 

Рис. Б.21. Окно редактирования и ввода новых тарифных ставок

 

В верхней панели окна Редактирование тарифных ставок сле­дует ввести дату ввода изменения, а также величину ставки пер­вого разряда в МЗП. Вводим в поле Кол-во МЗП = 1, поэтому ставка первого разряда равна 600 руб.


В нижней панели введем нажатием клавиши [F7] новую та­рифную ставку для рабочих-печатников печатного цеха: Систе­ма оплаты - Сдельная, Тарифная сетка — 1, Наименование тари­фа - Печатник, Разряд, категория - 5, Коэффициент - 20.00, Мин. гарантир. коэфф. - 10.00. Система производит расчет тарифа пу­тем умножения ставки первого разряда на Коэффициент. Таким образом, тариф составит 12000 руб. Аналогичным образом вы­полняется расчет минимального гарантируемого тарифа.

Созданную тарифную ставку можно отразить в штатном рас­писании. Создадим в штатном расписании печатного цеха долж­ность печатника (3 штатные единицы) и установим для нее Та­риф Печатник (рис. Б.22).

 

 

Рис. Б.22. Окно редактирования

штатного расписания печатного цеха.

Редактируются данные по должности Печатник

 

Введем в штатном расписании печатного цеха должность пе­реплетчика (2 штатные единицы). Для этой должности можно также использовать Тариф Печатник, поскольку между наиме­нованием должности и названием тарифа нет какой-либо жест­кой связи.

Информация о тарифных ставках впоследствии используется при заполнении Лицевых счетов работников, необходимых для начисления заработной платы (модуль Заработная плата).


Б.7.

Отчеты

В модуле Управление персоналом предусмотрена возможность получения большого числа отчетов в виде типовых унифициро­ванных форм: Управление персоналом → Отчеты. После подачи этой команды имеется возможность перейти к формированию следующих отчетов: График отпусков, Штатное расписание, Кон­троль заболеваемости, Отчет по забронированным военнообязан­ным, Документы персонифицированного учета (для Пенсионного фонда России) и др.

Кроме того, пользователь может создавать собственные от­четы. Состав выводимых данных, их группировка и расположе­ние в отчете могут меняться самим пользователем.

Перед первым вызовом функции формирования отчетов сле­дует провести настройки отчетов командами Управление персо­налом → Администратор → Инициализация → Настройки отче­тов → Обновить.

В режиме Обновить проверяются и при необходимости кор­ректируются существующие настройки отчетов и добавляются отсутствующие отчеты.

Рассмотрим формирование так называемых Типовых отчетов: Управление персоналом → Отчеты → Типовые отчеты. Перехо­дим в окно рис. Б.23.

 

 

Рис. Б.23. Окно выбора параметров для формирования стандартных

отчетов


В поле База, на которой формируется отчет, выбираем Толь­ко работающие, т.е. отбор информации будет проводиться толь­ко по сотрудникам, работающим в момент создания отчета на предприятии. Значение поля подразделение -множественный вы­бор: 15 говорит о том, что отчет будет формироваться по данным всех 15 подразделений предприятия.

Составим список всех женщин, работающих на предприятии. Для этого необходимо выбрать соответствующий отчет. Развер­нем список отчетов в поле Название отчета. В каталоге отчетов Списки сотрудников выбираем отчет По полу (рис. Б.24).

 

 

Рис. Б.24. Окно выбора отчета

 

В столбце Поле базы данных (см. рис. Б.23) появляется значе­ние Пол. Теперь следует выбрать в столбце Аргумент значение Ж и щелкнуть по кнопке ФОРМИРОВАТЬ ОТЧЕТ. В результате на экране появится отчет СПИСОК СОТРУДНИКОВ УКАЗАН­НОГО ПОЛА.

Отметим, что значение = (равно) в столбце КОД (см.рис. Б.24) означает, что будут отобраны только те записи, у которых значе­ние графы личной карточки точно равно указанному значению. Для полей с числовыми значениями и значениями типа Дата мо­гут быть использованы операции отношения >, <, >=, <=.

 


В системе имеется возможность формирования так называе­мых иерархических отчетов по штатному расписанию и по кар­тотеке сотрудников: Управление персоналом → Отчеты → Иерар­хические отчеты (рис. Б.25). Для редактирования ранее создан­ного отчета, имеющегося в списке окна (см. рис. Б.24), нажимаем клавишу [F4], для создания нового иерархического отчета - [F7].

 

 

Рис. Б.25. Окно списка иерархических отчетов

 

 

Рис. Б.26. Окно редактирования параметров иерархического отчета

 

Составим отчет о всех сотрудниках, занимающих должность кладовщика и имеющих возраст от 50 до 60 лет. Для этого нажи­маем клавишу [F7] и переходим в окно, представленное на рис. Б.26.


В поле Наименование отчета вводим значение Кладовщики в возрасте от 50 до 60 лет. В поле База формирования отчета уста­навливаем опцию текущие. Это означает, что выборка инфор­мации будет проводиться только по работающим на момент фор­мирования отчета сотрудникам.

Далее устанавливаем фильтры: Должности (профессии) - кла­довщик, Возраст (лет) - от 50 до 60.

Переходим к редактированию печатной формы с помощью кнопки Печатная форма (рис. Б.27).

 

 

Рис. Б.27. Окно установки параметров печатной формы

 

Это окно состоит из трех панелей. В верхней панели устанав­ливаем режим печати и ориентацию листа, в средней панели состав информации, которая будет отображаться по каждому отобранному для включения в отчет сотруднику. Добавление очередной колонки в отчет выполняется, как обычно, нажатием клавиши [F7]. Выбор необходимого значения в колонке-поле осу­ществляется нажатием клавиши [F3] из окна Возможные поля для


вывода в отчет, которые разделены на тематические группы. Фраг­мент этого окна показан справа на рис. Б.27.

Перейдем к нижней панели. Каждая из колонок может быть либо Полем (ее значение берется из базы данных), либо Форму­лой (вычисляется). Можно также управлять отображением коло­нок: сделать их видимыми либо невидимыми (в отчет не выво­дится). Особо внимательно следует подойти к установлению ши­рины колонок (задается в миллиметрах). Обычно правильная установка этого параметра возможна лишь после пробного вы­вода отчета на экран.

После установки параметров отчета следует дважды нажать клавишу [Esc], после чего переходим в окно рис. Б.25. Теперь можно начать формирование отчета, вывод его на экран и пе­чать (щелчок по кнопке Сформировать, затем - нажатие комби­нации клавиш [Ctrl]+[P]).

Ниже приведена распечатка отчета.

 

 

Помимо рассмотренных модуль Управление персоналом име­ет множество самых разнообразных полезных функций. Можно отметить такие, как перевод карточки сотрудника из рабочей базы данных в Архив, хранение и анализ информации о кандидатах на замещение имеющихся в штате предприятия должностей, форми­рование плана-графика отпусков.

 

Date: 2015-07-25; view: 486; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию