Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вступление. Добро пожаловать в постапокалиптический мир НерияСтр 1 из 2Следующая ⇒ Добро пожаловать в постапокалиптический мир Нерия! Уцелевшими местами являютя только Крепость Ордена и Храм, всё остальное лежит в руинах. А в соседнем государстве бушует война, и в этот мир в поисках лучшей жизни прибывают беженцы. Им предстоит восстановить этот мир, основывая могущественные государства (фракции). Ах да, предупреждение: на севере находятся Дикие Земли откуда ещё никто не возвращался. Итак, с этого момента ИГРА НАЧИНАЕТСЯ). Вы можете начать с выбора одной из ролей: рыцарь,священник или беженец. Рыцарь - член Ордена подробнее о них ниже. Священники вывают двух типов: Инквизиторы и целители - члены Церкви. Инквизиторы могут применять пытки (условно и только раз в цикл не надо избивать людей и выкручивать им пальцы, просто доставьте их в Храм, коснитесь их со словами "пытка" и они ответять правду на 2 вопроса) Целители могут изготавливать катализаторы для "Милости" Беженцы - по началу никакими способностями не обладают, но могут восстанавливать руины и получат бонусы там. Примечания: если вы выбрали инквизитора то вы внедряетесь либо в Орден либо к беженцам, ваш отличительный знак будет спецжетон (вы не обязаны показыват его людям, и да, не забываете вы работаете на Церковь) Фракцию можно создать только имея хотя бы 1 город. При потере города бонусы снимаются с потерявшей его фракции (исключение для Крепости и Храма, это просто обители и они никаких бонусов не дают). Орден и Церковь не могут начинать войну первыми, но никто не запрещает захватывать нейтральные территории. На начало все имеют 2 хита Чтобы создать фракцию, вы должны принести мастеру символ города, список жителей и название вашей фракции. Захват города у другой фракции происходит, если вражеская фракция удержалась в зоне вашего города 5мин, после этого бонусы переходят к завоевателям. После захвата вы сообщаете об этом мастеру и получаете бонусы (у проигравшей фракции они стираютя с карточки). Символ города должен храниться в нём прятать его от врагов нельзя!
|