Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Совершенствование туристического комплекса





3.1. Направления совершенствования туристического комплекс «Аист»

Разработка нормативно-правовой базы создает необходимые предпосылки для успешного развития туристской деятельности в крае. В целях совершенствования нормативно-правового поля, обеспечивающего устойчивый рост и функционирование туристской отрасли на краевом уровне, предусматривается участие исполнителей мероприятий Основных направлений в подготовке проектов законодательных и нормативных правовых актов на федеральном и региональном уровнях.
Будет продолжен поиск мер по снижению административных барьеров, препятствующих развитию специализированных видов туризма на территории края (рыболовного, охотничьего, приключенческого) в части, касающейся упрощения процедуры согласования и получения разрешительных документов на право пользования биологическими ресурсами, использования в туристских целях особо охраняемых природных территорий.

В целях повышения уровня безопасности активных и экстремальных видов туризма на территории края планируется продолжать работы по разработке нормативных документов, регламентирующих порядок осуществления указанных видов деятельности.

В целях определения мультипликативного эффекта развития туризма в крае, а также изучения структурных сдвигов в производстве туристского продукта и спросе на него, в указанный период планируются совершенствование системы статистических показателей, комплексно характеризующих деятельность в сфере туризма, а также проведение специальных обследований по определению вклада туризма в экономику края.

Подготовка квалифицированных кадров в туризме является неотъемлемой частью системы создания качественного и конкурентоспособного национального и регионального туристского продукта. В связи с чем перед органами государственной власти, учебными заведениями, предприятиями туристского бизнеса встает ряд серьезных задач в сфере подготовки кадров и проведения продуманной кадровой политики.

В числе важных направлений дальнейшего развития и совершенствования системы подготовки кадров для туристской отрасли планируется совершенствование в крае многоступенчатой системы образования в области туристской индустрии, охватывающей все уровни - от профессиональной ориентации школьников до высшего уровня квалификации. Учитывая вышеперечисленное, необходимо решение следующих вопросов:

- проведение анализа деятельности учреждений, действующих на туристском образовательном рынке края, в целях получения полной информации об опыте их работы, направлениях подготовки специалистов, профессиональном составе преподавателей, уровне материально-технического оснащения и т.д.;

- создание высокопрофессиональной учебно-методической базы образовательной деятельности в области туристской индустрии края;
- подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров для гостиниц и ресторанов с учетом роста потребности в кадрах в ходе осуществления строительства новых гостиниц и повышение уровня обслуживания в существующих гостиничных предприятиях края;

- подготовка персонала для обслуживания туристов на объектах показа.

Для совершенствования статистической отчетности по видам туризма, выработки научно-обоснованных рекомендаций и мероприятий, направленных на возрастание роли туризма в экономике края, планируется проведение научных исследований, направленных на выявление наиболее перспективных для привлечения инвестиций участков туристского рынка края, вовлечение высших учебных заведений края и их сотрудников к разработке программ по экологическому, этнографическому и другим перспективным видам туризма на территории Белгородской области в целях научной проработки, описания и дальнейшей реализации туров по указанным направлениям.

 

3.2. Разработка мероприятий для совершенствования туристического комплекса «Аист»

Экономическая эффективность выставочных мероприятий.

Прирост товарооборота после проведения выставочных мероприятий составил 18 %.

расчет товарооборота под воздействием выставочных мероприятий

Тд = (108,8 * 18 * 90) / 100 = 1762,6 руб

расчет экономического эффекта рекламирования.

Экономический эффект рекламирования - это разница между прибылью, полученной от дополнительного товарооборота, вызванного рекламными мероприятиями, и расходами на рекламу.

Определяется по формуле

Э = (1762,6 * 50) / 100 - (533,1 +0) =632,4 руб

Экономический эффект рекламных мероприятий положительный - затраты на рекламу меньше дополнительной прибыли

Расчет рентабельности рекламирования.

Полученных данных еще недостаточно для сопоставления экономической эффективности затрат на проведение различных рекламных мероприятий. Более точно эффективность затрат на рекламу характеризует ее рентабельность.

Эффективность затрат на рекламу может быть определена с помощью показателя рентабельности рекламирования

Р = (632,4/533,1)*100% = 118,6 %

Экономическая эффективность рекламы может определяться методом целевых альтернатив путем сопоставления планируемых и фактических показателей, оцениваемых как результат вложения средств в рекламную кампанию.

К = (1603,2/533,1) * 100% = 300,7 %

Как видно экономическая эффективность выставочных мероприятий экономически эффективна.

 

Date: 2015-07-25; view: 486; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию