Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сейчас основную часть информации люди вообще получают из ресурса Интернет, в котором, кстати, почти каждое печатное издание имеет электронную версию





6. Что такое реклама и каково её значение для СМИ?

Рекла́ма (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — часть маркетинговых коммуникаций, в рамках которой производится оплаченное известным спонсором распространение не персонализированной информации, с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирования или поддержания интереса к нему.

Наиболее распространённым и традиционным видом рекламы является реклама в средствах массовой информации.

Телевизионная (видеоролик в рекламном блоке, рекламная пауза, текст в бегущей строке, телеобъявление (напр., в Телетексте), виртуальная реклама, спонсорство).

Радио (ролики, реже «джинса» — «на правах рекламы»).

Печатная (различают рекламу в прессе и прочую: принты, листовки, наклейки, визитки).

Интернет-реклама (реклама в сети Интернет: текстовые блоки, баннеры, контекстная реклама, реклама в блогах, реклама на карте, Пиксельная реклама, «облако тегов», продающие тексты и др.)

СМИ связаны с рекламой следующими образами:

СМИ - это каналы распространения рекламы.

Реклама в СМИ рассматривается как финансовый источник для финансирования медиабизнеса

Благодаря рекламе в наиболее продвинутых СМИ другой источник может неплохо пропиарить себя и своё дело. Это можно рассмотреть на примере рекламы журнала СтарХит под редакцией А.Малахова на "1 канале". 1 канал - наиболее известное и самое просматриваемое население страны средство информации. Журнал - менее известный проект. Благодаря реклама на таком продвинутом телеканале у журнала появляется популярность. Вот и весь принцип взаимодействия рекламы и СМИ.

7. Чем отличаются друг от друга разные виды СМИ?

Средств массовой информации рассматривают в последнее время не столько в качестве средств общения, с помощью которых происходит передача сведений от человека к человеку или массам людей, сколько в облике института демократии, охраняющего интересы личности, общества и государства. В правовых документах Российской Федерации под средством массовой информации понимаются периодическое печатное издание, сетевое издание, телеканал, радиоканал, телепрограмма, радиопрограмма, видеопрограмма.

На мой взгляд, все названные виды СМИ, отличаются друг от друга количеством освещаемой информации и аудиторией. Если взять возрастную категорию людей от 15 до 40 лет, то основную часть информации они извлекают из телепрограмм и интернет-ресурсов. Более старшее поколение, конечно, пользуется печатными изданиями и радиопрограммами. Сетевые ресурсы освещают большее количество информации, чем печатные, например. Потому что у них гораздо больше возможностей отправить новость в сеть сразу после её получения и анализа, а печатным изданиям нужно сначала обработать информацию, напечатать, а позже распространить по торговым точкам.

8. Каковы, на ваш взгляд, возможности различных видов СМИ в формировании общественного мнения, общественной культуры и манипулирования людьми?

СМИ – достаточно своеобразное явление современной действительности. Они не является частью нашей жизни как воздух, вода или пища, не представляют никакой материальной ценности. В то же время, СМИ имеют свою долгую историю развития, свои законы существования и функционирования, мир средств массовой информации постоянно развивается, живёт, дышит. Мир СМИ неразрывно связан с процессами, происходящими в обществе. Эти процессы есть пища, основа развития СМИ. Отсюда можно сделать вывод, что СМИ полностью зависимы от общества. Возможно, так было раньше, по мере развития и становления СМИ. Однако в современном мире, когда СМИ стали не только средством передачи информации, но и сильнейшим инструментом манипулирования и насаждения новых ценностей, а также, создания контр ценностей, уже сложно чётко определить эти зависимости.

Для формирования общественного мнения и жестких социальных установок часто привлекаются популярные личности: имеющие у населения немалый «вес», к чьему мнению прислушиваются немало людей.

Как правило, это популярные деятели искусства, выдающиеся спортсмены, авторитетные ученные. В своих политических пристрастиях они становятся как бы ориентирами для своих многочисленных поклонников. Вспомним показательные примеры: передача популярнейшего кинорежиссера (поразившая многих) Э. Рязанова с участием Президента, выпущенная аккурат к референдуму 1993 года; привлечение всеми любимой артистки Н. Гундаревой на финише избирательного марафона к блоку «Женщины России», что обеспечило им успех; шоу-марафон по России знаменитых артистов эстрады в поддержку Б. Ельцина на президентских выборах в 1996 году.

Постоянное обнародование результатов опросов «общественного мнения»

Если раньше их публикация грозила серьезным последствием для СМИ, то сейчас результаты разнообразнейших и многочисленных опросов, социологических исследований стали, чуть ли не необходимым условием работы СМИ. Но вот что настораживает, - их результаты напрямую зависят от заказчика. Подобные опросы, отражаемые в СМИ, по сути дела являются оказанием группового давления на граждан, особенно в период избирательных компаний.

Так, во время президентских выборов в 1996 году всем СМИ, каким-либо образом, зависящим от бюджета, было настоятельно рекомендовано пропагандировать действующую власть и Президента. «На повестке дня» стоял один вопрос - «За кого Вы будете голосовать?» После тщательного отбора ответов, получался весьма «благополучный» экспресс опрос. Один-два горожанина называли фамилии Явлинского, Зюганова или других кандидатов, остальные с завидным единодушием поддерживали Бориса Николаевича, причем, очень настойчиво призывая сделать то же самое всех своих соотечественников. Такие опросы демонстрировались ежедневно в информационной программе и, конечно же, выдавались за общественное мнение. Выглядели они очень правдоподобно и, судя по результатам, сыграли огромную роль на выборах.

Таким образом, для эффективного функционирования прессы важно умение ее воздействовать в выгодном здоровому обществу направлении: правильно интерпретировать чувства людей, создавать атмосферу, наиболее благоприятную для успеха дела. СМИ обладают возможностью локализировать безумия, приостановления процесса истерии, нейтрализации негативных эмоций. Они могут способствовать разрешению определенных противоречий и конфликтов.

На примере такой ветви сми, как интернет, можно говорить о формировании общественной культуры среди молодёжи. Если в интернете получают огромное распространение белые кроссовки фирмы Найк странной формы, люди поддерживают это, а фэшн-блоггеры, имеющие большую аудиторию, рекламируют, то эти кроссовки несомненно становятся частью новой моды, что позже приводит к формированию "культуры моды".

9. Какие типы изданий вам известны?

- газеты(Комсомольская правда, Из рук в руки)

- журналы(StarHit, Телесемь)

- телепрограммы(программа "Познер", "Пусть говорят", "Прямой эфир")

-радиопрограммы

10. Как и зачем необходимо изучать аудиторию СМИ?

Аудитория СМИ — совокупность людей, пользующихся и привлекаемых определенным типом средств массовой информации (газетами, радио, телевидением, ресурсами Интернета), либо публика конкретного СМИ (периодического издания, радиостанции, телеканала, интернет-сайта), либо потребители единичного текста или медиатекста (радиопередачи, телепрограммы и т. п.).

На практике измерение аудитории осуществляется тем или иным методом опроса населения, т.е. обращения с вопросами к населению в целом или к определенной группе людей для получения как фактической информации, так и субъективной — мнений, оценок, предпочтений и др.

Date: 2015-07-25; view: 1283; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию