Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Управление качеством





Под управлением качеством проекта понимаются:

· планирование качества;

· обеспечение качества;

· контроль качества;

· улучшение качества.

Основой для управления качеством проекта являются:

· политика проекта в области качества;

· содержание проекта, описание продукции;

· стандарты и требования к качеству продукции и процессов;

· документация по системе качества.

При планировании качества анализируются затраты и выгоды, которыми сопровождаются мероприятия по обеспечению качества; устанавливаются целевые уровни показателей качества; разрабатываются программы проведения экспериментальных работ в обеспечение требуемых показателей качества. Выходными документами могут быть: программа обеспечения качества, процедуры контроля и испытаний, карты технологических процессов и др.

Для обеспечения требуемых показателей качества осуществляются:

· плановые и внеплановые проверки, инспекции;

· контрольные и испытательные мероприятия;

· оценка системы качества и идентификация статуса контроля и испытаний.

Контроль качества может быть тотальным, выборочным, статистическим. Вид системы контроля качества в каждом случае определяется индивидуально.

Для улучшения системы обеспечения качества проекта могут быть использованы основные рекомендации концепции TQM:

1. Существенная роль руководства предприятия.

2. Первоочередное внимание клиентам.

3. Наличие системы стратегического планирования.

4. Вовлечение всего персонала предприятия в процесс обеспечения качества.

5. Высокий профессиональный уровень подготовки персонала.

6. Наличие эффективной системы мотивации.

7. Адекватное реагирование на потребности и ожидания потребителей.

8. Высокое качество работы поставщиков.

9. Наличие корпоративной информационной системы.

10. Использование передового опыта.

11. Регулярная оценка эффективности работы системы управления качеством.

Date: 2015-07-22; view: 520; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию