Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Управление качествомПод управлением качеством проекта понимаются: · планирование качества; · обеспечение качества; · контроль качества; · улучшение качества. Основой для управления качеством проекта являются: · политика проекта в области качества; · содержание проекта, описание продукции; · стандарты и требования к качеству продукции и процессов; · документация по системе качества. При планировании качества анализируются затраты и выгоды, которыми сопровождаются мероприятия по обеспечению качества; устанавливаются целевые уровни показателей качества; разрабатываются программы проведения экспериментальных работ в обеспечение требуемых показателей качества. Выходными документами могут быть: программа обеспечения качества, процедуры контроля и испытаний, карты технологических процессов и др. Для обеспечения требуемых показателей качества осуществляются: · плановые и внеплановые проверки, инспекции; · контрольные и испытательные мероприятия; · оценка системы качества и идентификация статуса контроля и испытаний. Контроль качества может быть тотальным, выборочным, статистическим. Вид системы контроля качества в каждом случае определяется индивидуально. Для улучшения системы обеспечения качества проекта могут быть использованы основные рекомендации концепции TQM: 1. Существенная роль руководства предприятия. 2. Первоочередное внимание клиентам. 3. Наличие системы стратегического планирования. 4. Вовлечение всего персонала предприятия в процесс обеспечения качества. 5. Высокий профессиональный уровень подготовки персонала. 6. Наличие эффективной системы мотивации. 7. Адекватное реагирование на потребности и ожидания потребителей. 8. Высокое качество работы поставщиков. 9. Наличие корпоративной информационной системы. 10. Использование передового опыта. 11. Регулярная оценка эффективности работы системы управления качеством.
|