Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема №8: Острые пневмонии у детей раннего возрастаОстрая пневмония - острое инфекционное заболевание легочной паренхимы, диагностируемое по синдрому интоксикации, дыхательным расстройствам и физикальным данным, а также по инфильтративнымили очаговым изменениям на рентгенограмме. Цель занятия: 1) Научиться диагностировать пневмонию, степень дыхательной недоста 2) Уметь оценивать результаты рентгенологического исследования 3)Используя данные анамнеза, клинической картины, рентгенологическо 4)Познакомиться с особенностями клиники, диагностики и терапии 5)Уметь составить план этиотропного, патогенетического ипосиндромного 6)Уметь дать родителям рекомендации по профилактике заболевания и
1.Детские болезни. Учебник под редакц. Тура А.Ф., Тарасова О.Ф., 2.Детские болезни. Учебник подредакц. Исаевой Л.А. 1986 г. 3.Лекции кафедры. 4.Таточенко В.К., Федоров А.М. Острые пневмонии у детей. 1995г.
Примечание: в диагноз необходимо включать, наряду с указанными параметрами (лёгкое, доля, сегмент), этиологию (уточнённую или предполагаемую). В обосновании диагноза следует указать сроки от начала болезни, тле. это имеет значение для выбора адекватной терапии. Пример диагноза. Левосторонняя полисегментарная пневмония в нижней доле, внебольничное инфицирование, пневмококковая? Острое течение средней тяжести, ДНI. Участковому врачу, а также при лечении пневмонии в стационаре необходимо проводить дифференциальную диагностику острой пневмонии, бронхита и токсического фиброзирующего альвеолита. Острая пневмония (определение дано). Бронхит - диффузные физикальные изменения в лёгких. Неравномерная пневматизация, усиление и нечеткость сосудистого рисунка в медиальных долях лёгких на рентгенограмме. Токсический фиброзирующий альвеолитможет быть вызван влиянием химических веществ и лекарственных препаратов (цитостатики, нитрофураны, пенициллин). Клинически преобладают одышка и сухой кашель, немногочисленные «крепитируюшие» хрипы. Рентгенологические изменения в острой фазе могут отсутствовать. При развитии фиброза определяют диффузное усиление и деформацию легочного рисунка. Осиоттые •>"""• • п -''-гсттеча пневмонии. 1. Нарушение воздуховода. 2. Нарушение диффузии газов. 3. Нарушение центральной регуляции дыхания. 4. Нарушение периферической регуляции дыхания. 5. Гипоксия, метаболические нарушения, полигиповитаминоз. Паде Класа1фикаииялыхателыю11 недостаточности. (ДН)
Особенности пневмонии у новараждоняих: Возбудителями чаще являются стафилококки, кишечная палочка, хламидии, уреоплазма, пневмоцисты, цитомегаловирус, микоплазма. Предрасполагающие факторы: незрелость организма, аспирация,1 ателектазыи пороки развития. В клинике характерно преобладание общих симптомов интоксикации (летаргия), отсутствие классических физи-
|