Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 4. Ответственность





 

Городской Совет, сенаторы и мэр несут непосредственную ответственность за граждан своего города.

 

1. Общие положения

В случае совершения мэром, сенаторами и другими членами городского совета правонарушений предусмотренных Сводом Законов Республики Ювента, а так же в случае невыполнения ими обязанностей закрепленных за ними в Главе 2 данного нормативного акта, они несут следующие виды ответственностей:

a) административную

b) материальную

c) дисциплинарную

d) уголовную (в соответствии с УК РФ, а также с соответствующими статьями Свода Законов республики Ювента)

2. Ответственность мэров

Мэр имеет следующие виды ответственности:

a) административная

снятие с должности (увольнение)

b) материальная

уменьшение заработной платы, штраф

c) дисциплинарная

выдворение за пределы республики Ювента (лишение гражданства, полное, либо частичное)

выговор на республиканском или городском уровне

d) уголовная

¨ ответственность в соответствии со статьями содержащимися в особенной части УКРФ.

¨ в соответствии с определенными статьями Свода Законов республики Ювента.

 

 

ГОРОДСКОЙ СОВЕТ

 

Горсовет является руководящим органом местного самоуправления.

Возглавляет Горсовет Мэр города. В состав Горсовета также входят: сенаторы округов, городской финансист и Советники Мэра. Советники Мэра имеют право совещательного голоса, остальные члены Совета – право решающего голоса при голосовании. На Горсовете имеет право присутствовать и принимать участие в работе направленный Президентом Министр Республики.

Горсовет имеет право пригласить на своё заседание любое должностное лицо Республики, включая Президента, любого жителя как своего города, так и жителя соседних городов.

Городской совет решает как городские так и межгородские конфликты.

Главной функцией Горсовета является его умелое руководство всеми городскими службами, включая планирование, реализацию планов и анализ проведённой работы.

Время проведения Горсовета: ежедневно с 16.30 до 17.00, а также внеочередной Горсовет по решению Мэра города в назначенное им время.

Горсовет не имеет право налагать штрафы провинившимся жителям города.

Городская администрация может накладывать на нарушителя только меры дисциплинарного взыскания (выговор, снятие с занимаемой в городе должности, предупреждение, замечание, исправительные работы не более чем на 3 дня, переселение в другую палату или корпус, продление тихого часа, не лишая полдника, лишение права на место жительства в данном городе) или меры морального воздействия (изменение отношения к провинившемуся, принесение им публичных извинений и т.п.)

Модель рабочего заседания Горсовета:

** Отчёты и информирование (15 мин.)

**регистрация Мэром присутствующих членов горсовета и информирование их о представителях от Правительства и от других официальных органов соседних городов (1 мин.);

**отчёт сенаторов о проведённой ими работе в округе (по 3 мин.);

**информационное сообщение о городском бюджете (приход и расход) и о финансовых возможностях (2 мин);

**сообщение Советников Мэра о проблемах в городе (2 мин);

**Сообщение представителя Правительства о ближайших планах Республики и важные для жителей данного города принятые решения с разъяснением и кратким комментарием (5 мин.).

 

** Продуктивная часть Горсовета (15 мин.)

- планирование работы городских служб на следующий день, с объявлением ответственных за порученные дела (до 5 мин);

- решение острых вопросов и проблем, выявленных Советниками Мэра

(до 10 мин);

- решение кадровых вопросов, анализ работы той или иной службы

(в оставшееся время).

 

 

ГОРОДСКОЙ СБОР

 

1. Сбор является высшим руководящим органом в городе.

2. Городской Сбор проводит лично Мэр города, либо с его согласия один их Советников Мэра. Время проведения ежедневного Сбора – с 22.00 до 22.20.

3. При экстренной ситуации вечерний Сбор может быть продолжен с согласия Президента или одного из его Советников. Внеочередной Городской Сбор может быть проведён в удобное для всего города время, не нарушая общереспубликанский распорядок дня.

4. В компетенции Гор.сбора решение любой проблемы или спорного вопроса, касающегося хотя бы одного из городских жителей.

5. Форма проведения Сбора может быть в любой творческом виде, но она не должна нарушать общепринятые демократические принципы Ювенты:

- свобода мысли и слова;

- уважение любого мнения, высказанного на Сборе;

- высказывать своё мнение не перебивая чужое;

- вести себя с достоинством в любой конфликтной ситуации.

6. Решение Сбора являются обязательным для исполнения каждым жителем города.

7. Независимость любого города подтверждается самостоятельным решением участвовать в Республиканских мероприятиях.

 

**Предлагаемая Модель Городского сбора:

- отчёты ответственных лиц за проведение каких – либо городских дел (3 мин.);

- информационные сообщения (блок новостей Горсовета, финансовое состояние городского бюджета, нерешённые проблемы) (5 мин.);

- анализ прожитого дня и совместное решение городских проблем (10 мин.).

- добрые пожелания Советников Мэра на следующий день (2 мин.).

 

 

В). БИРЖА ТРУДА И ФИРМЫ

 

Биржа труда является фундаментом экономической жизни Республики. Директором Биржи является Советник Президента по экономическим вопросам (Ст. педагог).

Биржа Труда предлагает всем жителям 6 городов вакантные места на республиканских и частных фирмах.

Биржа открывается на следующий день после президентских выборов утром в 11.00 на одной из центральных площадей Республики или в Доме Творчества, в случае дождливой погоды.

Информационный стенд Биржы Труда освещает потребность той или иной фирмы в приобретении профессиональных кадров с указанием зарплаты и возрастных ограничений. Специальное информационное табло освещает требования работодателей к той или иной специальности и профессии. Заполненная Анкета с деловыми и личностными качествами кандидата передаётся в офис работодателя для участия на конкурсной основе. Работник считается принятым на работу с момента первого выхода на рабочее место или с вручения ему Трудовой книжки.

Зарплата может начисляться работникам государственных фирм на следующий день как наличными купюрами, так и на личный финансовый счет оформленной сберкнижки.

Биржа Труда работает по утверждённому Правительством графику (план –сетке)

в установленные часы (с 17.00 до 19.00 либо по договорённости с Директором Биржи)

Контроль за индивидуально-трудовой деятельностью, работой фирм и оформлением Трудовых книжек осуществляет Вице – Президент Республики.

Директорами Фирм могут являться как жители 7 и 8 городов, так и добросовестные жители 1 города (стажёры). За несвоевременную выдачу зарплаты и другие финансовые нарушения к Директорам фирм применяются дисциплинарные меры взыскания, вплоть до возмещения морального и материального ущерба и увольнения с занимаемой должности.

Всего за смену в Ювенте 6 рабочих дней (по 2 часа в сутки) для сотрудников фирм и 12 рабочих дней (по 1 часу в сутки) для гос. служащих (таможня, органы управления, СЭС, Мэтл, патрульная служба)

 

 

.

ТРУДОВАЯ КНИЖКА

1 страница

Трудовая книжка № (указывается год выдачи и № смены. Например: № 2006\1)

Выдана жителю города № (с 1 по 6)

Фамилия, имя

Дата выдачи (указывается число и месяц)

Подпись работника

2страница

№ Фирма Должность Оклад Подпись директора фирмы

1._______________________________________________________________

 

2._______________________________________________________________

 

3._________________________________________________________________

 

4_________________________________________________________________

 

1.Трудовая книжка ювентальца является официальным финансовым документом и юридически закрепляет правовые отношения между работодателем (директором фирмы) и самим работником.

2. ТК (трудовая книжка) выдаётся каждому ювентальцу независимо от возраста и желанию работать на Бирже труда. Трудовой стаж и причитающиеся денежные надбавки определяются исключительно по записям ТК.

ТК (трудовая книжка) выдаётся Республиканским Банком и хранится в нём после закрытия Биржы труда. Контроль за хранением, оформлением и выдачей ТК осуществляется лично Вице – президентом Республики.

В период работы ювентальца на фирме ТК хранится у её директора. В случае увольнения с работы ТК выдаётся на руки ювентальцу.

Ювенталец, проработавший на этой должности в прошлой смене более недели или завоевавший почётное звание «Лучший работник фирмы», имеет право на 10 % денежную надбавку к каждой зарплате.

 

СПИСОК ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФИРМ (СЛУЖБ). ТРЕБОВАНИЯ К СОТРУДНИКАМ

Правительство (гос. служба) ……….9 чел. 1. Ответственность.2.Честность. 3.Трудолюбие.4. Смелость

Совет Мэров (гос. служба)……….. 6 (+2) чел 1.Ответственность 2.Честность.3.Трудолюбие. 4. Смелость

Сенат (социологическая служба)…….12 чел. 1.Ответственность. 2. Честность 3.Трудолюбие.4.Отзывчивость

1.Республиканский Банк ………………..4 чел. 1. Ответственность. 2.Чесность. 3. Трудолюбие. 4.Усидчивость

2.Таможня (гос. служба)……………….10 чел 1.Ответственность.2.Внимательность.3.Вежливость.4.Честность

3.Патруль (гос. служба)……………….4 чел. 1. Честность.2.Вежливость.3.Смелость.4. Внимательность

4.Охрана…………………………………..4 чел. 1.Смелость.2.Физ.выносливость.3.Внимательность.4.Вежливость

5. Магазин…………………………………2 чел 1. Честность.2.Вежливость.3.Внимательность.4.Трудолюбие

6.Компьютерный центр……1 чел. 1.Проф.пригодность.2.Внимательность.3.Ответственность.4.Трудолюбие

7. Бар………………………………………2 чел. 1. Честность.2.Трудолюбие.3.Вежливость.4.Внимательность.

8. Видеосалон…………………………….2 чел. 1. Трудолюбие. 2.Честность.3. Вежливость.4.Смелость

9. Кинотеатр ……………………………2чел.1.Трудолюбие.2.Честность.3.Ответственность.4.Предприимчивость

10. Радио «Ювента +» ……2 чел. 1.Проф.пригодность.2.Трудолюбие.3.Внимательность.4.Ответственность

11. Ювентальское телевидение.2 чел. 1.Проф.пригодность.2.Трудолюбие.3.Внимательность.4.Ответственность

12. Цветочное хозяйство «Клумба»…9 чел. 1.Трудолюбие.2.Внимательность.3.Ответственность.4.Усидчивость

13.«Чистюля»(стаканчики и шишки)…9 чел.1.Внимательность.2.Трудолюбие.3.Честность.4.Ответственность

14.Изостудия………………………2 чел. 1.Проф.пригодность.2.Усидчивость.3.Ответственность.4.Трудолюбие

15. Метл (гос. служба) ……4 чел 1.Трудолюбие.2.Внимательность.3.Ответственность.4.Физ.выносливость

16.Костюмерная …………2 чел. 1. Проф. пригодность. 2.Трудолюбие.3.Ответственность.4.Внимательность

17. Гостиница (при наличии мест)………2 чел. 1.Вежливость.2.Аккуратность.3.Честность.4.Ответственность

18.Библиотека…………………………1 чел. 1.Усидчивость.2.Аккуратность.3.Вежливость.4.Внимательность

19.Ресторан……………………………2 чел. 1.Аккуратность.2.Вежливость.Трудолюбие.4.Физ.выносливость

20.Клуб……………………………4 чел 1.Ответственность.2.Физ.выносливость.3.Трудолюбие.4.Внимательность

21. СЭС (гос.служба)……………2 чел. 1.Ответственность.2.Аккуратность.3.Внимательность.4.Вежливость

22. Бильярдная……………………………2 чел. 1.Ответственность.2.Смелость.3.Внимательность.4.Честность

23.Редакция (газета «ЧиПи»).2 чел 1.Ответственность.2. Общительность3. Любознательность4.Внимательность.

24. Чемоданная ……………. 1 чел. 1. Ответственность.2 Чистоплотность.3. Внимательность. 4. Честность

25. Технадзор ……………2 чел. 1. Ответственность.2. Внимательность.3. Аккуратность. 4. Любознательность

26. Секонд –хэнд …………….2 чел. 1. Честность.2. Внимательность. 3. Вежливость. 4. Чистоплотность

27. Источник ………………..2 чел. 1. Внимательность. 2. Трудолюбие. 3. Мобильность. 4. Аккуратность.

28. Спецназ ………………...4 чел. 1. Трудолюбие. 2. Физ. выносливость. 3. Аккуратность. 4. Вежливость

29. Комендатура …………..4 чел!. Внимательность. 2. Аккуратность. 3. Смелость. 4. Вежливость.

Итого: 118 ставок

 

СПИСОК ЧАСТНЫХ ФИРМ

 

1.Киностудия «ГЛЮК». 2. Салон красоты «Золотой локон» 3. Почта. 4. Пиар- компания

 

 

6. СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ ВОЖАТЫХ И ПОВЫШЕНИЯ ИХ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА

 

Календарный план по набору и обучению новых вожатых на базе РУДН

Рекламные стенды, сайт в интернате ……………………….. …. октябрь – ноябрь

Встреча ювентальского Нового года …………………………. ….декабрь-январь

Изготовление информационных плакатов о начале набора сотрудников Д.О.Л.

«Ювента» ………………………………………………………………………… январь

Работа горячей линии по указанному контактному телефону, опубликование

информации в газете «Дружба», инфо- плакаты …………………… ……февраль

Запись всех желающих студентов на Курсы вожатского мастерства и

в обслуживающий персонал ……………………………………… … февраль- март

Общее информационное собрание новых сотрудников Ювенты ……… март

Занятия на Курсах вожатского мастерства на базе РУДН ……. ……… март

Инструктивный лагерь вожатых «Весенняя Ювента» ………….. ……… март

Собрание вожатского коллектива по итогам и\л «В\Ювента».…………апрель

Подготовка материальной и теоретической базы в вожатских группах ….. апрель

Досрочная сдача экзаменов сотрудниками Ювенты, отъезжающих в 1 смену.май

Сдача медицинских анализов для работы в Д.О.Л. «Ювента» …………….май

Общее орг. собрание принятых на работу сотрудников (инструктаж) …… май

Утверждение пед.состава на Ректорате РУДН………………………………май

Подготовительный 3-х дневный этап работы на базе Д.О.Л. «Ювента» ….май

 

 

МОДЕЛЬ ПЛАНА ЗАНЯТИЙ НА КУРСАХ ВОЖАТСКОГО МАСТЕРСТВА

 

№1. Цели и задачи Д.О.Л. «Ювента». Условия работы и отдыха сотрудников.

* Игровой практикум: Игры- знакомства.

№2. Система и органы самоуправления в Республике. Режимы работы. Функциональные обязанности вожатых и кружководов.

Игровой практикум: Педагогические ситуации и их решение.

№ 3. Экономическая система в республике.Биржа труда. Фирмы. Налоги и городской бюджет. Комментарий к Конституции и другим правовым актам.

Игровой практикум: АВН и КАМ.

№4. Орг. период в работе вожатого.

Игровой практикум: Анализ видеоматериалов

№ 5. Сплочение детского коллектива: способы и методы педагогической работы

(из опыта работы вожатых Ювенты)

Игровой практикум: Шуточные конкурсы и ювентальские приколы

№6. Виды планирования.Типология мероприятий. План- сетка.

Игровой практикум: Классификация игр

№7. Охрана жизни и здоровья ребёнка. Типичные детские травмы и заболевания

Игровой практикум: Подвижные игры на местности

№8. Педагогические приёмы и виды поощрения и наказания детей

Игровой практикум: Педагогические ситуации и их решение

№ 9. Как правильно организовать и провести мероприятие. Уровень его проведения.

Игровой практикум: Организация городского мероприятие и его проведение

№10. Ювентальские Академии Наук и Спорта. Их открытие и защита творческих, научных работ. Присвоение спортивных разрядов.

Игровой практикум: Проведение городского Совета и Городского Сбора (инсценировка)

 

Подведение итогов по результатам посещения занятий и активного участия в игровых практикумах. Объявление фамилий кандидатов – вожатых приглашённых на бесплатные места в инструктивный лагерь «Весенняя Ювента». Оставшиеся неназванные кандидаты имеют право выкупить путёвки на практические занятия в «Весеннюю Ювенту»

 

7. РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ ДОЛ «ЮВЕНТА»

(СТАЖЁРОВ, ВОЖАТЫХ, КРУЖКОВОДОВ, РАБОТНИКОВ КУХНИ И АДМИНИСТРАЦИИ)

 

Каждый вожатый, готовясь к педагогической работе в Ювенте, должен знать свои творческие возможности и какими качествами он обладает сам, как лидер и будущий старший друг детей своего города. Именно оценка деловых и человеческих качеств коллегами по работе позволяет не только задуматься, но и порой признать то, чего ты сам за собой не замечаешь или не хотел замечать.

Система оценок деятельности вожатых уже имеет свою давнюю историю с прошлого века.

Самыми первыми, кто испробовал её на себе, были вожатые 1 отряда Лена Шевцова (Украина), Андрей Галкин (Россия) и Таня Малиновская (Франция) – вожатая 5 отряда.

Дети писали на листочках их самые слабые стороны (недостатки) и самые сильные (достоинства), а затем в слух зачитывали всё без вожатской цензуры (а это были 80-е годы коммунистического режима).

Следующим этапом (90-е годы), прозванного «Парадом анонимщиков», стала борьба внутри пед. коллектива между истинными вожатыми и карьеристами из руководства лагеря с кучкой вожатых – авантюристов. Именно благодаря ноу-хау – «Круговушкам» (прозванных лжевожатыми анонимками) удалось отстоять всё лучшее, что было накоплено годами нелёгкого вожатского труда многих поколений. Дети по достоинству оценили всех вожатых, а руководство Университета прислушалось к их мнению.

Третьим этапом (до 2001 года) можно смело назвать оценку администрацией и детским правительством деятельности всех вожатых, так как министры работали в первые годы частенько до 24.00 и дежурили по всем 5 городам. Оценки выставлялись детьми всегда очень высокими, так как вожатые были для них настоящим друзьями. Большая разница в амплитуде детских и взрослых оценок заставила несколько изменить подход к системе оценивания работы вожатых.

На четвёртом этапе вновь произошли серьёзные изменения. Новый подход состоял в том, что реальные человеческие и деловые отношения между студентами – вожатыми лучше всех знали сами вожатые. Начиная с 2002 года активно включались в оценочную деятельность уже не только вожатые, но и кружководы, работники кухни (2005г.). Демократизм в Ювенте выражался даже в смелости администрации пройти такую «аттестацию», проводимую не вышестоящей организацией, а их подчинёнными.

С годами менялась и продолжает совершенствоваться шкала педагогических качеств вожатого, деловых качеств руководителя. Уже ушло в прошлое публичное вывешивание рейтинга оценок, их публичное озвучивание. Руководству пед. коллектива осталось только право озвучить лучших из лучших и поощрить их денежными премиями. Каждый вожатый имеет право получить на метод. совете не только анкету со своими оценками, но так же и пояснения, комментарий от любого члена метод. совета.

 

Оценку деятельности (педагогического мастерства) вожатых можно рассматривать и как нездоровую конкуренцию, и как причину разлада внутри пед. коллектива. Но чаще всего такую негативную позицию занимают люди с большими амбициями и неудовлетворённые своим рейтингом.

Доказательством прогрессивности данного способа проверки профессионализма и педагогического мастерства может послужить мониторинг замеров личностных и деловых качеств вожатых, проработавших несколько лет в ДОЛ «Ювента».

 

 

Например:

Вожатая Надежда В. 2000 г – Ср. балл: 3,7 2002г.- 4,4 («Лучшая вожатая- 2002 г.»)

Вожатая Маша К. 2000г. - 4.0 2002г.- 4,4 2003г. – 4,4

Вожатый Олег К. 2000г. - 4,2 2002г.- 4,3 2003г. - 4,5

Вожатая Аня Щ. 2002г. - 4,1 2003г. - 4,5

Вожатая Оля Ф. 2002г. – 4,1 2003г. - 4,7(«Лучшая вожатая-2003»)

Сегодня эти вчерашние девчонки и мальчишки, как и многие другие, прошедшие Ювенту,стали настоящими асами педагогики, методистами и прекрасными руководителями.

 

 

ОЦЕНОЧНАЯ ШКАЛА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ ДОЛ «ЮВЕНТА»

(на 2006 год)

Примечание: А – администрация, В – вожатые, С – стажёры, Кр – кружководы, Рк – работники кухни, О – официанты

Графы в шкале оценок руководства (Начальник, его замы, стар. педагог, худ.рук):

Фамилия, имя

Кто оценивает

КАЧЕСТВА

Принципиальность

Оперативность

Умение анализировать ситуацию

Организаторские способности

Ответственность

Трудолюбие

Отзывчивость

Физическая выносливость

Вежливость

ИТОГО

 

Шкала оценок деятельности вожатых и педагогических стажёров

Фамилия,имя

Кто оценивает

№ города

КАЧЕСТВА

 

Трудолюбие

Доброта

Физическая выносливость

Чувство юмора

Организованность

Творчество

Терпение и сдержанность

Активность

Оптимизм

Умение общаться с детьми

Вежливость

ИТОГО

Педагогических стажёров оценивают: АВС

Вожатых оценивают: АВСКр

 

Шкала оценок деятельности технических стажёровв

Фамилия,имя

2. Кто оценивает (Оценивают: АВС)

КАЧЕСТВА

Мобильность

Организованность

Ответственность

Исполнительность

Физическая выносливость

Вежливость

ИТОГО

 

Шкала оценок деятельности официантов

Фамилия, имя

Кто оценивает (оценивают ВОРк)

КАЧЕСТВА

Трудолюбие

Мобильность

Аккуратность

Ответственность

Вежливость

Отзывчивость

Физическая выносливость

ИТОГО

 

Шкала оценок деятельности кружководов

Фамилия, имя

Кто оценивает (Оценивают: АВКр)

КАЧЕСТВА

Умение общаться с детьми

Мобильность

Профессионализм

Организаторские способности

Отзывчивость

Физическая выносливость

Творчество

ИТОГО

 

Шкала оценок деятельности работников кухни

Фамилия, имя

Кто оценивает (Оценивают: О Рк)

Трудолюбие

Аккуратность

Ответственность

Вежливость

Отзывчивость

Физическая выносливость

ИТОГО

 

Примечание: 1.Оцениваются все качества по 5-бальной системе.

2. Результаты оценок работы пед. коллектива раздаются без графы «ИТОГО» только по вожатым своего города

При заполнении Анкеты можно не подписываться.

 

 

8. ОБЩИЙ РЕЖИМ ДНЯ в ЮВЕНТЕ

 

6.00 – подъём дежурной смены поваров

7.45- подъём администрации лагеря

8.00 – подъём дежурных по пищеблоку и вожатых

8.15 – утренняя педагогическая планёрка

8.30 – подъём кружководов

8.45- подъём детей

8.45-окончание ночного дежурства

8.45- планёрка кружководов

9.00 – общая зарядка

9.05 – зарядка по интересам

9.20 – утренний туалет

9.30 – завтрак

9.50 – Республиканский Сбор

10.00 – Гор.Сборы

10.15 – уборка территории и палат

10.45 – сдача убранных территорий и палат. Работа чемоданной

11.00 – репетиции, ЮАН, спорт. часы, бассейн и отдых по план- сетке

13.00 – свободное время. Работа чемоданной.

13.10- обед

13.30- телефонные переговоры с родителями

- подготовка к тихому часу, соц. опросы

14.00 – тихий час

14.00 – работа в Кабинете Министров

14.30- репетиции вожатых

15.00 – отдых Министров

16.00 – подъём ювентальцев 1-6 городов

16.20- полдник

16.30- городской совет, работа чемоданной

ЮАС - спорт. часы, генеральные репетиции. Работа по фирмам.

19.00 – ужин

19.30 – подготовка к мероприятию

20.00 – Творческое мероприятие, дискотека, премьера фильма

21.00 – 2-й ужин

21.15 – отбой в 6 городе, городские сборы

21.45 - вечерний туалет, душ

22.30 – отбой для 5-2 городов. Санитарная проверка врачей и администрации

23.00 – вечер отдыха 7 и 8 городов. Отчёт старшего вожатого начальнику

- отбой стажёров 1 города

00.00 -- худ. Совет

01.00 – метод. Совет

02.00 – 8.45 - ночное дежурство по корпусам (по графику старшего вожатого)

02.00 - отбой для всех сотрудников

 

РАСПОРЯДОК ДНЯ ВОЖАТЫХ 2-5 ГОРОДОВ

8.00 – подъём

8.15- утренняя педагогическая планёрка

8.45- подъём детей, контроль за заправкой кроватей

8.55- получение спорт. инвентаря

9.00- контроль за общей зарядкой детей, проведение зарядки по интересам,

- контроль за детьми в корпусе

9.20- сбор спорт. инвентаря

9.30- санитарный контроль за чистотой рук детей и за их приёмом пищи

9.50- построение на Республиканский Сбор

10.00- проведение с мэром утреннего городского сбора

10.15- контроль за уборкой в палатах (шкафы, тумбочки) и на территории,

- за сменой грязного детского белья (чемоданная),

- подготовка по городскому плану

10.45-сдача дежурному министру порядок в палатах и министру экономики городской территории

11.00-начало занятий в ЮАН, ЮАС,

11 работа по городскому плану,

12 спорт. часы, запись фонограмм,

13 дежурство в корпусе (по графику)

13.00- встреча с родителями детей

13.15- санитарный контроль за чистотой рук и приёмом пищи детьми

13.45- контроль за проведением сенаторами соц. опросов в палатах,

- регистрация гиперактивных детей у старшего педагога

14.00- контроль за проведением тихого часа,

- дежурство в корпусе (по графику),

- контроль за прохождением тихого часа у гиперактивных детей вне корпуса,

- работа с родителями детей,

- сценарная работа,

14 работа с диагностическими картами.

14.30-начало репетиций 7 города в клубе,

- подготовка к городскому совету

- уборка вожатской комнаты

16.00- подъём детей,

- контроль за заправкой кроватей.

16.15- контроль за принятием пищи детьми

16.30-участие в проведении мэром городского совета

15 контроль за дневной уборкой в палатах (шкафы),

16 дежурство в детском корпусе (по графику), контроль за детьми в корпусе

17 подготовка к городскому мероприятию.

17.00- организация отдыха детей (спорт. часы, городской киносеанс)

18 организация и проведение репетиций, изготовление декораций и костюмов,

19 организация работы фирмы, контроль за работой детей на фирмах и организация отдыха безработных

19.00- санитарный контроль за чистотой рук детей и за их принятием пищи на первом ужине

19.30- техническая подготовка к вечернему мероприятию (костюмирование, грим),

- дежурство в детском корпусе (по графику).

20.00- подготовка к городскому мероприятию, участие в республиканском мероприятии,

- вожатский спорт. час

- контроль за детьми во время дискотеки на территории и в палатах.

21.00- контроль за принятием пищи детьми на втором ужине

21.15- подведение итогов дня на вечернем городском сборе

22.00- контроль за подготовкой детей ко сну

22.30- контроль за отбоем в городе, дежурство в корпусе (по графику),-подведение итогов дня на вожатской городской планёрке, административная сверка по детям

23.00 – круглый стол метод. совета, вожатские посиделки, игры, приколы, тихий отдых, Премьера ночного сеанса, вожатский костёр

24.00-встреча с худ. советом, свободное время, репетиция 7города в клубе.

01.00-мягкий отбой

02.00-жёсткий отбой

 

 

9. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЕРИОД В РАБОТЕ ВОЖАТОГО С ДЕТЬМИ

1 ДЕНЬ.

6.00 – утренний подъём

6.30 – завтрак

7.00- отъезд на служебном автобусе за детьми в РУДН

20 проверка наличия предметов первой необходимости для встречи с детьми в университете;

21 репетиция новой вожатской песни;

- инструктаж ст. вожатого и ст. педагога.

8.30 – утренний кофе в кафе на первом этаже РУДН;

- расстановка столов и стульев для регистрации детей;

- оформление городских мест «зазывалками».

9.0- - начало регистрации детей;

- работа вожатых с родителями.

10.00 – Республиканская линейка отъезда

 

ПРИМЕРНЫЙ СЦЕНАРИЙ ЛИНЕЙКИ ОТЪЕЗДА

-построение по городам;

-сдача рапорта ветераном Ювенты (советником мэра 6 города) советнику Президента:

Уважаемый Советник Президента 1-й (указывается порядковый номер) город в количестве 24-х ювентальцев на Республиканскую линейку построен. НАСТРОЕНИЕ …

Рапорт сдавал ветеран Ювенты (мэр города …) - …

-рапорт Советника Президента Начальнику ДОЛ «Ювента»:

Уважаемый Первый Советник Президента!

Республика Ювента в составе 7 городов на Торжественную линейку, посвящённую отъезду в детский оздоровительный лагерь, построена. Разрешите открыть Республиканский сбор, Знамя и флаг Ювента внести.

Начальник ДОЛ «Ювента»:

Знамя и флаг Ювенты внести разрешаю и объявляю Республиканский сбор открытым.

(звучат ювентальские фанфары, Знаменосец и знамённая группа (2-4 ветерана Ювенты) выносят по периметру линейки знамёна и становятся между 6 городом и Почётными гостями Ювенты).

Ст. вожатый (примерная речь):

Дорогие ювентальцы! Администрация Президента благодарит всех сотрудников Российского университета дружбы народов, принявших активное участие в подготовке летней оздоровительной базы. Я представляю вам человека, без которого мы, ювентальцы, не смогли бы встретиться в лагере все вместе в 2007 году. Почётный гость Республики Ювента - проректор РУДН …

Выступление Почётных гостей;

Ст. вожатая:

Слово предоставляется Советнику Президента по правовым вопросам …

Ст. педагог (примерная речь):

Я поздравляю всех ювентальцев и их родителей с праздником. Ведь для нас, жителей Ювенты, встреча старых друзей и знакомство с новыми – всегда праздник! Уже стало доброй традицией отмечать самых выдающихся граждан Ювенты (а также у кого сегодня день рождения) на линейке отъезда. По данным социологической службы Администрации Президента, сегодня такими являются

Самый уважаемый патриот Республики, Заслуженный строитель, человек, который построил (указать количество смен) … городов в Ювенте – (указать имя старейшины).

(звучат ювентальские фанфары, аплодисменты, вручается памятный подарок).

Но среди нас есть и самый юный гражданин Республики Ювента! Конечно он живёт в нашем самом любимом 6 городе и в этом году он построит свой самый первый в своей жизни город.

Это …(указывается имя самого маленького ребёнка. Он выходит сам или за ручку с вожатым).

(играют ювентальские фанфары, аплодисменты, вручается игрушка).

Теперь вы (указываются имена) стали названными братом и сестрой (братьями, сёстрами) и держитесь вместе всю свою жизнь! (под лирическую музыку Старейшина отводит ребёнка в 6 город)

Ст. вожатый:

Для тех ювентальцев, кто приезжает к нам впервые и не догадывается, где строится 7 город, мы отвечаем: прямо на ваших глазах и в эти минуты (построение 7 города, песня, аплодисменты).

Ст. вожатый: Мы говорим, до свидания, Москва! И здравствуй, Ювента! Под вынос Знамени и флага Республики исполняется Гимн Ювенты.(фонограмма, выносятся символы Ювенты).

Ст. вожатый: Линейка объявляется закрытой всем городам подготовиться к посадке на автобусы. (даются чёткие распоряжения по посадке на транспорт, сворачивается всё оформление, перебрасывается звукоаппаратура в служебный автобус)

 

10.30 – посадка детей в автобус

-инструктаж детей по технике безопасности в автобусе, по медицинскому обслуживанию;

-творческое знакомство;

-игра АВН («Автобус Весёлых и Находчивых»);

-загадки и тайны Ювенты;

-ответы вожатых на самые каверзные вопросы (с вручением прикольного приза)..

12.00 – приезд детей в лагерь, построение на республиканской площади для утверждения окончательного списка проживания детей.

12.30 – размещение детей по палатам и корпусам (распределение спальных мест, тумбочек и полок в шкафах и обувницах), обзорная экскурсия в младших городах по территории.

Обзорная экскурсия в старших городах для любопытных новеньких силами ветеранов Ювенты.

13.00 – построение городов для посещения умывальников, короткий инструктаж о правилах поведения в ювентальском ресторане и культуре питания, распределения горожан по 4 человека за столик.

13.15- обед

13.45 – подготовка к тихому часу (инструктаж детей как проходит тихий час в Ювенте)

14.00 – тихий час:

- контроль за прохождением тихого часа;

-работа вожатого с путёвками и списками детей сдавших деньги (фото, банданы);

-консультации в метод. совете.

16.30 – подъём только тех детей, которые умеют правильно заправлять кровать. (Мастер-класс ветеранов, тренинг)

17.00 – посещение чемоданной по графику. (Контроль ст. вожатого за выносом из корпуса всех крупногабаритных сумок из под кроватей)

17.15. – подготовка к республиканскому мероприятию и подвижные, спортивные игры.

19.00 – ужин

19.30 – подготовка к мероприятию

20.00 – шуточная экскурсия по лагерю, приколы вожатых- экскурсоводов и ветеранов Ювенты

21.00 – второй ужин, ПОЕДАНИЕ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ПРОДУКТОВ В РЕСТОРАНЕ.

21.30 – встреча у ювентальского костра (традиции Ювенты, песни и шутки)

22.00 – отбой у 6 города

22.30 - отбой у 5 и 4 городов

23.00 – отбой у старших городов;

– дежурство вожатых по корпусу;

- работа и вожатские встречи по плану ст. вожатого;

- работа метод. совета.

01.00 – отбой вожатых

02.00 – ночное дежурство по графику

- ОТБОЙ СОТРУДНИКОВ

 

2-й ДЕНЬ ОРГ.ПЕРИОДА

8.00 – подъём вожатых

8.15- утренняя планёрка всех вожатых

8.45 –подъём детей

- планёрка кружководов

9.00- утренняя общая зарядка

9.15 – утренний туалет

9.30- завтрак

9.50 – Республиканский сбор (Совет Старейшин)

10.00- городские сборы

10.15 – уборка городских территорий и палат

10.45 – проверка Старейшинами уборку территорий

работа чемоданной

11.00 – проверка уборки корпусов Старейшинами

11.00 – Открытие Биржы труда

12.00 - свободное время: подготовка к новоселью спорт часы

13.15- обед

13.45- подготовка к тихому часу

14.00 – Совет Старейшин \ Тихий час \ написание сценария новоселья, фонограмм

– подъём, постельный тренинг

16.20- полдник

16.30 – подготовка к открытию ЮАС

17.00 – Открытие ЮАС. Регистрация желающих тренироваться спортсменов

18.00 – Открытие ЮАН.Регистрация по кафедрам и отделениям

19.00 – ужин

19.30- подготовка вечеру знакомств с сотрудниками

20.00 – «ВВД»

21.00 – 2-й ужин

21.15 – вечерний городской сбор

21.45 - подготовка к отбою

22.30 – отбой \ дежурство по корпусу

24.00 – чаепитие и репетиция вожатского новоселья

02.00 – отбой сотрудников \ методсовет

 

3-й ДЕНЬ ОРГ.ПЕРИОДА

8.00- подъём ночным дежурным вожатых

8.15 (8.45) - планёрки

8.45- подъём детей

9.00 – общая зарядка

9.05- зарядка по интересам

9.20 – утренний туалет

9.30 – завтрак

9.50- Республиканский Сбор (Совет Старейшин)

– городские сборы

10.15- уборка территории и палат

10.45 – проверка уборки территории Старейшинами Республики

11.00 – проверка уборки корпусов

11.00 – репетиция Новоселья городов

***

16.30 – Генеральные репетиции по графику художественного руководителя

***

20.00 – Новоселье 6- 1 городов

21.00 – 2-й ужин

21.15- Городские сборы

*23.00 – Круглый стол 7 и 8 городов

 

 

4-й ДЕНЬ ОРГ.ПЕРИОДА

11.00 – Выборы в Горсоветы (6 – 3 города)_и выборы лидеров в 1-2 городах

11.30 – Спортивные часы \ подготовка к открытию смены

Начало избирательной кампании. Встреча лидеров в Совете Министров с полит. технологами. Работа избирательных штабов и создание политических партий.

14.00 – подготовительная работа парт. актива (1-3 города) к избирательной компании.

14.30 – 15.30 - генеральная репетиция Новоселья 7 города

15.30 –16.00 – генеральная репетиция Новоселья 8 города

16.00- встречи кандидатов в Президенты с избирателями. Радиореклама.

17. 00 – Открытие лагерной смены (Совет Старейшин и Администрация будущего Президента, почётные иностранные гости)

17.40 – подготовка к выборам Президента

18.00 – 19.00 – Выборы

19.30 – подготовка к дискотеке и спорт. часам

19.30 – ген.репетиция новоселья 7 города, костюмирование, грим

20.00 – генеральная репетиция 8 города

20.30 – Выступление 7 и8 городов

21.00 – 5 питание

21.15 – Президентская дискотека.

22.00 – Объявление имени нового Президента

22.00 – отбой в 6 городе

22.30 – подготовка ко сну

23.00 – отбой

22.00 – 23.00 - Формирование нового кабинета министров. Встреча с Администрацией Президента. Планирование.

 

 

10. ЮВЕНТАЛЬСКАЯ АКАДЕМИЯ НАУК (ЮАН)

 

По материалам 1–ой международной ювентальской конференции (апрель 2000 года)

РЕЧЬ МИНИСТРА ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ЮВЕНТА

АНДРЕЯ ЧУБАРОВА (15 ЛЕТ)

Наука – истина и сила,

Наука –щедрый дар небес.

О, сколько на земле чудес

Своим пером ты совершила.

Речь возвращаешь ты немым,

Лелея ум, ты гонишь глупость,

Лень, равнодушие и тупость.

Они перед лицом твоим

Рассеиваются как- будто дым.

 

«Добрый день, я представляю на этой конференции министерство образования республики Ювента. У вас может возникнуть вполне понятный вопрос: почему именно наше министерство представлено на международной конференции. Дело в том, что министерство образования является одним из самых крупных новшеств Ювенты, её своеобразной визитной карточкой. Наше министерство непосредственно ориентировано на индивидуальное развитие ребёнка в зависимости от его способностей, его интересов и желаний. Образование в Ювенте – это не просто повторение заученного за год школьного материала, это программа формирования полноценной личности. Кроме того это точка максимального творческого и интеллектуального соприкосновения преподавателей - вожатых с детским коллективом. Поэтому от умения сотрудничать, находить общий язык с детьми и решать проблемы совместно с педагогическим коллективом зависит работа министерства образования и функционирование всей системы ювентальского воспитания.

Министерству образования всего 2 года. Эти два года можно назвать экспериментальными, потому что при создании нового министерства не было понятно, что оно будет из себя представлять в дальнейшем. Лишь в этом году Учёный Совет стал возглавлять министр образования, а это значит, что у детей появилась ещё одна возможность реально самим решать насущные вопросы в области обучения.

Учёный Совет представляет собой совещание заведующих кафедр, а также других научных сотрудников нашей республики. Научным сотрудником, в принципе, может стать каждый вожатый, сотрудник ДОЛ (детского оздоровительного лагеря), специализирующийся в той или иной области науки, искусства.Здесь главное - наличие желания у вожатого поделиться с детьми своими знаниями, наблюдениями, своим опытом.Студентом ЮАН может стать любой гражданин Ювенты.Напомню,что гражданином Ювенты является каждый, кто проживает или проживал на территории Республики независимо от его возраста, национальности.

После защиты своей творческой или научной работы, проходящей в конце смены, студенту может быть присвоена квалификационной комиссией научная степень, звание.

Так, продолжая свою работу по избранной теме в последующих сменах, студенту может быть присвоена более высокая научная степень (от аспиранта до академика ЮАН).

Естественно за первые годы эксперимента было немало промахов. С самого начала число кафедр, которое можно было посещать одному студенту не было ограничено, потому многие, недооценив нагрузку, записались сразу на несколько. В итоге они не смогли нормально заниматься ни на одной из них. Это первый промах. Серьёзную проблему представляет собой нехватка материально – технических средств: в первую очередь учебной, справочной и научно – популярной литературы, нехватка помещений для групповых занятий. Последняя проблема легко решалась только в хорошую погоду, когда занятия переносились в беседки на свежем воздухе. Необходимо также усовершенствовать систему взаимодействия научных сотрудников и юных студентов: это отказ от классического школьного принуждения, диктата установок и условий, отказ от каких-либо оценок и дневников. Ювентальское образование – образование альтернативное. Пусть оно не даст больших практических знаний, не в этом его задача.

Я повторюсь: воспитание целостной личности, индивидуальный подход и реализация творческого потенциала – вот на каких принципах должна вестись работа в Ювентальской Академии Наук. Если удастся добиться согласованной работы вожатых и правительства в этом направлении, можно говорить о том, что эксперимент по созданию уникальной системы воспитания удался. Другие проблемы ЮАН решаемы: в частности, материально – технический вопрос может быть решён благодаря заранее поданных администрацией ДОЛ заявок на имя проректора по экономике РУДН либо в хозяйственную часть университета. Ну а организационные проблемы, я надеюсь, будут так же со временем решены совместными усилиями. Здесь приветствуется любая инициатива, любое новшество, потому что именно метод проб и ошибок в данном случае будет, на мой взгляд, наиболее эффективным.

Спасибо. У меня всё. Министр образования 1999 года.Республика Ювента. Андрей Чубаров

 

** СТРУКТУРА ЮАН

1. Министр Образования

\

2.Председатель Ученого Совета (Советник Министра Образования)

\

3 Заведующие кафедрами (члены Учёного Совета)

\

4 Преподавательский состав

\

5.Академики - Звезда Эстрады (Мастер Ювенты, Классик литературы)

\

6. Доктора наук – Народный артист (художник, поэт, композитор) Республики

\

7.Кандидаты наук – Заслуженный артист (художник, поэт, композитор)

\

8.Магистры - Лауреат

\

9.Бакалавры - Дипломант

\

10. Студенты - Артист (художник)

 

Всем обучающимся в ЮАН вручаются Дипломы (цветные, черно-белые) в зависимости от учебных успехов.Вручение происходит как на кафедрах, так и на Конференции ЮАН.

Диплом является официальным документом для дальнейшего научного или творческого роста, фиксирующий на данный момент уровень обученности.

 

 

ЮВЕНТАЛЬСКАЯ АКАДЕМИЯ НАУК (ЮАН)

 

ГИМН ЮАН

Автор: К.Рогова

 

Мы тоже были когда- то молодыми!

Летом не учились, жили без забот.

Но пришла Наука, до свидания скука!

Учись пока молодой!

Учись пока молодой с нами,

Грызи науки гранит.

Диплом домой привези маме,

Она его сохранит!

 

1. КАФЕДРА ГУМАНИТАРНЫХ И ЭКОНОМИЧЕСКИХ НАУК

ОТДЕЛЕНИЯ:

Юриспруденция

Экономика

Психология

Журналистика

Социология

Древняя история

Пиар и реклама

Русский язык

Культура делового общения

Этикет

Славянская мифология

 

2. КАФЕДРА ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК

ОТДЕЛЕНИЯ:

Первая медицинская помощь

Ботаника

Анатомия

Химия

Экология

Минералогия

 

3. КАФЕДРА ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИХ НАУК

 

ОТДЕЛЕНИЯ:

Занимательная математика

Уфология

Составление и решение задач

Физические явления

 

4. КАФЕДРА ИНФОРМАТИКИ

 

ОТДЕЛЕНИЯ:

Курс молодого бойца

Основы информатики

Курс офисных программ

Курс программирования

Компьютерная графика

Веб-дизайн

Курс молодого звукорежиссёра

 

5. КАФЕДРА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

 

ОТДЕЛЕНИЯ:

Английский язык (начальный курс)

Английский язык (продвинутый курс)

Французский язык

Испанский язык

Китайский язык

Арабский язык

Немецкий язык

Итальянский язык

 

6. КАФЕДРА ИСКУССТВ

 

ОТДЕЛЕНИЯ:

Театр

Операторское искусство

Художественное фото, фотодизайн

Архитектура и лепка

Граффити

Киноакадемия

Эстрада, КВЮ

Современный клубный танец

Бальные танцы

Кавказские танцы

Чечётка (степ)

Танцы техно, рэп, джангл, брейк

Восточные танцы (индийские танцы)

Художественное слово

Гитара

Фортепьяно

Вокал

Макияж

Живопись

Дизайн одежды

Модельная причёска

Боди-арт

Бисероплетение

Художественная вышивка

Ди-джей-студия

 

ЮВЕНТАЛЬСКАЯ АКАДЕМИЯ СПОРТА (ЮАС)

 

ГИМН ЮАС

Авторы: А.Щербинина, М.Колесникова

 

Если ты подвижен мало,

Хочешь ты много есть и много спать,

Не набрать вам в спорте баллов

И спортивных наград вам не видать.

А в Ювенте мы в ЮАС занимаемся, закаляемся и купаемся.

Все мы в спорте каждый день развиваемся.

Ювентальцам – УРА!!!

 

 

СТРУКТУРА ЮАС

 

Министр Спорта

Советник Министра Спорта (физрук)

Спорткомитет: тренерский состав

 

 

СПОРТИВНЫЕ СЕКЦИИ:

 

1.Футбол

2.Волейбол

3.Шахматы и шашки

4.Американский бильярд

5.Бадминтон

6.Баскетбол

7.Настольный теннис

8.Аэробика

9.Лёгкая атлетика

10.ОФП (общая физическая подготовка)

11.Спортивные карточные игры (преферанс, Кинг, бридж)

12.Настольный хоккей

13.Фитнес

14. Сокс

15. Гимнастика

16.Спортивные кости

 

Спортивные разряды и звания, присваиваемые в ЮАС:

 

Заслуженный Мастер Спорта Международного класса

Мастер Спорта Международного класса

Кандидат в Мастера сорта Международного класса

Заслуженный Мастер Спорта Ювенты

Мастер спорта Ювенты

Кандидат в Мастера Спорта

Спортсмен 1 разряда

Спортсмен 2 разряда

Спортсмен 3 разряда

Спортсмен 4 разряда

Спортсмен 5 разряда (начинающий)

 

11. СОЗДАНИЕ ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА В ГОРОДЕ И РЕСПУБЛИКЕ

 

С чего начинать?

* Подготовительная часть.

- Положительная мотивация воспитателя (вожатого) при создании коллектива.

- Искренняя заинтересованность в осуществлении поставленной цели.

- Педагогическая целенаправленность и проектная деятельность вожатого.

- Знание основ детской психологии и оперативное изучение личности каждого ребёнка (через анкетирование детей: их интересы, характерные черты, особенности физического развития, способности, а также педагогические наблюдения, желательно собеседование с родными и близкими).

* Деятельная часть.

Психологически расположите к себе детей – это заменит временное отсутствие вашего авторитета. Если дети старшего возраста, то презентуйте себя на первых встречах как интересную личность, проявите то или иное яркое качество, способность к чему либо, что пользуется среди молодёжи повышенным интересом. Будьте искренними в общении с ними.

Постарайтесь найти общую и для всех значимую цель, к которой вы будете двигаться вместе. Цель должна быть реально достижимой, а путь к ней может быть нелёгким, но интересным. Например, цель – ваш город может стать Столицей Республики.Другой пример: в соревновании между округами объявляется, что победитель-округ остаётся в походе с ночёвкой в лесу. Кстати, если коллектив сложился в самом деле, то победивший округ сам попросит вожатых об оставлении на ночь у костра своих бывших конкурентов.

Чтобы не было враждебной конкуренции в самом городе, необходимо старых друзей, братьев и сестёр развести по различным округам. Этот процесс всегда болезненный, но необходимый.

Обсудите с ребятами, что будет необходимо для осуществления поставленных задач.Как наглядно в городе это будет отражаться. Кто будет ответственным на том или ином участке пути. Продумайте функционал заранее и распределяйте его с ребятами таким образом, чтобы каждый чувствовал себя нужным в решении тех или иных задач.

Чтобы не растерять энергетический запал в период становления коллектива, необходимо ежедневно проводить работу с активом города (Горсоветом) и вечерами всем городом делать хотя бы краткий анализ прошедшего дня с указанием успехов по пути движения к поставленной цели. В случае возникновения конфликтов, проблем необходимо давать слово самим ребятам для поиска путей их решения. Принимая общее решение необходимо уделять внимание тому,что провинившиеся должны получать возможность к исправлению своих тех или иных качеств, к изменению своих мотиваций.

На практике всегда появляются возможности у вожатых заострить внимание у ювентальцев на альтернативе: любым ли способом надо достигать поставленную цель. Обходные манёвры, гонение на нарушителей дисциплины, подсматривание и подслушивание, запрещённые ведущим подсказки – и ещё масса детских «шалостей», которым вожатые и город должны давать свою нравственную оценку.

 

* Показателями созданного коллектива являются:

- радость ребят за чужие личные успехи и победы;

- действующая самостоятельно система самоуправления;

- высокая организация и хорошая дисциплина;

- потребность ребят к постоянному общению между собой;

- дружеская атмосфера в городе;

- отсутствие пропаж личных вещей из шкафов и тумбочек;

- желание ребят встречаться и после лагерной смены, обмен номерами телефонов, пожеланиями.

- забота о заболевших ребятах, вожатых, регулярное посещение изолятора, где лечится их горожанин;

- желание угостить всех в палате своими гостинцами;

- отсутствие знакомой всем фразы: «А почему Я?!»

 

 

* ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА№ 6 *********************************************************************

Всего было построено в республике – более 500 городов!!!

 

Названия городов, построенных в республике Ювента:

(в алфавитном порядке)

1. Абра-кадабра – 7 г

2. Айград.

3. Айрам (Кабардино -Балкария)

4. АЙ-ЯЙ – столица (Китай)

5. Акапулько (Испания)

6. Аква

7. Акварель

8. АКВАРИУС - столица

9. Аквосарат («Тарасовка» наоборот)

10. Ак Барс (Татарстан)

11. Алабама

12. Алабиджан

13. Амистад

14. Амор

15. Амурзет

16. Андеграунд-сити

17. АНЖИ – столица

18. Арабинск

19. Арбуз (Ирак)

20. Арлекино (Италия)

21. Аррива

22. Атас – 7г.

23. Атневю (Ювента – наоборот)

24. Аты-баты – 7 г.

25. Атлантида

26. Ба-бах

27. Байконур – 7г.

28. Бай-си - 7г.

29. Банана

30. Баттерфляй

31. Блин (Россия)- 7 город

32. Богатырь

33. Богатырь – град

34. Боро-боро

35. Бр-р

36. Бублик

37. Бултых – 7 город

38. Бульба (Беларусь)

39. Бумбокс – 7 город

40. Бумгород

41. БУМЕРАНГ – столица

42. Бухты-барахты

43. БУЭНО - Столица

44. БЭМС (Боевые, Энергичные, Молодые, Симпатичные)

45. Вальс

46. Варлы-Карлы

47. Вау-вау

48. Версаль (Франция)

49. Виктория

50. Вилкинги (Скандинавия) – 8 г.

51. Вини-Пух

52. ВИТАМИН – столица

53. ВИТЯЗЬ – столица

54. Волынка

55. ВОСЬМАЯ ГАЛАКТИКА – 8г. столица

56. Все на борт – 7г

57. Вспышка

58. В ТЕМЕ - столица.

59. Второй элимент

60. Вуду

61. Вудулак

62. Галактик

63. Галилео

64. Гаммы – 7 г.

65. Геликон

66. Гильгамеш

67. Глазурь

68. Гноминск

69. Город Мудрецов

70. Гранада

71. Гран –при

72. Гуль –гуль- гурум

73. Гусли

74. Дважды х два (2х2)

75. Дедова борода – 8 г.

76. Дежавю

77. Дисней

78. ДОМИНО - столица

79. ДРАЙВ - столица (Германия)

80. Драконовск

81. Дрим Тим

82. Дружина

83. Дуэт

84. Евростар

85. Евротур-7г.

86. Еноты

87. Ералаш – 7 г.

88. Ес – 7 г.

89. Ёлки-палки

90. Ермак

91. Заварка

92. Завод

93. Задоринск

94. Звездочёт

95. Золтан

96. ИВАНОВЫ - столица

97. Индигоу (Индия)

98. Кавказ – 8 город

99. Казачок

100.Каир (Египет)

101.Кайман

102.Камбуз – 8 г.

103.КАМЕЛОТ (Великобритания) - столица

104.Каравай – 7 гор.

105.Карибы

106.Карусель

107.Катманду (Непал)

108. Кеды

109. КИБЕРМИР – столица

110.Кивин

111.Киностар

112. КОЛИЗЕЙ - столица (Италия)

113. КОМИКС - столица

114.Компот – 7 г.

115.Космоград

116.Кошмарики

117.Крылатые кареты

118.Крендель

119.Кто там – 7 г.

120.Кубок – 8 г.

121.Кумыс

122.Кухня- 8 г.

123.ЛАДА – столица

124.Лапти

Date: 2015-07-25; view: 432; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию