Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Коррекционно-развивающий этап
Цель: обеспечение своевременной специализированной помощи в освоении содержания образования и коррекции недостатков в познавательной и эмоционально-личностной сфере детей «группы риска».
Задачи
(направления) деятельности
| Планируемые результаты
| Виды и формы деятельности, мероприятия
| Сроки
| Ответственные
| Психолого-педагогическая работа
| Обеспечить педагогическое сопровождение детей «группы риска»
| Планы, программы
| Разработать индивидуальную программу по предмету.
Разработать воспитательную программу работы с классом и индивидуальную воспитательную программу для детей «группы риска».
Осуществление педагогического мониторинга достижений школьника.
| В течение года
| Классный руководитель
|
Обеспечить психологическое и логопедическое сопровождение детей «группы риска»
| Позитивная динамика развиваемых параметров
| 1.Формирование групп для коррекционной работы.
2.Составление расписания занятий.
3. Проведение коррекционных занятий.
4. Отслеживание динамики развития ребенка
|
В течение года
| Заместитель директора по УВР Педагог-психолог
Учитель-логопед
| Лечебно – профилактическая работа
| Создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся «группы риска»
| Позитивная динамика развиваемых параметров
| Разработка рекомендаций для педагогов, учителя, и родителей по работе с детьми «группы риска».
Внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс Организация и проведение мероприятий, направленных на сохранение, профилактику здоровья и формирование навыков здорового и безопасного образа жизни.
|
В течение года
| Педагог-психолог
Учителя-предметники
Медицинский работник
|
|