Задачи
(направления деятельности)
| Планируемые результаты
| Виды и формы деятельности,
мероприятия
| Сроки
| Ответственные
|
Медицинская диагностика
|
Определить состояние физического и психического здоровья детей.
| Выявление состояния физического и психического здоровья детей.
| Изучение истории развития ребенка, беседа с родителями,
наблюдение классного руководителя,
анализ работ обучающихся
| Сентябрь
| Классный руководитель
Медицинский работник
|
Психолого-педагогическая диагностика
|
Первичная диагностика для выявления «группы риска»
| Создание банка данных обучающихся, нуждающихся в специализированной помощи
Формирование характеристики образовательной ситуации в ОУ
| Наблюдение, логопедическое и психологическое обследование;
анкетирование родителей, беседы с педагогами
| При приеме документов в 1 класс
(июнь, август)
|
Заместитель директора по УВР
Педагог-психолог
Учитель-логопед
|
Углубленная диагностика детей «группы риска»
| Получение объективных сведений об обучающемся на основании диагностической информации специалистов разного профиля, создание диагностических «портретов» детей
| Диагностика.
Заполнение диагностических документов специалистами (Речевой карты, протокола обследования)
| Сентябрь – октябрь
| Педагог-психолог
Учитель-логопед
|
Проанализировать причины возникновения трудностей в обучении.
Выявить резервные возможности
| Выбор индивидуальной образовательной траектории для решения имеющихся проблем
| Написание индивидуальной программы развития ребенка
| Октябрь – ноябрь
| Педагог-психолог
Учитель-логопед
Классный руководитель
|
Социально – педагогическая диагностика
|
Определить уровень организованности ребенка; уровень знаний по предметам
| Получение объективной информации об организованности ребенка, умения учиться, особенностей личности, уровня знаний по предметам.
| Анкетирование, наблюдение во время занятий, беседа с родителями, посещение семьи. Составление характеристики.
| Сентябрь – октябрь
| Классный руководитель
|
| | | | | |