Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Диагностический этап





Цель: выявлениепроблем и трудностей, отклонений в развитии детей, определение их причин.

 

Задачи (направления деятельности) Планируемые результаты Виды и формы деятельности, мероприятия Сроки Ответственные
Медицинская диагностика
Определить состояние физического и психического здоровья детей.   Выявление состояния физического и психического здоровья детей.   Изучение истории развития ребенка, беседа с родителями, наблюдение классного руководителя, анализ работ обучающихся Сентябрь Классный руководитель Медицинский работник  
Психолого-педагогическая диагностика
Первичная диагностика для выявления «группы риска» Создание банка данных обучающихся, нуждающихся в специализированной помощи   Формирование характеристики образовательной ситуации в ОУ Наблюдение, логопедическое и психологическое обследование; анкетирование родителей, беседы с педагогами При приеме документов в 1 класс (июнь, август)     Заместитель директора по УВР Педагог-психолог Учитель-логопед  
Углубленная диагностика детей «группы риска»   Получение объективных сведений об обучающемся на основании диагностической информации специалистов разного профиля, создание диагностических «портретов» детей Диагностика. Заполнение диагностических документов специалистами (Речевой карты, протокола обследования) Сентябрь – октябрь Педагог-психолог Учитель-логопед  
Проанализировать причины возникновения трудностей в обучении. Выявить резервные возможности Выбор индивидуальной образовательной траектории для решения имеющихся проблем Написание индивидуальной программы развития ребенка Октябрь – ноябрь Педагог-психолог Учитель-логопед Классный руководитель
Социально – педагогическая диагностика
Определить уровень организованности ребенка; уровень знаний по предметам     Получение объективной информации об организованности ребенка, умения учиться, особенностей личности, уровня знаний по предметам. Анкетирование, наблюдение во время занятий, беседа с родителями, посещение семьи. Составление характеристики. Сентябрь – октябрь   Классный руководитель
           

Date: 2015-07-25; view: 418; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию