Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Комплексная программа развития городского хозяйства»Стр 1 из 2Следующая ⇒ 1.1 Характеристика жилищного фонда и уровня жилищной обеспеченности населения
При разработке целевой комплексной программы развития ЖКХ города решаются следующие вопросы: 1) Выявление достигнутого уровня жилищной обеспеченности и прогнозирование его на конец года; 2) Анализ текущего состояния жилищного фонда и определение потребности в капитальном ремонте; 3) Определение нового жилого строительства; 4) Определение объема капитальных вложений в жилое строительство. Определяем уровень жилищной обеспеченности: Ужил.об. = Sобщ. : Чн Уровень жилищной обеспеченности менее чем планируемый (25м2), поэтому необходимо определить пути улучшения условий жизни населения за счет: 1) Проведение капитального ремонта и модернизации жилого фонда; 2) Строительства нового жилого фонда. Для определения потребности жилого фонда в ремонтах необходимо дать его техническую характеристику, составить типизацию (по формам собственности, по уровню благоустройства, по году постройки). Расчитать затраты на капитальный ремонт и определить величину жилого фонда нуждающего в ремонте.
Таблица 1.1. – Уровень жилищной обеспеченности населения:
Классификация жилого фонда по формам собственности: Таблица 1.2. – Принадлежность жилого фонда:
При составлении технической характеристики необходимо выделить фонд старой и современной постройки. К жилому фонду старой постройки относятся здания возведенные до 1970 года. Здания построенные до 1950 года не прошедшие капитальный ремонт с модернизацией, требуют замены большинства конструктивных элементов и санитарно-технического оборудования. Дома построенные после 1950 года входят в состав благоустроенного фонда и требуют восстановления замен отдельных конструктивных элементов. Характеристика жилого фонда осуществляется отдельно для муниципального, государственного и частного фонда. Таблица 1.3. – Характеристика муниципального жилищного фонда тыс.м2 (общая площадь):
Таблица 1.4. - Характеристика государственного жилищного фонда, тыс.м2 (общая площадь):
Таблица 1.5. – Характеристика частного жилищного фонда, тыс.м2 (общая площадь).
Характеристика муниципального жилищного фонда. Фонд требуемый модернизации составляет 31% из общего муниципального фонда, благоустроенный фонд старой постройки – 44%, благоустроенный фонд новой постройки – 25%. Характеристика государственного жилищного фонда. Фонд требуемый модернизации составляет 37% от общего государственного фонда, благоустроенный фонд старой постройки – 37%, благоустроенный фонд новой постройки – 26%. Характеристика частного жилищного фонда. Фонд требуемый модернизации составляет 28% от общего частного фонда, благоустроенный фонд старой постройки – 50%, благоустроенный фонд новой постройки составляет – 22%. Капитальный ремонт, реконструкции и строительство жилищного фонда. Анализ технического состояния жилищного фонда, его потребительских качеств, определение в потребности капитального ремонта и реконструкции жилья основывается на типизации здания. В качестве типизирующих знаков влияющих на сроки, виды и стоимости ремонта являются: - капитальность зданий; - физический и моральный износ; - этажность. К износу ежегодно подлежит 1% зданий от общей площади в связи с износом, реконструкции и расширением инфраструктуры города. Характеристика видов ремонта представлена в таблице 2.1: Таблица 1.6 – Характеристика видов ремонта:
На основании таблицы 1.3 – 1.6 необходимо определить вид ремонта и соответствующую ему площадь жилищного фонда в зависимости от года постройки и износа по каждому типу собственности. Таблица 1.7 – Определение муниципальной общей площади подлежащей ремонту:
Таблица 1.8 – Определение государственной общей площади подлежащей ремонту:
Таблица 1.9 – Определение частной общей площади подлежащей ремонту:
Стоимость ремонта определяется стоимостью заменяемых конструкций и выраженного в количестве минимальных окладов (МРОТ) на 1м2 общей площади в зависимости от принадлежности жилищного фонда. Расчет стоимости производится по формуле: С = Кmin окл. * S, где С – стоимость; Кmin окл – количество минимальных окладов; S – площадь подлежащая ремонту. Таблица 1.10 – Стоимость ремонтов жилищного фонда (количество минимальных окладов на 1м2 общей площади):
Таблица 1.11 – План капитального ремонта муниципального фонда:
Таблица 1.12 – План капитального ремонта государственного фонда:
Таблица 1.13 – План капитального ремонта частного фонда:
На основании данных таблицы 1.11 – 1.13 определяем основные показатели плана капитального ремонта исходя из условий, что ремонтируемая площадь по годам распределяется равномерно. Таблица 1.14 – Основные показатели плана капитального ремонта государственного и муниципального фонда:
Стоимость нового строительства муниципального и государственного фонда составляет 25 МРОТ на 1м2 площади. Площадь зданий подлежащих модернизации 288,58 тыс.м2. Стоимость модернизации = 32*5000*288,58 = 46172800 Стоимость нового строительства = 25*5000*293,86 = 36732500 Исходя из расчета следует отметить, что экономически целесообразно снести старое здание и на этом месте построить новое! Экономия составляет – 9440300 рублей. Определяем стоимость капитального ремонта и строительства жилищного фонда взамен модернизации жилищного фонда: 6732500 + 38336400 + 28515520 = 103584420 рублей.
Определение потребности размеров финансирования на проведение ремонта
Финансирование ремонта осуществляется за счет следующих источников: - Централизованных финансовых ресурсов; - Средств населения; - Кредиты. Ремонт государственного и муниципального жилищного фонда на 80% финансируется за счет централизованных источников и 20% за счет населения. Ремонт частного жилищного фонда на 50% финансируется за счет кредитов банков и за счет средств населения. Снос жилого фонда осуществляется полностью за счет государственных средств. На основании этого необходимо распределить затраты на ремонт по источникам финансирования. С учетом того, что модернизация ветхого фонда экономически нецелесообразно, она исключается из общей площади подлежащих ремонту. Определим общие затраты на ремонт без учета модернизации по видам собственности: Таблица 1.15 – Расчет затрат на ремонт для муниципального жилищного фонда (без учета затрат на модернизации и сноса):
Таблица 1.16 – Расчет затрат на ремонт государственного жилищного фонда (без учета затрат на модернизацию и снос):
Таблица 1.17 – Расчет затрат на ремонт для частного жилищного фонда
Финансирование ремонтных программ
Таблица 1.18 – Финансирование ремонтных программ (в тыс.руб):
Проектируемый объем нового строительства распределяется по источникам финансирования. Жилой фонд строящийся: - за счет средств местного бюджета; - за счет государственного бюджета; - за счет средств населения; - за счет льгот субсидий и кредитов; - за счет средств частных инвесторов. Применяем удельный вес муниципального фонда, который составляет 30% от прогнозируемого объема нового жилищного фонда, государственный – 10%, частный – 60%. Объем требуемых капитальных вложений складывается из затрат на сооружение муниципального жилья и средств выделяемых из централизованных денежных фондов на льготные субсидии и кредиты. Стоимость строительства муниципального и государственного фонда составляет 25 МРОТ за 1м2 общей площади, частного фонда 50 МРОТ за 1м2. В связи с тем, что в затраты на сооружение зданий не входит средство на развитие инженерной транспортной инфраструктуры, величина транспортных вложений должна быть увеличена на 20%. Объем источников финансирования жилищного строительства из централизованных источников распределяется по годам с учетом их обоснования. С учетом того, что норма жилищной обеспеченности в конце расчетного периода составил 25 м2 на человека объем нового жилищного строительства определяется как разница между площадью на конец и на начало периода. Кроме-того необходимо увеличить объем нового строительства на величину ветхого фонда (снос) и площадей подлежащих модернизации. Sдопол. = Sмодер. = 163,62 + 130,24 + 246,4 = 540,26 Sнов.строит. = 1125300 + 540,26 = 1666100 м2 В денежном выражении это составит: (10%) Sнов.жил.гос. = 166,61 тыс. м2 (30%) Sнов.жил.мун. = 499,83 тыс. м2 (60%) Sнов.жил.част. = 999,66 тыс. м2 Снов.строит. = 166,61 * 25 * 5000 + 499,83 * 25 * 5000 + 999,66 * 50 * 5000 = =333220000. С учетом направления средств на развитие инженерно-транспортной инфраструктуры сумма общих затрат составит (увеличение на 20%) – 399864000. Результаты расчетов по группам источников финансирования в табл. 1.19 Таблица 1.19 – Источники финансирования нового строительства:
Улучшению ЖКХ города и улучшению жилищной обеспеченности будут способствовать следующие мерроприятия: - снос ветхого жилья; - строительство нового жилья; - проведение требуемого объема капитальных и текущих ремонтов. На конец расчетного периода построено зданий общей площадью – 1666100 м2 (общий жилищный фонд). Вывод: Суммарные капитальные вложения в жилищное хозяйство города составит:
1.2 Водоснабжение и канализация.
1.2.1 Водоснабжение
Удельный вес воды отпускаемой населению составляет 70%. Протяженность городской водопроводной сети принимается из расчета – 62,5 км на 1350м2 жилой площади. Стоимость 1 км водопроводной сети составляет 12600 минимальных окладов. Таблица 1.20 - Нормы хозяйственно-питьевого водопотребления:
Таблица 1.21 - Укрупненные показатели сметной стоимости строительства головных сооружений водопровода (количество минимальных окладов/ тыс.м3, млн.руб./тыс.м3):
Приводимые укрупненные показатели предполагают расчет производительности головных сооружений. Для водопровода как сумма производительности станций первого подъема, очистных сооружений и станций второго подъема. Таблица 1.22 - Расчет средней нормы душевого водопотребления и общего объема хозяйственного водопотребления:
Таблица 1.23 - Среднечасовая подача воды станциями первого и второго подъема:
Таблица 1.24 - Расчет необходимой производительности станции первого подъема:
Таблица 1.25 - Расчет рабочей производительности станции второго подъема:
Таблица 1.26 - Расчет необходимой установленной производительности станции второго подъема:
1.2.2 Канализация
- Удельный вес бытовой сточной жидкости 70%; - Протяженность городской канализационной сети из расчета 36,2 км на 1350 м2 жилой площади: 1232000 / 1350 * 36,2 = 33,04; - Стоимость прокладки 1 км канализационной сети 20700 минимальных окладов: 33,04 * 20700 * 5000 = 3419640000 рублей. Таблица 1.27 – Укрупненные показатели сметной стоимости строительства головных сооружений водопровода и канализаций, количество минимальных окладов на тыс.м3/ч:
Приводимые укрупненные показатели предполагают расчет производительности головных сооружений: - для водопровода – как суммы производительностей станции 1 подъема, очистных сооружений и станции 2 подъема; - для канализации – как суммы производительностей насосной станции и очистных сооружений. Расчетный расход сточной жидкости складывается из расходов, поступающих от жилой застройки и промышленных предприятий. Количество бытовой сточной жидкости определяется исходя из численности населения, проживающего в канализованном фонде, и норм водоотведения, дифференцированных в зависимости от уровня благоустройства жилого фонда. Нормы водоотведения для зданий с различным благоустройством равны нормам водопотребления в этих же зданиях. Таблица 1.28 – Расчет среднесуточного расхода бытовых сточных вод:
Мощность насосных станций канализации проектируется на максимальный часовой расход сточной жидкости: Qmax = Qср.сут * К сут * К ч / 24, где
Qср.сут – среднесуточное количество сточных вод; К сут – коэффициент суточной неравномерности водоотведения; К ч – коэффициент часовой неравномерности водоотведения. К ч и К сут принимаются равными аналогичным коэффициентам для водоснабжения. Полученные результаты отразим в таблице. Таблица 1.29 – Расчет максимального часового расхода сточной жидкости:
Полученная величина Q округляется в большую сторону до величины кратной мощности насоса, т.е. до 1000 м3/ч. Установленная производительность определяется с учетом производительности резервных и находящихся в ремонте насосов (по одному в резерве и ремонте). Производительность очистных сооружений соответствует рабочей производительности насосной станции. Таблица 1.30 – Расчет установленной производительности головных сооружений:
1.3 Энергоснабжение. 1.3.1 Теплоснабжение Протяженность тепловых сетей на начало периода – 70400. На 1 м2 общей площади приходится 0,04 м. тепловых сетей. Норма потребления горячей воды в жилых зданиях – 105 литров/сут. на человека. Производительность станции теплоснабжения 58 – 116 мВт. Удельные капитальные вложения в строительство станции теплоснабжения – 693 min оклада на 1 мВт. Удельная стоимость прокладки тепловых сетей – 16 min окладов на один погонный метр. Удельная стоимость капитального ремонта тепловых сетей 953 min окладов на 1 мВт. Необходимо определить годовые тепловые расходы на начало и конец расчетного периода и объем капитальных вложений в развитие системы теплоснабжения. Годовые расходы тепловой энергии по видам тепловых нагрузок вычисляются на: - отопление; - вентиляцию; - горячее водоснабжение жилых и общественных зданий. Расход тепловой энергии на отопление жилых зданий определяется для государственного и муниципального и отдельно для частного фонда. Годовой расход тепловой энергии на отопление (жилые и общественные здания): Qотгод = 3,6 Qо * tвн – tсро / tвн – tро * 24 * no Вентиляция общественных зданий: Qвгод = 3,6 Qв * tвн – tсро / tвн – tрв * 16 * no Горячее водоснабжение (жилые и общественные): Qгвгод = 3,6 Qгвсрн * (224 + 0,36 * nо) * 24, где Qотгод, Qвгод, Qгвгод – расчетный часовой расход тепловой энергии на отопление, вентиляцию и горячее водоснабжение; tвн – внутренняя температура отапливаемых помещений 18оС; tсро – средняя температура наружнего воздуха за отопительный период – (-3,2оС); tро – расчетная температура наружнего воздуха для проектирования отопления (25оС); tрв – расчетная температура наружнего воздуха для проектирования вентиляции (14оС); no – продолжительность отопительного периода – 205 дней. Расчетные часовые расходы тепловой энергии: Qотоп = Vзд * qo (tвн – tро) * 10-6 Qвен = Vзд * qв (tвн – tрв) * 10-6 Qгор.вср.сут = qнс/Т * m (tвн – tро) * 10-6, где Vзд – наружний строительный объем зданий м3 (норма объема на 1 человека -70 м3, куботура общественных зданий 20% от жилых зданий); qo, qв – удельная отопительная и вентиляционная характеристик здания (qo = 0,45 qв – 0,75); qнс – норма потребления горячей воды на расчетную единицу; Т – период потребления горячей воды (24 часа); m – число расчетных единиц потребления; tгв, tхв – 55оС и 5оС Решение: На начало года: Vзд = 110000 * 70м3 = 7700000м3 Vзд.общ.= 7700000 * 0,2 = 1540000м3 Vзд = 7700000 + 1540000 = 9240000м3 Qотоп = 9240000 * 0,45 (18+25) * 10-6 = 178,79 мВт; Qотоп.общ.= 1540000 * 0,45 * 43 * 10-6 = 29,77 мВт; Qвент. = 1540000 * 0,75 * (18+14) * 10-6 = 36,96 мВт; Qот.жил = 7700000 * 0,45 * 43 * 10-6 = 148,995 мВт; Qгв.жил = 105/24 * 110000 * 50 * 10-6 = 4,375 * 110000 * 50 * 10-6 = 24,06 мВт; Qгв.дет.учр = 30/24 * 9900 * 50 * 10-6 = 0,62 мВт; Qгв.уч.зав.= 6/24 * 26400 * 50 * 10-6 = 0,33 мВт; Qгв.леч.уч. = 180/24 * 1485 * 50 * 10-6 = 0,56 мВт; Qгв.полик.= 6/24 * 3850 * 50 * 10-6 = 0,05 мВт; Qгв.пр.общ.пит.= 20/24 * 4400 * 50 * 10-6 = 0,18 мВт; Qгв.быт.обсл.= 5/24 * 1100 * 50 * 10-6 = 0,01 мВт; Qгв.гост.= 160/24 * 660 * 50 * 10-6 = 0,22 мВт; Qгв.проч= 5000/24 * 110 * 50 * 10-6 = 1,15 мВт. Qобгод = 3,6 * 178,79 * 18+3,2/18+25 * 24 * 205 = 1551696,96 мВт; Qвенгод = 3,6 * 36,96 * 18+3,2/18+14 * 16 * 205 = 288039,63 мВт; Qгор.вод.общееср.сут = 24,06+0,62+0,33+0,56+0,05+0,18+0,01+0,22+1,15=26,6 мВт; Qгор.водгод = 3,6 * 26,6 (224 + 0,36 + 205) * 24 = 684415,87 мВт = 684,42 гВт. На конец года: Vзд = 113300 * 70м3 = 7931000м3 Vзд.общ.= 7931000 * 0,2 = 1586200м3 Vзд = 7931000 + 1586200 = 9517200м3 Qотоп = 9517200 * 0,45 (18+25) * 10-6 = 184,16 мВт; Qотоп.общ.= 1586200 * 0,45 * 43 * 10-6 = 30,69 мВт; Qвент. = 1586200 * 0,75 * (18+14) * 10-6 = 38,07 мВт; Qот.жил = 7931000 * 0,45 * 43 * 10-6 = 153,46 мВт; Qгв.жил = 105/24 * 113300 * 50 * 10-6 = 24,78 мВт; Qгв.дет.учр = 30/24 * 10197 * 50 * 10-6 = 0,64 мВт; Qгв.уч.зав.= 6/24 * 27192 * 50 * 10-6 = 0,34 мВт; Qгв.леч.уч. = 180/24 * 1529,55 * 50 * 10-6 = 0,57 мВт; Qгв.полик.= 6/24 * 3965,5 * 50 * 10-6 = 0,05 мВт; Qгв.пр.общ.пит.= 20/24 * 4532 * 50 * 10-6 =0,19 мВт; Qгв.быт.обсл.= 5/24 * 1133 * 50 * 10-6 = 0,01 мВт; Qгв.гост.= 160/24 * 679,8 * 50 * 10-6 = 0,23 мВт; Qгв.проч= 5000/24 * 113,3 * 50 * 10-6 = 1,18 мВт. Qобгод = 3,6 * 184,16 * 18+3,2/18+25 * 24 * 205 = 1598302,54 мВт; Qвенгод = 3,6 * 38,07 * 18+3,2/18+14 * 16 * 205 = 296690,17 мВт; Qгор.вод.общееср.сут = 24,78+0,64+0,34+0,57+0,05+0,19+0,01+0,23+1,18=27,99 мВт; Qгор.водгод = 3,6 * 27,99 (224 + 0,36 + 205) * 24 = 720180,46 мВт = 720,18 гВт. Таблица 1.31 – Расчет потребления тепловой энергии на коммунально-бытовые нужды города:
Необходимо определить объем капитальных вложений в систему теплоснабжения, необходимых для обеспечения прироста расхода тепла. Объем капитальных вложений определяется по укрупненным показателям удельной стоимости. Суммарные капитальные вложения в развитие теплоснабжения города складываются из стоимости строительства станций теплоснабжения, стоимости прокладки новых тепловых сетей и капитального ремонта существующих тепловых сетей. Прирост протяженности тепловых сетей на конец расчетного периода определяются пропорционально приросту общей площади жилого фонда, то есть на 1 м2 общей площади 0,04 м тепловых сетей. На начало периода протяженность тепловых сетей составила 70400 км. На конец периода протяженность тепловых сетей равна 113300 км. Прирост тепловых сетей 42900 км. Потребность в капитальном ремонте 17% (17968) от протяженности существующих тепловых сетей. Удельные капитальные вложения в строительство 693 min окладов/мВт. Расходы на строительство дополнительных мощностей: 12 станций * 693 * 5000 = 41580000 руб. Удельная стоимость прокладки тепловых сетей = 16 МРОТ на погонный метр. Прокладка новых сетей требует капитальных вложений на сумму 16 * МРОТ * протяженность = 16 * 5000 * 42900 = 3432000000 руб. Удельная стоимость капитального ремонта тепловых сетей 9 МРОТ на 1 погонный метр. Капитальный ремонт требует вложения на сумму = 17968 * 9 * 5000 = 808560000 рублей. Итого капитальных вложений в развитие теплоснабжение города составит – 4282140000 рублей. Qчас.нач.пер. = 391,93 мВт; Qчас.кон.пер = 403,68 мВт; Разница между Qчас.кон.пер и Qчас.нач.пер составляет – 11,75 мВт.
1.3.2 Газоснабжение
В жилом секторе для приготовления пищи в 100 % квартир. Теплота сгорания газа: Qрн = 33, 52 МДж/ чел*м3 Удельная норма потребления газа Wуд= 100 м3/ чел. год. Протяженность газовых сетей высокого давления принимается равной 0,03 на 1 м2 общей площади. Удельная стоимость прокладки газопровода газового давления 2 МРОТ на 1 погонный метр. Расход газа одним газораспределительным пунктом (ГРП)- 3 млн м3/год. Стоимость строительства ГРП= 448 МРОТ. Удельные капитальные вложения в строительство газовых сетей низкого давления 0,9 МРОТ на 1 человека. Необходимо определить расход газа на коммунально-бытовые нужды города в начале и в конце расчетного периода и рассчитать капитальные вложения в развитие системы газоснабжения города. Годовой расход газа в квартирах на горячее водоснабжение и приготовление пищи: Vnn = Чн* Wуд Расход газа учреждениями и предприятиями обслуживания определяется по нормам годового потребления газа для этих учреждений и предприятий: V = Uуд * m * Чн / Qнр Иуд- норма удельного расхода газа на расчетную единицу потребления МДж/год m- число расчетных единиц на 1000 человек Чн- численность населения Таблица 1.32 – Годовой расход газа в учреждениях и предприятиях обслуживания:
Vпп на (начало года)= 100*110000= 11000000 м3/год
Vпп на (конец периода)= 100 * 113000= 11330000 м3/год
Прирост расхода газа составил: 330000 м3/год Расход газа на нужды централизованного теплоснабжения определяется по формуле: Vцт = 1,15 ∑ Qгод / Qнр * ŋут, где 1,15- коэффициент учитывающий потери в тепловых сетях ŋ= 0,8 КПД системы централизованного теплоснабжения Qгод- суммарный годовой расход тепловой энергии На начало года: Vцт = 1,15* 2541424,17 / 33,52 * 0,8 = 108972,33 На конец года: Vцт = 1,15 * 2615173,17 / 33,52 * 0,8 = 112134,57 Суммарные капитальные вложения в развитие системы газоснабжения складывается из затрат на прокладку сетей высокого и низкого давления и стоимости ГРП, которые построены в течение расчетного периода: 338840000 рублей. Прирост протяженности сетей высокого давления на конец расчетного периода определяется пропорционально приросту общей площади жилого фонда и составляет 0,03 м газопровода на 1м2 общей площади жилья. 2832500 – 1760000 = 1072500м * 0,03 = 32175 метров. Стоимость прокладки составит – 321750000 рублей. Определяем количество газораспределительных пунктов, которые можно посчитать на конец периода: 523019,5 / 3000000 = 1 газораспределительный пункт. Стоимость строительства ГРП = 448 * 1 * 5000 = 2240000 рублей. Стоимость газовых сетей низкого давления: Зниз.дав = (Nк – Nн) * Ку, где Nк, Nн – численность населения на начало и конец периода. Зниз.дав = 3300 * 0,9 * 5000 = 14850000 рублей.
1.3.3 Электроснабжение
1.3.3.1 Освещение улиц
Таблица 1.33 - Установленная мощность осветительных установок:
Установленная мощность трансформаторных подстанций ТП=500 кВт. Удельная стоимость – 587 min.окл/км. Удельная стоимость ЛЭП (линий электропередач): - до 1 кВт * 327 min.окл/км. - до 10 кВт * 3270 min.окл/км Таблица 1.34 - Исходные данные для расчета капитальных вложений в уличное освещение:
Таблица 1.35 - Расчет капитальных вложений в уличное освещение:
Количество трансформаторных подстанций составит: 897561,02/500 = 1795 Капитальные вложения на установку трансформаторных подстанций: 1795 * 587 * 5000 = 5268325000 руб. Итого капитальные вложения в уличное освещение улиц – 8136682760 руб.
1.3.3.2 Потребление электроэнергии в жилых и общественных зданиях на цели освещения
|