Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценка прочности оси колесной пары





При > 0,55 коэффициент запаса прочности определяется по формуле

; (3.35)

где amin - минимальное значение коэффициента перегрузки сечения оси;

m- показатель степени, зависящий от свойств материала и технологии, принимается для накатанных осей m =18, а для ненакатанных m =8;

N-1 - базовое число нагружения оси при определении предела усталостной прочности, N-1=108;

NС – суммарное число циклов за срок службы оси. Для осей грузовых и изотермических вагонов NС=0,5×109.

Ф(tmax), Ф(tmin) – нормированные интегральные функции нормального распределения, определяются по таблицам значений функции вида:

,

приведенных в математических справочниках. Значения S, tmax, tmin, amin определяются по формулам

, (3.36)

t0=4 – для грузовых и изотермических вагонов;

amax – максимальное значение коэффициента перегрузки сечения оси,

 

; (3.37)

; (3.38)

; (3.39)

; (3.40)

 

Вычисленные по формуле (3.35) запасы прочности во всех расчетных сечениях оси сравнивают с допускаемым значением [n], установленным на основе опыта эксплуатации. Для грузовых и изотермических вагонов [n] =2,0.

Если при расчете получен запас прочности, равный или несколько превышающий допустимую величину, то это является гарантией того, что оси в процессе эксплуатации вагона будут иметь выход по трещинообразованию, не превышающий выход эксплуатирующихся в настоящее время осей.

Если при расчете получен запас прочности какого-либо сечения оси менее рекомендованного, то это указывает на то, что ось имеет пониженную долговечность. В процессе эксплуатации вагонов такие оси будут иметь более интенсивный выход по усталостным трещинам, чем в настоящее время. При значительном снижении запаса прочности скорость развития трещин будет повышаться, что может привести к излому оси между очередными ее освидетельствованиями.

 

 

Date: 2015-07-25; view: 466; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию