Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Расчетные нагрузки и режимы нагружения оси колесной парыСхема загружения оси и расположение расчетных сечений показана в методических указаниях [2] и [6]. При расчете предполагается, что ось опирается на две опоры, лежащие в плоскости кругов катания колес. Взамен удаленных колес в опорных местах оси приложены силы Н1, Н2 и моменты МА, МП
3.2.1. Изгибающий момент, действующий в сечении оси на левой опоре (3.25) В формуле (3.25) помимо момента , возникающего от бокового давления колеса на рельс, учитывают часть момента сил инерции буксового узла, воспринимаемую диском колеса за счет его жесткости. В расчетах коэффициент передачи инерционных нагрузок на внутренние сечения оси b принимается равным 0,7.
3.2.2. Момент на правой опоре, возникающий за счет силы Н2 МП=Н2× rк (3.26) Вертикальные реакции RC и RD в опорах оси отличаются от вертикальных реакций рельсов RА и RВ. RC и RD определяются из условий равенства нулю суммы моментов всех сил относительно опор , .
3.2.3. Вертикальная реакция на левой опоре оси от расчетных нагрузок
(3.27)
3.2.4. Вертикальная реакция на правой опоре (3.28) Сопоставляя формулы (3.28) и (3.22) нетрудно заметить, что RD и RВ отличаются только значениями коэффициентов при РН1, поэтому для определения вертикальной реакции RD может быть рекомендована формула (3.29) Оценка прочности оси производится по следующим расчетным сечениям: I-I - шейки по внутренней кромке кольца заднего подшипника (начало разгружающей канавки), т.е. на расстоянии 69 мм от линии приложения вертикальной статической нагрузки; II- II – шейки на расстоянии 2/3 длины участка от торца предподступичной части до линии сопряжения цилиндрической поверхности с радиусом 25 мм. Это расстояние для галтелей по ГОСТ 22780-77 принимается равным 9,5 мм; III- III - подступичной части в плоскости круга катания колеса т.е. на расстоянии 228 мм от линии действия вертикальной статической нагрузки; IV-IV - по середине оси; V-V- средней части оси на расстоянии 2/3 длины участка от конца подступичной части до плоскости сопряжения галтели со средней частью. Расположение расчётных сечений для оси типа РУ1 показано в методических указаниях [2]. 3.2.5. Изгибающие моменты от рассматриваемых расчетных нагрузок в указанных сечениях ; ; ; (3.30) ; ,
где , , , , , - расстояния показанные на схеме расположения расчётных сечений оси.
3.2.6. Изгибающие моменты от действия вертикальной статической нагрузки в тех же сечениях
; ; (3.31) ; 3.2.7. Моменты сопротивления изгибу расчетных сечений WI=WII = ; ; (3.32) ; ; где d1, d3, d4, d5 -диаметры расчетных сечений оси.
3.2.8. Напряжения в расчетных сечениях оси от вертикальной статической нагрузки (3.33) 3.2.9. Напряжения в расчетных сечениях оси от расчетных нагрузок (3.34) При коэффициент запаса прочности n не рассчитывается, условно принимается n > 2,5. Значения предела усталостной прочности для расчетных сечений приведены в табл. 3.2.
Таблица 3.2
*- в случае накатки галтели роликом с поворачивающейся осью вращения.
|