Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение горизонтальных ограничений





 

в зависимости от поперечных сечений, для которых выполняется расчет устанавливаются следующие обозначения горизонтальных ограничений Е:

Е0 – для направляющих сечений: ЕВ – для внутренних сечений (внутреннее ограничение); ЕН – для наружных сечений (наружное ограничение).

Горизонтальные ограничения подлежат учету только при их положительных значениях. Отрицательные значения должны приниматься равным нулю.

Для кузова и укрепленных на нем частей ограничения определяются по формулам, мм:

Е0=0,5 (S- d) +q +w +Dq4i +Dk0-k; (2.1)

EB = 0,5(S- d) +q +w +Dq4i +DkB –k +a; (2.2)

EН = [0,5(S- d) +q +w] j+Dq4i +DkН –k +b; (2.3)

Dk0= (k1 - k3); (2.4)

DkB= k2( - nBi) nBi+ k1 - k3; (2.5)

DkH= k2( + nHi) nHi- k1 - k3; (2.6)

; (2.7)

В приведенных формулах:

S - ширина колеи, мм. Величина S принимается при вписывании в габариты Т, ТЦ, ТПР, I-Т, I – ВМ равной 1546 мм – если коэффициенты Dk0, DkВ, DkН учитываются; 1530 мм - если указанные коэффициенты не учитываются. При вписывании в габариты 0 – ВМ, 02 – ВМ, 03 – ВМ ширина колеи принимается 1465 мм;

d – минимальное расстояние между наружными гранями предельно изношенных гребней колес, мм:

Приведенная в расчетных формулах горизонтальных ограничений величина q + w наибольших возможных поперечных перемещений в буксовом узле и центральном подвешивании вагона должна приниматься с учетом следующих требований:

-для букс с подшипниками качения принимают q + w= 1 мм;

-для необрессоренной (опирающейся непосредственно на буксы) боковой рамы тележки q + w слагается из указанного смещения и смещения боковой рамы относительно буксы, а для обрессоренной рамы тележки и укрепленных на ней частей – из указанных смещений и смещения буксовых направляющих относительно букс или шпинтонов бесчелюстных тележек в отверстиях приливов букс;

-для надрессорной балки q + w слагается из указанных смещений и смещения надрессорной балки относительно рамы тележки;

-для кузова вагона к смещениям перечисленным выше, добавляется смещение пятника по подпятнику (или скользуна по скользуну).

Для кузова вагона на четырехосных тележках поперечное смещение увеличивается на величину смещения пятника по подпятнику, установленному на соединительной балке тележки.

Каждое из перечисленных единичных смещений следует определять как сумму номинального конструктивного разбега в одну столрону относительно середины пути и максимального возможного одностороннего износа.

Значения поперечных перемещений q + w для кузовов вновь проектируемых вагонов не должны превышать 40 мм – у грузовых вагонов и 55 мм – у пассажирских.

 

Dq4i – возможное поперечное смещение, мм, в одну сторону из среднего положения i –й детали шарнирно укрепленной на кузове (i – порядковый номер вписываемый в габарит детали: i = 1,2 и т.д.) вследствие зазоров в узле шарнирного соединения при максимальных износах;

k, k1, k2, k3 –принимаются по таблице 2.2.

 

Таблица 2.2

Date: 2015-07-25; view: 628; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию