Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






МДР‑6





 

В 1936 г. под руководством И.В. Четверикова был разработан морской дальний разведчик АРК‑3. Два двигателя М‑25 располагались тандемно на пилоне над крылом. Летом 1936 г. приступил к летным испытаниям первый опытный образец АРК‑3/1 (МП‑2 в гражданском варианте), по результатам его испытаний заказали опытную партию из пяти машин с комплектом вооружения, эти машины обозначались АРК‑3/2 (МДР‑6). Хотя АРК‑3/1 установил 25 апреля 1937 г. рекорд высоты с грузом 1000 кг – 9190 м, но из‑за аварий, произошедших с АРК‑3/1 в 1937 г. и с АРК‑3/2 в 1938 г., работы по АРК‑3 прекратили.

Тем не менее работы по МДР‑6 продолжились созданием самолета с двумя двигателями М‑25Е. Дополнительное колесное шасси позволяло самолету взлетать не только с воды, но и с береговых аэродромов. Опытный образец самолета в 1937 г. успешно прошел испытания, после чего его запустили в серийное производство. Серийные машины, получившие обозначение Че‑2, оснащались двигателями М‑63.

Осенью 1939 г. началось проектирование бомбардировочной версии самолета МДР‑6А с двигателями М‑105, которая должна была иметь характеристики, не уступающие серийному бомбардировщику ДБ‑3. Для увеличения скорости улучшили аэродинамику, подкрыльевые поплавки убирались заподлицо в ниши крыла.

Первый опытный образец МДР‑6А в 1940 г. прошел заводские испытания, но потерпел аварию около Углича во время перелета на место проведения госиспытаний. В 1941 г. построили опытный образец модификации МДР‑6Б с увеличенными поплавками, но испытаниям помешала война и эвакуация. В 1943 г. построили еще две машины МДР‑6Б, но для 1943 г. они уже считались устаревшими. Последней машиной стал МДР‑6Б‑5 с двумя двигателями ВК‑107А, построенный летом 1945 г.

В годы Великой Отечественной войны самолеты Че‑2 находились в составе морской авиации Балтийского, Черноморского и Тихоокеанского флотов. В частности, эти летающие лодки обеспечивали безопасность бомбардировщиков ДБ‑ЗФ во время рейдов на Берлин с острова Сааремаа в 1941 г.

Характеристики АРК‑3/2: силовая установка – 2 х М‑25А мощностью по 650 л. е., размах крыла – 20,1 м и его площадь – 59,6 м2, длина – 14,7 м, вес пустого – 3642 кг, взлетный вес – 5600 кг, максимальная скорость – 260 км/ч, дальность – 3000 км, вооружение – 3 пулемета ШКАС калибра 7,62 мм.

Характеристики МДР‑6 (Че‑2): экипаж – 3–4 человека, силовая установка – 2 х М‑63 мощностью по 1100 л. е., размах крыла – 21,0 м и его площадь – 59,4 м2, длина – 15,73 м, высота – 4,3 м, вес пустого – 4100 кг, взлетный вес – 6700 кг, максимальная скорость – 360 км/ч, дальность – 2650 км, скороподъемность – 335 м/мин, практический потолок – 9000 м, вооружение – 1 пулемет УБ калибра 12,7 мм, 1 пулемет ШКАС калибра 7,62 мм и 1000 кг бомб.

 

Date: 2015-07-25; view: 257; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию