Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 1. Техническое обслуживание и ремонт





По дисциплине Основы построения корпоративных информационных систем управления на базе ERP-технологий

Направление подготовки 080200 Менеджмент

 

Квалификация (степень) баклавр

 

Семестр 4

 

 

Выполнила студентка группы МГ-12-1 Роговая Елена

 

Проверил доц. Разбегин В.П.

 

Москва – 2014

Содержание

 

 

Введение 3

Глава 1. Техническое обслуживание и ремонт. 4

Глава 2. EAM-системы 7

Вывод 12

Список использованной литературы 13 Введение

Тема данной работы – «управление ремонтами» актуальна для большинства Российских предприятий. Сейчас на производстве наблюдается большой износ оборудования, который составляет более 50%, что сказывается на количестве и качестве выпуска продукции. В дальнейшем этот показатель будет стремительно ухудшаться, если в ближайшее время не будут предприняты меры по улучшению ситуации.

Основными проблемами, с которыми сталкиваются производственные предприятия:

· большой штат обслуживающего персонала;

· высокая доля аварийных и внеплановых работ;

· увеличение затрат на обслуживание и ремонт;

· падение надёжности – много простоев оборудования;

· отвлечение оборотных средств на складские запасы.

Из перечисленных выше проблем можно сделать вывод, что предприятия имеют низкий уровень информационной поддержки. Для решения проблем необходимо внедрять в производство информационные системы.

В ходе работы рассмотрено проблемы управления ремонтами оборудование и решение этой проблемы с помоцью автоматизированной системы EAM.

В данной работе использовалась информация из печатных изданий, сайта econom.misis.ru и электронных изданий.


Глава 1. Техническое обслуживание и ремонт.

 

Техническое обслуживание и ремонт – комплекс операций по поддержанию работоспособности или исправности производственного оборудования при использовании по назначению, ожидании, хранении и транспортировке.

Основная задача, которую достигает комплекс технического обслуживания и ремонта – это устранение отказов оборудования. Для ее реализации применяются следующие меры:

· инспекция в определенном объёме с определенной периодичностью;

· плановая замена деталей по состоянию, наработке;

· плановая замена смазочно-охлаждающих жидкостей, смазка по состоянию, наработке;

· плановый ремонт по состоянию, наработке.

Существуют способы планирования мер по техническому обслуживанию и ремонту. Их классифицируют следующим образом:

· по событию, применяется, если себестоимость ремонта относительно низкая, а брак продукции, который получается в результате поломки оборудования, невысок и не повлияет на выполнение обязательств перед заказчиками;

· регламентное обслуживание, применяется для оборудования, с предусмотренными режимами и регламентами обслуживания, изначально предполагающего регулярное применение соответствующих мер по поддержанию работоспособности, такой вид обслуживания дает самый высокий процент готовности оборудования, но он и самый дорогой, поскольку реальное состояние оборудования может и не требовать ремонта;

· по состоянию, применяется экспертным путем или с помощью измерителей, установленных на оборудовании, проводится оценка состояния оборудования, и на основании этой оценки делается прогноз, когда это оборудование надо выводить в ремонт.

Ремонт - комплекс мероприятий по восстановлению работоспособного или исправного состояния какого-либо объекта и восстановление его ресурса.

Ремонт классифицируется на:

· косметический – восстановление внешнего вида без вмешательства в конструкцию;

· восстановительный – производится без замены частей устройства, с их модификацией;

· текущий – ремонт с целью восстановления исправности или поддержания эксплуатационных показателей;

· капитальный – разборку и ревизию конструкции с целью выявления скрытых неисправностей и оценки ресурса деталей, замену не только неисправных деталей, но и деталей, выработавших свой ресурс;

· плановый – запланированный регламентом промежуток времени. Производится после выработки устройством ресурса, либо в случае если работоспособность устройства после неисправности частично сохраняется, или частично восстанавливается в результате восстановительного ремонта.

Существуют требования руководства промышленных предприятий, которые оптимизируют и улучшают работу производства:

· оптимизация программы ТОиР производственных активов;

· бесперебойной и надежной работы оборудования при минимальных затратах на содержание;

· сокращение простоев оборудования и внеплановых работ;

· контроль экономической эффективности активов.

Для решения этих проблем необходимо переход на современные методы управления активами и внедрение информационной системы для управления ремонтными процессами и мониторинга эффективности. Для достижения этих целей на промышленных предприятиях внедряются следующие системы:

· EAM-системы

· CMMS-системы

· Модули ТОиР в ERP –системах.

 


Date: 2015-07-22; view: 331; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию