Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ito, S., et al. Performance Monitoring by the Anterior Cingulate Cortex During Saccade Countermanding. Science 302 (2003) : 120 –22





James, William. The Principles of Psychology. Vol. 2. New York: Dover, 1950.

Jarvik, Jeffrey, et al. Rapid Magnetic Resonance Imaging versus Radiographs for Patients with Low Back Pain. Journal of the American Medical Association 289 (2003): 2810–18.

Jefferson, Thomas. The Writings of Thomas Jefferson. Washington, DC: Lipscomb and Bergh, 1903.

Jensen, Maureen, Michael N. Brant‑Zawadzki, Nancy Obuchowski, Michael T. Modic, Dennis Malkasian, and Jeffrey S. Ross. Magnetic Resonance Imaging of the Lumbar Spine in People without Back Pain. New England Journal of Medicine 331 (1994): 69 –73.

Juckel, G., et al. Dysfunction of Ventral Striatal Reward Prediction in Schizophrenia. Neuroimage 29 (2006): 409–16.

Jung‑Beeman, Mark, et al. Neural Activity Observed in People Solving Verbal Problems with Insight. Public Library of Science – Biology 2 (2004): 500–10.

Kahneman, Daniel, et al., EDS. Judgment under Uncertainty: Heuristics and Biases. Cambridge: Cambridge University Press, 2000.

Kahneman, Daniel, and Amos Tversky. Prospect Theory: An Analysis of Decision under Risk. Econometrica 47 (1979): 263–91.

Kahneman, Daniel, and Amos Tversky, eds. Choices, Values, and Frames. Cambridge: Cambridge University Press, 2002.

Kandel, Eric, et al. Principles of Neural Science. New York: McGraw Hill, 1999.

Keltner, Dacher. The Power Paradox. Greater Good 4 (Winter 2007–2008).

Kennerley, Steven, et al. Optimal Decision‑Making and the ACC. Nature Neuroscience 9 (2006): 940–47.

Kermer, D. A., Erin Driver‑Linn, Timothy Wilson, and Daniel Gilbert. Loss Aversion Is an Affective Forecasting Error. Psychological Science 17 (2006): 649–53.

Klein, Gary. The Power of Intuition. New York: Doubleday, 2004. Sources of Power. Cambridge: MIT Press, 1999.

Klein, L. R. In the Digital Age: An Empirical Study of Prepurchase Search for Automobiles. Journal of Interactive Marketing 17 (2003): 29–49.

Klein, Tilmann, et al. Genetically Determined Differences in Learning from Errors. Science 318 (2007): 1462–65.

Knutson, Brian, Scott Rick, G. Elliott Wimmer, Drazen Prelec, AND George Loewenstein. Neural Predictors of Purchases. Neuron 53 (2007): 147–56.

Date: 2015-07-24; view: 274; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию