Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Особенности составления обращений и работы с ними в современной системе делопроизводства
Хронологический указатель формирования институтов обращений в России
XI–XII Века
Право жалобы впервые было закреплено в духовных грамотах князей. Но рассмотрение жалоб (обид) на самых ранних этапах истории России оставалось в большей степени делом городского и сельского земского (общинного), а не княжеского судопроизводства в формах, наиболее соответствующих тому историческому времени. Г. Составлен древнейший свод «Русской правды» («Правда Ярослава») – первый сборник законов восточных славян.
XV Век
Г. Судебник Великого князя Московского Ивана III разрешал всем подданным без сословных различий обращаться с челобитными к властительным особам вплоть до Великого князя Московского. В Судебнике прямо указывалось, что «каков жалобник к боярину приидет, и ему жалобников от себе не отсылати, а давати всем жалобником управа во всем, которым пригоже. А которого жалобника а непригоже управити, и то сказати великому князю, или к тому его послати, которому которые люди приказаны ведати».
|