Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рассмотрение обращений граждан руководителем организации





 

В соответствии с п. 18 Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 477, после этапа регистрации обращения граждан передаются на рассмотрение руководителя организации. Результаты рассмотрения обращений граждан руководителем отражаются в форме резолюции. Последующие резолюции должностных лиц организации допускаются, если в них детализируется порядок исполнения. Руководитель по результатам ознакомления с текстом обращения и прилагаемыми к нему документами:

1) определяет исполнителя с учетом того, что запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

2) составляет указание о характере и сроке рассмотрения обращения, в том числе о рассмотрении обращения с выездом на место;

3) ставит документ на контроль;

4) определяет сроки контроля рассмотрения обращения (максимальный срок рассмотрения не более 30 дней с момента регистрации обращения).

Письма граждан, поступившие из редакций средств массовой информации, органов политических партий и общественных организаций (в том числе с просьбой проинформировать о результатах рассмотрения), рассматриваются как обычные обращения. Письма с просьбами о личном приеме руководителем органа власти рассматриваются как обычные обращения. Заявителям направляются сообщения о графике приема граждан руководителем органа власти.

На обращении гражданина руководитель на свободном от текста месте может проставить свою резолюцию или поручить службе делопроизводства подготовить поручение (указание) руководителя, которое должно содержать наименование органа власти, фамилии и инициалы лиц, которым дается поручение, лаконично сформулированный текст указания, предписывающий действие, порядок и срок исполнения, подпись руководителя с расшифровкой и датой. Поручение (указание) оформляется на бланке установленной формы. Началом срока рассмотрения поступивших обращений считается день их регистрации в службе делопроизводства. Окончанием срока рассмотрения обращения считается дата направления письменного ответа автору о принятом решении.

По обращению гражданина руководителем должно быть принято одно из следующих решений: 1) о принятии к рассмотрению; 2) об отказе в рассмотрении; 3) о направлении в другие органы; 4) о приобщении к ранее поступившему обращению. Содержание поручения (указания) может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельный порядок и срок действий по рассмотрению обращения. В тексте резолюции (поручения) могут быть указания «СРОЧНО» или «ОПЕРАТИВНО», которые предусматривают, соответственно, трехдневный или десятидневный срок исполнения поручения, считая от даты составления резолюции. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, по результатам рассмотрения обращений руководителем организации вносит в регистрационную форму:

1) содержание поручения (указания) руководителя;

2) фамилию исполнителя (фамилии соисполнителей);

3) отметку о постановке обращения на контроль;

4) отметку о сроках рассмотрения обращения и подготовки ответа заявителю.

В случае отказа гражданина от своего письменного обращения руководитель, рассматривающий такое обращение, принимает решение о прекращении по нему производства, за исключением случаев, когда в обращении содержатся сведения о нарушении прав, свобод и (или) законных интересов граждан.

 

Date: 2015-07-24; view: 1323; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию