Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Со­борность”





Итак, на священной для русских лю­дей Красной площади восстановлены символы государственного величия и ду­ховной необоримости: Казанский собор, Воскре­сенские врата, Иверская часовня! В Покровском соборе возобновлена церков­ная служба.

Несмотря на бешеное противодей­ствие, грядет церковное прославления Се­мьи Императора Всероссийского Николая Александровича. Но главное значение для грядущих судеб страны имеет возобновле­ние церковной службы в Успенском со­боре Московского Кремля, чей алтарь есть и пребудет мистическим центром России. И свидетельство милости Божией к стране Российской, Пречистый образ Богоро­дицы Владимирской - вновь с молящи­мися в соборе Успенском.

Вопреки явному нежеланию по­давляющего большинства по­ли­тической верхушки и других общест­венных, как демократических, так и коммунистических деятелей, гербом России вновь стал священный двуглавый орел.

Кто назовет цепь этих событий случайной?! Не увидим ли мы в назван­ных и многих других “случайностях” муд­рую и незаметную деятельность очень влия­тельных сил, организованных право­славных структур внутри России и за ее рубе­жом. Это те, кто, с Божией помощью, незримо для нас влияет на духовную, по­ли­тическую и экономическую жизнь Рос­сии. Естественно, для читателей “Московского комсомольца” такой вывод может показаться надуманным или даже сознательным блефом. Однако для нашего братства, некоторые члены которого, мы знаем, уже немало сделали на названном поприще, подобный вывод не удиви­телен.

Да, вопреки патриотическому пес­симизму, есть основания полагать нали­чие православных, монархических органи­заций, бесконечно далеких от профани­че­ских монархистов - зримых и политически ангажированных.

Итак, русская передовая часть на­рода будет формироваться в орденских ор­ганизациях, православных братствах. Без­условно, они смогут возникнуть и в среде все еще хаотического казачества, в рядах русской армии, веками воспитывавшей рыцарей воли и духа в любых условиях, при любых режимах власти. И.А.Ильин считал, что спасителями России, носите­лями ее древне православного духа станут монах и солдат, люди духа и воли. Россия более двух третей своей истории про­вела в войнах. Глубинное подсознательное на­ции, ее архетипы находят выраже­ние в ее символике. От национального герба до детских игр - все проникнуто во­инскими знаками. Икона XVI века “Церковь воин­ствующая”, изображающая ан­гельское во­инство в одном строю с православными витязями - являет собой зри­мое выраже­ние духовной основы бранной жизни рус­ского человека.

Нынешний развал армии, поруга­ние воинской чести доблести принесли неожиданные, но закономерные плоды. Молодежь, не желающая идти в армию, охотно пополняет бандитские формирова­ния, где ношение оружия, строгая дис­цип­лина и иерархия являет собой ни что иное, как криминальную подмену армей­ских структур. Эксплуатируя подсозна­тельную тягу к героической жизни, пол­ной воинской атрибутики, группировки усиленно используют и символизм “братских” псевдоорденских отношений. Отсюда самоидентификация - братства, братки.

Только повышение статуса офицера приведет к оттоку молодежи из крими­нальных структур, создаст канал притока новых поколений в армию. Без ее возро­ж­дения - великой и уважаемой - мы не сможем возродить России, не сможем вос­питать мужчин, а не бандитов. Формиро­вание православных рыцарских дружин потребует творчества исключительно в рамках национальной традиции. Оглядка на Запад, слепое копирование средневе­ковых рыцарских институтов Россию не спасут.

Необходимо новое дворянство. Кровная аристократия в парижах являет в большинстве своем жалкое зрелище. На теплых диванах западного комфорта - и телесного, и душевного - из крови испа­рилось все русское. Покупка дворянских титулов, богатеями в России (в частности, у Джуны) или выстраивание иерархии в зависимости от толщины кошелька еще более смешны.

Однако становится не до смеха, ко­гда понимаешь, что эта пародийная ари­стократия может стать опорой еще более пародийному трону. Известные нам силы весьма настойчиво продвигают в цари представителя “жидовской династии” Ге­оргия Гогенцоллерна или “государя” Ни­колая III. А ведь речь идет о роли “удерживающего” в современном мире! Впрочем, мистическая подоплека и кон­спирология этих попыток - разговор от­дельный.

Как аристократия родилась изна­чально? Бояре, например, (в бою ярые) - из лучших дружинников. Дворяне - из лучших служилых людей - опричников, при царском дворе Иоанна Васильевича (Грозного).

Аристократия выросла из идеи служе­ния - Богу, Царю, Державе. Точно так же должна сложиться новая аристократия. Одним из инструментов ее создания ста­нут структуры орденского типа.

Более века назад старец Глинской пустыни Порфирий писал: “Со временем падет вера в России. Блеск земной славы ослепит разум, слова истины будут в по­ношении, но за веру восстанут из народа не известные миру и восстановят по­пран­ное”.

Необходим отбор лучших. Государст­венные структуры, организованные по прямо обратному принципу, сделать этого не могут. То же самое касается и пар­тий.

Партии, пресмыкаясь перед капита­лом, ищут долларов. Орденам не нужны деньги, они не играют по чужим прави­лам.

Партии жалким образом приманивают в свои ряды. Ордена отбирают луч­ших, тех, кем движут идеальные мотивации.

Партии участвуют в выборах. Ордена выбирают сами - лидера, способного про­пустить священные символы через себя и оживить их для широких масс.

Партии распадаются и деградируют. Незримые светильники орденов будут воз­гораться!”

В заключение этого разговора мне хо­телось бы обратить внимание наших доро­гих читателей, вот на какое обстоятель­ство. При организации духовных и об­ще­ственно-политических структур патрио­там России следует обязательно пом­нить, что здесь нет нужды придумывать и изо­бретать что-то новое, не имеющее анало­гов в тысячелетней истории Святой Руси, для подлинного объединения рус­ских, православных сил, будь-то организация (к примеру, по типу РНЕ) или дви­жение. В России изначально всегда имелось свое исконное, подлинно русское, националь­ное, испытанное веками и благословенное многими великими подвиж­никами и от­цами Церкви. Таковой, к примеру, во все времена являлась Черная Сотня Русского Народа, духовным ядром которой воис­тину явилась Святая Оп­ричнина Благо­верного Царя Иоанна IV.

И не нужно смущаться черным цве­том, который без сомнений здесь симво­лизирует Православие, монашество, а зна­чит, символизирует духовную брань.

Во избежание прошлых ошибок хоте­лось бы привести очень важное на­блюде­ние, которое сделал православный писатель Н.Козлов в своей книге “Крестный путь”:

В период после царствования Иоанна Грозного функции, выполняв­шиеся Оп­ричниной, на долгое время оказались раз­делены между церковной иерар­хией и тайной канцелярией. Попытка их воссо­единения созданием Священной Дру­жины, предназначенной для борьбы с крамолой, была предпринята Импера­то­ром Александром III тотчас по убиении злодеями Его Августейшего родителя. Од­ними из главных жертвователей на нужды новосозданного учреждения оказа­лись иу­деи Гинзбурги, что сделало его работу ма­лоэффективной и даже вредной. Ожидов­ленное масонство в царствование Импе­ратора Николая II пронзало не только цер­ковную иерархию, но и захватило в свои руки министерство внутрен­них дел. Ма­сон Лопухин являлся долгое время дирек­тором департамента поли­ции. Политиче­ская провокация, то есть ненаказуемое за­коном одновременное служение держав­ным и разрушительным силам, стало об­щественной нормой, Союз Русского На­рода, учрежденный в разгар новой рус­ской смуты 1905 года, только внешне на­поминал духовно-военное братство и, не имея достаточной мистической силы и не добившись соединения с Царем, не смог выполнить своей основной задачи охранения Удерживающего”.

Наша задача сплотиться вокруг Царя Небесного и Его Пречистой Матери - Ца­рицы Небесной (Царицы Всероссийской) и усердно молиться о даро­вании нам Православного Царства Рус­ского и Самодержавного Помазанника Его на последние времена для успешного ве­дения духовно-военной брани.

 

Date: 2015-07-24; view: 183; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию