Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Виробничні можливості майстерні технічного обслуговування ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Количество подвижных мастерских и содержание личного состава устанавливается в зависимости от количества автомобильной техники, положенной части (подразделению) по штату. Одна мастерская МТО выдается части (подразделению), имеющей по штату от 25 до 70 единиц автомобильной техники. Штат личного состава мастерских колеблется от 3 до 6 человек и зависит от времени использования (мирное или военное время) и количества автомобильной техники в части. В мирное время штат, как правило, 3 человека — отделение технического обслуживания и текущего ремонта автомобильной техники. Специализация членов экипажа МТО в зависимости от его численного состава следующая: а) при численном составе 6 человек: - автомеханик (командир отделения); - карбюраторщик; - электрик; - сварщик-вулканизаторщик; - слесарь-монтажник; - слесарь (водитель МТО); б) при численном составе 3 человека: - автомеханик (командир отделения); - сварщик-вулканизаторщик; - слесарь (водитель МТО). Суточные производственные возможности подвижной мастерской по оказанию помощи водителям в техническом обслуживании и текущем ремонте определяются по формуле: М где М — производственная возможность мастерской (машин в сутки); Ф — фонд рабочего времени (чел.-ч.); Т — трудоемкость работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту (чел.-ч.); Ку — коэффициент участия специалистов мастерской в выполнении работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту; КуТ — коэффициент, учитывающий увеличение трудоемкости и продолжительности технического обслуживания и текущего ремонта автомобильной техники в полевых условиях (КуТ-1,15). Пример: рассчитать возможности МТО-АТ-М1 по производству ТО-1, ТО-2 и ТР при условии: штат мастерской — 3 человека; продолжительность рабочего дня — 10 ч; средняя трудоемкость ТО-1 — 5 чел.-ч.; ТО-2 -25 чел.-ч.; ТР - 20 чел.-ч. Значение коэффициента участия специалистов в мастерской Ку при выполнении: ТО-1 - 0,15; ТО-2 - 0,30; при производстве ТР — 1,0. Значение коэффициента использования водителя при выполнении текущего ремонта принимаем равным 0,8. Таким образом, производственные возможности мастерской по указанным исходным данным (машин в сутки) составляют:
Мто-1
Мто-1
Мто-1
Использование мастерских технического обслуживания в мирное время Подвижные средства технического обслуживания машин в мирное время используется только в пределах годовых норм расхода моторесурсов в следующих случаях: - при выходе на тактические учения, в лагеря, в учебные центры и на полигоны; - при действии воинской части в отрыве от места постоянной дислокации; - военно-учебными заведениями и учебными частями в ходе занятий для обучения личного состава; - кроме того, по решению начальника автомобильной службы военного округа (группы войск, флота, округа ПВО) разрешается использовать подвижные средства воинскими частями и учреждениями, не имеющим стационарных средств обслуживания и ремонта. Порядок использования подвижных средств технического обслуживания и ремонта машин в боевых условиях устанавливается командиром воинской части с учетом конкретных условий.
|