№ п/п
| Название этапа
| Цель этапа
| Время
|
|
|
|
|
I. Вводная часть занятия
| 5-10 %
|
1.
| Организация занятия
| Мобилизовать внимание студентов на данное занятие
|
|
2.
| Определение темы,
мотивации, цели, задач
занятия
| Раскрыть практическую значимость занятия в системе подготовки к профессиональной деятельности, сформировать мотив и, как следствие, активизировать познавательную деятельность студентов
| 5-10
|
II. Основная часть занятия
| 80-90 %
|
|
|
|
|
3.
| Контроль исходных знаний, умений и навыков
| Проверка готовности студентов к занятию, выявление исходного уровня знаний, умений и навыков
| 15-20
|
4.
| Общие и индивидуальные задания на СРС в учебное время
| Дифференцированное ориентирование студентов к предстоящей самостоятельной их работе
| 20-30
|
5.
| Демонстрация методики
| Показать ориентировочную основу действия (ООД)
| 20-30
|
6.
| Управляемая СРС в
учебное время
| Овладение необходимыми общекультурными, профессиональными компетенциями, исходя из конкретных целей занятия
| 20-30
|
7.
| Реализация планируемой формы занятия (семинар, практическая работа)
| Контроль результатов обучения и оценка с помощью дескрипторов
|
|
8.
| Итоговый контроль
| Оценивание индивидуальных достижений студента, выявление индивидуальных и типичных ошибок и их корректировка
| 10-15
|
III. Заключительная часть занятия
| 5-10 %
|
9.
| Подведение итогов
занятия
| Оценка деятельности студентов, определение достижения цели занятия. Преподаватель анализирует работу каждого студента. Подводит итоги занятия, делает выводы, определяет выполнение учебно-воспитательных целей, а также общий уровень подготовки студентов к занятию. Объявляет оценки студентам, отмечает хорошо и слабо подготовленных студентов, отвечает на вопросы.
| 5 -10
|
10.
| Общие и индивидуальные задания на СРС во внеучебное время
| Указание на самоподготовку студентов, ее содержание и характер
|
|