Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конкретные цели и задачи





Государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Тихоокеанский государственный медицинский университет»

Министерства здравоохранения Российской Федерации

 

Кафедра _ Микробиологии и вирусологии

 

УТВЕРЖДЕНО на заседании кафедры протокол №_____ от «___»__________20___г   Заведующая кафедрой Шаркова В.А. д.м.н., профессор

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ

к практическим занятиям

на тему: Антитела и антителогенез. Иммуноморфология органов и систем.

 

Модуль __________ иммунология _____________________

(наименование модуля)

учебной дисциплины (модуля) иммунология

(наименование учебной дисциплины, (согласно учебному плану)

для специальности 060101 – лечебное дело_____________ (шифр-наименование специальности)

 

 

курс ___3_______ семестр ____5_____

 

 

Составитель: Шаркова В.А., д.м.н., профессор, заведующая кафедрой   Рецензент: Коршукова О.А., д.м.н., доцент кафедры    

 

Владивосток – 2013 г.

 

1. Тема занятия. Антитела и антителогенез. Иммуноморфология органов и систем.

2. Мотивация изучения темы. Иммунитет - это комплексная система защитных реакций. Специфический иммунитет к инфекционным заболеваниям — основа их диагностики, профилактики, лечения. Знание сущности иммунитета, развития иммунной системы в онто- и филогенезе, глубокое понимание антигенов и антител, их биохимической основы, функций и назначения играет важную роль в научной и практической деятельности врача.

Цели занятия.

3.1 Общая цель: изучение темы направлено на формирование компетенций по ФГОС-03 по специальности 060101- лечебное дело: формировать способность и готовность использовать на практике методы гуманитарных, естественнонаучных, медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности, формировать умение работать с научной литературой, анализировать информацию, вести поиск, выделять основные положения, делать выводы, развивать личностные качества. Активно использовать современные достижения науки, особенно подчеркивая роль отечественных ученых в разработке данной темы, знать и владеть основными методами определения и оценки общей иммунологической реактивности, навыками интерпретации их результатов (ОК-1, ПК19, ПК-16, ПК-31, ПК32).

Конкретные цели и задачи.

После изучения темы студент должен:

«Знать» - об антителах – белках, специфически реагирующих с АГ, их материальной основе, строении иммуноглобулинов (легкие, тяжелые цепи, Fab, Fc рецепторы), классы Ig, классификации, функции и назначения, биосинтезе, методы определения и оценки, сыворотки, практическое использование в медицине, схему гуморального иммунного ответа, центральные и периферические органы, их функции

«Уметь» - оценить первичный и вторичный иммунный ответ, афинность и авидность, определить и оценить уровень иммуноглобулинов

«Владеть» - понятием о специфическом иммунитете, уметь оценить уровень антител, навыками интерпретации результатов

4. Задания для самостоятельной подготовки к практическому занятию:

4.1. Перечень контрольных вопросов для самоконтроля знаний.

1. Центральные и периферические органы, их функции

2. Иммунокомпетентные клетки, их функция, назначение, кооперация.

3. Характеристика Т- и В-лимфоцитов, их субпопуляций, назначение, определение, оценка.

4. Функции и определение субпопуляций Т- лимфоцитов: хелперы, киллеры, эффекторы.

5. Антитела основных классов, их биохимическая основа, функции, назначение, применение в медицине.

6. Этапы антителогенеза, характеристика.

7. Первичный и вторичный иммунный ответ

Date: 2015-07-24; view: 376; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию