Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Конкретные цели и задачиСтр 1 из 3Следующая ⇒ Государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Тихоокеанский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Кафедра _ Микробиологии и вирусологии
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ к практическим занятиям на тему: Антитела и антителогенез. Иммуноморфология органов и систем.
Модуль __________ иммунология _____________________ (наименование модуля) учебной дисциплины (модуля) иммунология (наименование учебной дисциплины, (согласно учебному плану) для специальности 060101 – лечебное дело_____________ (шифр-наименование специальности)
курс ___3_______ семестр ____5_____
Владивосток – 2013 г.
1. Тема занятия. Антитела и антителогенез. Иммуноморфология органов и систем. 2. Мотивация изучения темы. Иммунитет - это комплексная система защитных реакций. Специфический иммунитет к инфекционным заболеваниям — основа их диагностики, профилактики, лечения. Знание сущности иммунитета, развития иммунной системы в онто- и филогенезе, глубокое понимание антигенов и антител, их биохимической основы, функций и назначения играет важную роль в научной и практической деятельности врача. Цели занятия. 3.1 Общая цель: изучение темы направлено на формирование компетенций по ФГОС-03 по специальности 060101- лечебное дело: формировать способность и готовность использовать на практике методы гуманитарных, естественнонаучных, медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности, формировать умение работать с научной литературой, анализировать информацию, вести поиск, выделять основные положения, делать выводы, развивать личностные качества. Активно использовать современные достижения науки, особенно подчеркивая роль отечественных ученых в разработке данной темы, знать и владеть основными методами определения и оценки общей иммунологической реактивности, навыками интерпретации их результатов (ОК-1, ПК19, ПК-16, ПК-31, ПК32). Конкретные цели и задачи. После изучения темы студент должен: «Знать» - об антителах – белках, специфически реагирующих с АГ, их материальной основе, строении иммуноглобулинов (легкие, тяжелые цепи, Fab, Fc рецепторы), классы Ig, классификации, функции и назначения, биосинтезе, методы определения и оценки, сыворотки, практическое использование в медицине, схему гуморального иммунного ответа, центральные и периферические органы, их функции «Уметь» - оценить первичный и вторичный иммунный ответ, афинность и авидность, определить и оценить уровень иммуноглобулинов «Владеть» - понятием о специфическом иммунитете, уметь оценить уровень антител, навыками интерпретации результатов 4. Задания для самостоятельной подготовки к практическому занятию: 4.1. Перечень контрольных вопросов для самоконтроля знаний. 1. Центральные и периферические органы, их функции 2. Иммунокомпетентные клетки, их функция, назначение, кооперация. 3. Характеристика Т- и В-лимфоцитов, их субпопуляций, назначение, определение, оценка. 4. Функции и определение субпопуляций Т- лимфоцитов: хелперы, киллеры, эффекторы. 5. Антитела основных классов, их биохимическая основа, функции, назначение, применение в медицине. 6. Этапы антителогенеза, характеристика. 7. Первичный и вторичный иммунный ответ
|