Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Состав и последовательность выполнения курсового проекта





Курсовой проект включает следующие основные разделы:

– анализ конструктивно-планировочного решения здания и определение объемов работ, осуществляемый по данным задания;

– выбор эффективных опалубочных систем с последующим составлением опалубочных чертежей для устройства конструктивных элементов, разработкой спецификаций на основные элементы опалубки и решением характерных узлов соединения опалубочных щитов, временного крепления и выверки опалубки;

– расчеты потребности в материальных и трудовых ресурсах;

– раздел организационно-технологического проектирования, включающий определение рациональной схемы разбивки типового этажа на захватки, технологии монтажа опалубочных систем, армирования, укладки и выдерживания бетона. На основании принятых решений и заданных сроков возведения здания устанавливается темп возведения типового этажа и численность бригады (звеньев) исполнителей работ, осуществляется разработка детального графика производства работ на этаже;

– раздел, включающий описание основных мероприятий по контролю качества арматурных, опалубочных и бетонных работ;

– раздел, включающий описание основных технологических мероприятий по ускоренным методам твердения бетона с учетом заданных климатических условий;

– фрагмент строительного генерального плана на период производства бетонных работ с привязкой расположения башенных кранов и других машин и механизмов, решениями по размещению зон складирования материалов, площадок для приема бетонной смеси, очистки, ремонта и укрупнительной сборки опалубки и т.п.;

– сводный график производства работ на надземную часть здания с взаимоувязкой смежных строительно-монтажных работ во времени;

– раздел с описанием основных мероприятий по технике безопасности.

В соответствии с указаниями преподавателя, отдельные разделы группируются как технологическая карта на выполнение бетонных работ на типовом этаже или как элементы ППР. Конкретное содержание перечисленных разделов и используемые формальные приемы оформления принимаемых решений раскрываются ниже.

В ходе выполнения проекта рекомендуется придерживаться той последовательности выполнения разделов, которая задана данными методическими указаниями. Однако следует учитывать, что при проектировании технологии строительных работ последовательность проектирования однозначно не установлена и зависит от многих обстоятельств. Так, например, если заданы сроки возведения здания, то в основу решений будет заложен принцип безусловного выполнения расчетного темпа возведения конструкций и проектирование целесообразно начинать с проработки графика работ на типовом этаже. При заданном количестве опалубки наибольшего внимания на начальных этапах проектирования требуют решения вопросов выбора захваток и определения темпов перестановки опалубки по захваткам. В ряде случаев в качестве определяющих факторов могут выступать принятые варианты механизации работ, конструктивные особенности используемой опалубки и т.п. В реальном производстве все эти связи и условия действуют в совокупности, что делает саму процедуру организационно-технологического проектирования сложным и неформальным процессом.

Приступая к разработке того или иного раздела курсового проекта, следует, решая частные вопросы раздела, внимательно следить за теми последствиями, которые могут вызвать принятые решения на всю организационно-технологическую структуру работ. В ряде случаев это связано с переработкой (иногда весьма существенной) информационного содержания работы, накопленного на предыдущих этапах разработки проекта.

Изучение архитектурно-планировочных и конструктивных особенностей здания

Выполнение курсового проекта следует начинать с изучения архитектурно-планировочных и конструктивных решений в соответствии с заданием (конструкции стен, колонн, перекрытий, перегородок, лестничных маршей и т.д.). Необходимо уточнить целесообразность применения сборных железобетонных элементов и их количество. В заданиях на выполнение курсового проекта предусмотрены различные варианты конструктивных решений зданий:

– с монолитными внутренними и наружными стенами;

– с монолитными внутренними и сборными двухслойными железобетонными наружными стенами, а также стенами из мелкоштучных элементов с утеплителем;

– со сборными, сборно-монолитными и монолитными перекрытиями.

Отдельные перегородки, сантехкабины и лестничные марши во всех вариантах заданий – сборные (гипсокартонные, гипсолитовые, кирпичные, из различных блоков). После изучения задания в соответствии с принятой опалубочной системой студент разрабатывает опалубочный план типового этажа в масштабе 1:100 или 1:200.

План выполняют в следующем порядке:

– проводят основные осевые линии здания;

– наносят контуры наружных и внутренних стен, которые будут выполнены из монолитного бетона, с указанием расположения проемов; сборные конструкции на плане не показывают;

– на плане вычерчивают контуры опалубки в виде прямых линий, обрамляющих стены с обеих сторон.

На отдельном листе бумаги в том же масштабе вычерчивают план перекрытий, на котором показывают раскладку сборных плит перекрытий для ва­рианта со сборными перекрытиями, а штриховкой отмечают монолитные или сборно-монолитные участки (по согласованию с руководителем проекта).

Для устройства перекрытий жилых зданий могут применяться многопустотные железобетонные панели с круглыми пустотами толщиной 220 мм и шириной от 0,6 до 2,4 м для пролетов от 2,4 до 7,2…9 м (с интервалом через 0,6 м). Сплошные панели обычно изготавливают размером «на комнату» с опиранием по контуру. Толщина панелей от 120 до 160 мм, ширина от 2,4 до 4,2 м с интервалом 0,6 м, длина 3,6 м, 4,2 м и от 5,1 до 7,2 м с интервалом через 0,3 м.

Размеры сборных железобетонных стеновых элементов принимают по плану типового этажа с учетом его высоты.

На основе задания и выполненных чертежей составляют спецификации монолитных (форма 1) и сборных (форма 2) железобетонных элементов.

Объем монолитных и сборных железобетонных элементов определяется на все здание.

Количество лестничных маршей и площадок определяют в соответствии с планом и количеством этажей.

 

Форма 1

Спецификация монолитных железобетонных элементов на типовой этаж

Название элемента Марка бетона Размеры (без вычета проемов) Объем элемента, м3 Размеры проема, мм Объем проема, м3 Количество элементов на этаж Объем бетона, м3
      длина ширина высота   длина ширина высота     на 1 элемент на этаж
                           

Итого на типовой этаж:

На все здание:

 

 

Форма 2

Спецификация сборных железобетонных элементов на типовой этаж

Название элемента Марка Количество Размер, мм Объем, м3 Масса, т
        длина ширина высота одного элемента всех элементов этажа одного элемента на этаж
                     

 


Date: 2015-07-24; view: 586; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию