Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предложенные задачи следует решать с ис­пользованием табличного процессора MS Excel





Рис. 4. Базовая конфигурация компьютерной системы

• табличному и графическому материалу по тексту необхо­димо давать пояснения, и делать на таблицы и иллюстрации ссылки, содержащие порядковые номера, под которыми они помещены в работе;

• после того как материалы отчёта полностью под­готовлены, рекомендуется с использованием средств текс­тового процессора проверить, не содержат ли они орфогра­фических и синтаксических ошибок, и исправить, если они будут найдены;


2. Структура отчёта по учебной практике

При выполнении отчёта рекомендуется следую­щая структура:

Титульный лист

Оглавление

Введение

Теоретическая часть

Практическая часть

Список использованной литературы

Приложения

Титульный лист является первой страницей отчёта, однако не нумеруется. Образец оформления титульного листа приведен на рис. 1.

В оглавлении приводятся все заголовки структурных частей работы (кроме подзаголовков, даваемых в подбор с текстом) с ука­занием страниц, с которых они начинаются. Заголовки оглавления должны точно повторять заголовки в тексте.

Введение к отчёту по практике должно содержать общие сведе­ния о теоретической и практической части заданий по практике:

• краткое обоснование актуальности темы теоретической час­ти;

• перечень вопросов, которые раскрывают тему;

• наименование задачи, которая будет решена с использова­нием пакета прикладных программ на ПК и опи­сана в практической части отчёта;

• краткие характеристики ПК и программного обеспечения, использованных для выполнения и оформления заданий по практике.

Теоретическая часть имеет целью углубить знания отдельных разделов курса и показать умение студента работать с литературой, осуществлять поиск в интернете и работать с текстовым редактором MS Word.

План изложения теоретической части должен быть проду­ман и составлен студентом после проработки литературных источ­ников и согласован с руководителем.

Рекомендуется следующий план теоретической части.

Введение

Во введении формулируется объект изучения. Объектом изучения может быть процесс, явление или некая система. В объ­екте выделяется та его часть, которая служит предметом изучения. На него и должно быть направлено основное внимание.

1. Основные понятия, используемые при изучении объекта.
Раскрываются основные понятия, используемые в выбранной теме. Например, в теме «Классификация программного обеспечения ПК» дается общее представление о программном обеспечении ПК. Кратко характеризуется каждый вид программного обеспечения.

По объему раздел не должен превышать одной страницы машинописного текста.

ВОЛГОГРАДСКИЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СЕБРЯКОВСКИЙ ФИЛИАЛ Кафедра МиЕНД ОТЧЁТ ПО ПРАКТИКЕ Дисциплина: «Информационные технологии» Тема «Использование информационных технологий на предприятии» Выполнил: студент(кА) гр. ИСТ-21Д ФИО Руководитель: Ст. преподаватель Ермолова Г.А.     Михайловка 2013  

 

Рис.1. Пример оформления титульного листа отчёта по практике.

 


2. Классификация элементов объекта

Дается общая схема классификации и краткая характерис­тика элементов объекта.

По объему раздел не должен превышать одной страницы машинописного текста.

3. Подробная характеристика элементов объекта

На каждый пункт следует отвести не менее двух страниц ма­шинописного текста.

Заключение

В этой части работы кратко и логически стройно излагаются итоги изучения объекта. Оно завершается обзором перспектив изучаемой проблемы.

При оформлении теоретической части желательно привести иллюстративный материал (блок-схемы, аналитические таблицы применяемых элементов объекта изучения, рисунки).

При выполнении практической части задания, со­стоящей из решения экономической задачи на ПК, студент должен использовать табличный процессор MS Excel.

В практической части задания при оформлении от­чета следует руководствоваться приведенным ниже планом, а так­же примером и методическими указаниями по оформлению прак­тической части отчёта по практике.

1. Общая характеристика задачи

Раздел «Общая характеристика задачи» содержит наимено­вание задачи, условие.

2. Описание алгоритма решения задачи

В этом разделе необходимо перечислить этапы проектирова­ния форм выходных документов и в качестве иллюстраций пред­ставить следующее:

• таблицы (документы) с исходными данными;

• структуру шаблона[1] выходного документа;

• шаблон выходного документа, показав его расположение на рабочем листе табличного процессора;

• выходной документ;

• графическое представление результатов.

После изложения практической части студент приводит спи­сок литературы, использованной им при написании отчёта по практике. В список включаются только те источники, которые исполь­зовались при подготовке работы и на которые имеются ссылки в работе.

При описании литературного источника необходимо указать:

фамилии и инициалы авторов, название книги, статьи, место издания,

издательство, год издания, объем (количество страниц).

Для материалов из Интернета указывают: фамилии и инициалы авторов, полное название материала, Интернет-адрес, дату просмотра материала в Интернете. Ниже приведены примеры описания некоторых видов лите­ратурных источников.

Книга одного и более авторов:

Когаловский М.Р. Энциклопедия технологий баз данных. -М: Финансы и статистика, 2002. — 800 с.

Информационные технологии управления/Под ред. Г.А.Титоренко. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 439 с. Статья из журнала

Коржов В. Internet на космической скорости // Мир ПК. -2001.-№1.-С. 86-87.

Публикации в сети Интернет:

Микушин А.В. Микропроцессоры. - http://www.computer-museum.ru/ technlgy/proclect/content.htm (16.04.06)

Александр Евангели. Новое поколение глобальных сетей // BYTE/Россия. 2005. № 7. - http://bytemag.ru/?ID=604029 (20.04.06)

В приложениях помещают материалы, которые дополняют текст основной части работы. По форме они могут представлять собой текст, таблицы, графики, диаграммы, схемы, рисунки. Каж­дое приложение должно начинаться с новой страницы с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение» и иметь тематический заголовок. При наличии в работе более одного приложения они нумеруются арабскими цифрами. Связь основного текста с прило­жениями осуществляется через ссылки.

 


3.Варианты заданий теоретической части практики.

Таблица №1

Номера вопросов по вариантам

Предпоследняя цифра зачётной книжки   Последняя цифра зачётной книжки
                   
  Вопросы                    
  Вопросы                    
  Вопросы                    
  Вопросы                    
  Вопросы                    
  Вопросы                    
  Вопросы                    
  Вопросы                    
  Вопросы                    
  Вопросы                    

 

Вопросы.

 

1. Информатика как единство науки и технологии. Место информатики в системе наук. ([1], [2], [3], [4])

2. Социальные и правовые аспекты информатики. ([1], [2])

3. Групповая разработка документации. ([3])

4. Правонарушения в сфере информационных технологий. Этические аспекты информатики. ([1])

5. Информация и физический мир. Различные уровни представления об информации. ([1], [2], [3])

6. Моделирование как метод решения прикладных задач. Основные понятия информационного моделирования. ([1])

7. Язык компьютера и человека. Современные способы кодирования информации в вычислительной технике. ([1], [2], [3])

8. Эволюция операционных систем компьютеров различных типов. ([1], [2], [3])

9. История развития операционной системы WINDOWS, перспективы развития. ([1], [2], [3])

10. Классификация и назначение прикладных программных средств общего назначения. ([1], [2], [3], [4])

11. Управляемые системы. Функции человека и машины в системах управления. ([1])

12. Искусственный интеллект. ([1], [2], [4])

13. Начальный этап развития вычислительной техники. ([1], [2])

14. Микропроцессоры, история создания, использование в современной технике. ([1], [2], [4])

15. Персональные ЭВМ, история создания, место в современном мире. ([1], [2])

16. Современные накопители информации, используемые в вычислительной технике. ([1], [2], [3], [4])

17. История формирования всемирной сети INTERNET. ([2], [3])

18. Средства автоматизации делопроизводства. ([3])

19. Телекоммуникации как средство образовательных информационных технологий. ([1])

20. Путь к компьютерному обществу. Информационное общество. ([2])

21. Банки информации. Экспертные системы. ([1], [2], [4])

22. Классификация компьютерных сетей. ([2], [3], [4])

23. Топология локальных компьютерных сетей. ([1], [2], [4])

24. Сравнительный анализ операционных систем WINDOWS и MS-DOS. ([1], [2])

25. Кодирование информации в вычислительной технике. Кодирование и шифрование. ([1], [2])

26. Компьютерная безопасность. ([3])

27. Электронная почта. ([1], [3], [4])

28. Базы данных в структуре информационных систем. ([1], [2], [3], [4])

29. Автоматизированные информационные системы. ([1], [2])

30. Компьютерное математическое моделирование. ([1])

31. Информация и ее свойства. Показатели качества информации. Классификация информации. ([1], [2], [3], [4])

32. История развития IBM совместимых компьютеров, принцип открытой архитектуры. ([1], [2])

33. История развития вычислительной техники и персонального компьютера. ([1], [2])

34. Поколения, типы, семейства ЭВМ. Основные характеристики и функциональные возможности. ([1], [2])

35. Персональный компьютер. Устройство и принцип работы. ([1], [2], [3], [4])

36. Основные модели микропроцессоров фирмы Intel. Их основные характеристики. ([1], [2])

37. Оперативная память персонального компьютера. Виды оперативной памяти. Принцип работы. ([1], [2], [3])

38. Основные устройства персонального компьютера. Устройства ввода-вывода информации. ([1], [2], [3], [4])

39. Основные устройства персонального компьютера. Системный блок и системная плата. ([1], [2], [3], [4])

40. Представление информации и ЭВМ. Системы счисления. Формы представления чисел. ([1], [4])

41. Арифметические основы работы ЭВМ. Двоичная и шестнадцатеричная системы счисления. ([1], [4])

42. Информационные технологии электронной коммерции. ([3])

43. Операционная система Windows. Основные характеристики, возможности, организация файловой системы. ([1], [2], [3])

44. Необходимость, принципы и методика архивации файлов. Программы-упаковщики и программы резервного копирования. ([2])

45. Компьютерные вирусы. Классификация компьютерных вирусов. Признаки заражения компьютерным вирусом. Основные методы защиты от компьютерных вирусов. ([1], [2])

46. Текстовый процессор Microsoft Word. Основные возможности интерфейс, основные функции. Автоматизация работы с документами. ([1], [2], [3])

47. Назначение электронных таблиц. Использование электронных таблиц в финансовых вычислениях. ([1], [2], [3])

48. Электронная таблица Microsoft Excel. Мастер функций. Классификация функций и их использование. ([1], [2], [3])

49. Базы данных. Определение, основные понятия, основные виды. ([1], [2], [3])

50. Назначение и область применения систем управления базами данных (СУБД). ([1], [2], [3], [4])

51. Локальные и глобальные сети ЭВМ. Принципы построения, возможности и особенности компьютерных сетей. ([1], [2], [3], [4])

52. Локальные вычислительные сети, их классификация, топология, модели, стандарты. ([1], [2], [4])

53. Глобальная компьютерная сеть Интернет. Составные части сети Интернет. ([1], [2], [3], [4])

54. Понятие среды программирования. Классификация языков программирования. Алгоритмические языки программирования высокого уровня. ([1], [2])

55. Практические методы извлечения знаний. ([2])

56. Основные виды информационных технологий. Информационные технологии в бизнесе. ([2], [3])

57. Современные информационные системы (ИС). Основные принципы построения и использования ИС. ([2])

58. Теоретические аспекты получения знаний. ([2])

59. Реляционные языки манипулирования данными. ([2])

60. Автоматизация работы пользователя в среде Microsoft Office. ([2])

61. Программы - утилиты. Назначение, возможности, основные характеристики. ([1], [2])

62. Современные миниатюрные компьютеры. Назначение. Сфера применения. Особенности устройства. Сравнительная характеристика. ([2])

63. Супер-ЭВМ Большие и малые ЭВМ. Назначение. Сфера применения. Особенности устройства. Сравнительная характеристика. ([2])

64. Средства административно-управленческой связи. ([2])

65. Аппаратное обеспечение локальных вычислительных сетей (серверы, сетевые платы, кабели, коммутаторы, концентраторы, мосты, шлюзы). ([2], [4])

66. Программы-оболочки. Оболочка Norton Commander. Назначение, основные характеристики, основные приёмы работы. ([1], [2])

 


4. Практическая часть

Предложенные задачи следует решать с ис­пользованием табличного процессора MS Excel.

Задачи выполняется средствами электронных таблиц MS Excel и сдаётся преподавателю на диске, (т.е. в электронном виде)

Вариант задания соответствует двум последним цифрам зачётной книжки и выбираются из таблицы.

Темы:

1. Табличные вычисления.

2. Аппроксимация функции: метод наименьших квадратов.

3. Транспортная задача в MS Excel.

Таблица №2

Номера задач по вариантам

Предпоследняя цифра зачётной книжки   Последняя цифра зачётной книжки
                   
  Задания 1.01 2.01 3.01 1.02 2.02 3.02 1.03 2.03 3.03 1.04 2.04 3.04 1.05 2.05 3.05 1.06 2.06 3.06 1.07 2.07 3.07 1.08 2.08 3.08 1.09 2.09 3.09 1.10 2.10 3.10
  Задания 1.11 2.11 3.11 1.12 2.12 3.12 1.13 2.13 3.01 1.14 2.14 3.02 1.15 2.15 3.03 1.16 2.16 3.04 1.17 2.17 3.05 1.18 2.18 3.06 1.19 2.19 3.07 1.20 2.20 3.08
  Задания 1.21 2.21 3.09 1.22 2.22 3.10 1.23 2.23 3.11 1.24 2.24 3.12 1.25 2.25 3.01 1.26 2.26 3.02 1.27 2.01 3.03 1.28 2.02 3.04 1.01 2.03 3.05 1.02 2.04 3.06
  Задания 1.03 2.05 3.07 1.04 2.06 3.08 1.05 2.07 3.09 1.06 2.08 3.10 1.7 2.09 3.11 1.08 2.10 3.12 1.09 2.11 3.01 1.10 2.12 3.02 1.11 2.13 3.03 1.12 2.14 3.04
  Задания 1.13 2.15 3.05 1.14 2.16 3.06 1.15 2.17 3.07 1.16 2.18 3.08 1.17 2.19 3.09 1.18 2.20 3.10 1.19 2.21 3.11 1.20 2.22 3.12 1.21 2.23 3.01 1.22 2.24 3.02
  Задания 1.23 2.25 3.03 1.24 2.26 3.04 1.25 2.01 3.05 1.26 2.02 3.06 1.27 2.03 3.07 1.28 2.04 3.08 1.01 2.05 3.09 1.02 2.06 3.10 1.03 2.07 3.11 1.04 2.08 3.12
  Задания 1.05 2.09 3.12 1.06 2.10 3.01 1.07 2.11 3.02 1.08 2.12 3.03 1.09 2.13 3.04 1.10 2.14 3.05 1.11 2.15 3.06 1.12 2.16 3.07 1.13 2.17 3.08 1.14 2.18 3.09
  Задания 1.15 2.19 3.10 1.16 2.20 3.11 1.17 2.21 3.01 1.18 2.22 3.02 1.19 2.23 3.03 1.20 2.24 3.04 1.21 2.25 3.05 1.22 2.26 3.06 1.23 2.01 3.07 1.24 2.02 3.08
  Задания 1.25 2.03 3.09 1.26 2.04 3.10 1.27 2.05 3.11 1.28 2.06 3.12 1.01 2.07 3.01 1.02 2.08 3.02 1.03 2.09 3.03 1.04 2.10 3.04 1.05 2.11 3.05 1.06 2.12 3.06
  Задания 1.07 2.13 3.07 1.08 2.14 3.08 1.09 2.15 3.09 1.10 2.16 3.10 1.11 2.17 3.11 1.12 2.18 3.12 1.13 2.19 3.01 1.14 2.20 3.02 1.15 2.21 3.03 1.16 2.22 3.04

Date: 2015-07-24; view: 370; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию