Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ВедениеСтр 1 из 5Следующая ⇒ Уфимский государственный нефтяной Технический университет Кафедра нефтехимии и химической технологии
КИНЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЕАКЦИИ РАЗЛОЖЕНИЯ ГИДРОПЕРЕКИСИ ИЗОПРОПИЛБЕНЗОЛА (ГП ИПБ)
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ К выполнению ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТы по дисциплине "кИНЕТИКА И КАТАЛИЗ В ПРОМЫШЛЕННОСТИ" Для студентов специальности 240401, Бакалавров и магистрантов направления 550800 Уфа 2005 Ведение
Современное нефтехимическое и химическое производство требует от специалистов-технологов знаний не только в области нефтехимии и технологии органических веществ, но и также знания научных основ протекания реакций: их механизма и влияния на их скорость параметров процесса. Поэтому актуальным является обучение студентов, бакалавров и магистрантов технологических специальностей теоретическим основам химической кинетики, ее законам, а также приемам кинетических экспериментальных исследований. Лабораторная работа включает кинетическое изучение одного из основных способов получения фенола и ацетона ― реакции разложения гидроперекиси изопропилбензола (ГП ИПБ). Работа рассчитана на 7 занятий по 4 часа. Экспериментальное исследование выполняют 2 человека. Перед выполнением каждого задания необходимо получить допуск к лабораторной работе, который включает знание цели и этапов работы, экспериментальных установок и необходимых реактивов, основных приемов работы и методики эксперимента, последовательности выполнения задания, расчетных формул. По окончании занятия слушатель предоставляет преподавателю на проверку лабораторный журнал с записями результатов, полученных в ходе выполнения эксперимента, включающий: 1. Дату выполнения работы. 2. Цель работы. 3. Приборы и реактивы. 4. Химические реакции, лежащие в основе эксперимента. 5. Схему установки. 6. Краткое описание этапов эксперимента. 7. Рабочие таблицы, графики, расчеты и замечания по ходу опыта. На определенном занятии, назначенном преподавателем, происходит сдача коллоквиума (контрольные вопросы и список литературы приведены в конце пособия). Слушатели, успешно сдавшие коллоквиум и выполнившие все лабораторные работы, допускаются в сдаче зачета. Зачет проводится в форме защиты лабораторных работ. Необходимо наличие отчета, выполненного на скрепленных листах формата А4 и написанного от руки, содержащего: 1. Титульный лист с указанием названия лабораторной работы. 2. Цель работы. 3. Приборы и реактивы. 4. Характеристики реагентов и продуктов (из справочной литературы). 5. Теоретические основы метода, иллюстрированные химическими реакциями. 6. Порядок проведения опыта с зарисовками установок. 7. Результаты эксперимента с графиками (на миллиметровке). 8. Вывод с основными числовыми результатами опыта, сравнением полученных результатов с теоретическими данными, объяснением получившихся расхождений и обобщением полученных результатов.
|