Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ведение





Уфимский государственный нефтяной

Технический университет

Кафедра нефтехимии и химической технологии

 

КИНЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

РЕАКЦИИ РАЗЛОЖЕНИЯ

ГИДРОПЕРЕКИСИ ИЗОПРОПИЛБЕНЗОЛА (ГП ИПБ)

 

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ К выполнению

ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТы по дисциплине

"кИНЕТИКА И КАТАЛИЗ В ПРОМЫШЛЕННОСТИ"

Для студентов специальности 240401,

Бакалавров и магистрантов направления 550800

Уфа 2005

Ведение

 

Современное нефтехимическое и химическое производство требует от специалистов-технологов знаний не только в области нефтехимии и технологии органических веществ, но и также знания научных основ протекания реакций: их механизма и влияния на их скорость параметров процесса. Поэтому актуальным является обучение студентов, бакалавров и магистрантов технологических специальностей теоретическим основам химической кинетики, ее законам, а также приемам кинетических экспериментальных исследований.

Лабораторная работа включает кинетическое изучение одного из основных способов получения фенола и ацетона ― реакции разложения гидроперекиси изопропилбензола (ГП ИПБ).

Работа рассчитана на 7 занятий по 4 часа. Экспериментальное исследование выполняют 2 человека. Перед выполнением каждого задания необходимо получить допуск к лабораторной работе, который включает знание цели и этапов работы, экспериментальных установок и необходимых реактивов, основных приемов работы и методики эксперимента, последовательности выполнения задания, расчетных формул.

По окончании занятия слушатель предоставляет преподавателю на проверку лабораторный журнал с записями результатов, полученных в ходе выполнения эксперимента, включающий:

1. Дату выполнения работы.

2. Цель работы.

3. Приборы и реактивы.

4. Химические реакции, лежащие в основе эксперимента.

5. Схему установки.

6. Краткое описание этапов эксперимента.

7. Рабочие таблицы, графики, расчеты и замечания по ходу опыта.

На определенном занятии, назначенном преподавателем, происходит сдача коллоквиума (контрольные вопросы и список литературы приведены в конце пособия). Слушатели, успешно сдавшие коллоквиум и выполнившие все лабораторные работы, допускаются в сдаче зачета. Зачет проводится в форме защиты лабораторных работ. Необходимо наличие отчета, выполненного на скрепленных листах формата А4 и написанного от руки, содержащего:

1. Титульный лист с указанием названия лабораторной работы.

2. Цель работы.

3. Приборы и реактивы.

4. Характеристики реагентов и продуктов (из справочной литературы).

5. Теоретические основы метода, иллюстрированные химическими реакциями.

6. Порядок проведения опыта с зарисовками установок.

7. Результаты эксперимента с графиками (на миллиметровке).

8. Вывод с основными числовыми результатами опыта, сравнением полученных результатов с теоретическими данными, объяснением получившихся расхождений и обобщением полученных результатов.



Date: 2015-07-24; view: 587; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию