Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 8





 

Таблица 2 – Анализ конкурентов по основным конкурентообразующим характеристикам*

 

Конкурентообразующие характеристики СЦ «Лазурит» СЦ «Аякс» СЦ «Вымпел»
Цена за работу (руб.) и ее восприятие В Н С
Расстояние до СТО, км      
Время работы СЦ 8.00 – 20.00 круглосуточно 9.00 – 21.00
Уровень технологии ТО и TP В В В
Уровень технологии работы с клиентом С В В
Уровень технологии управления запасами В В В
Культура обслуживания клиентов В В С
Квалификация кадров Н В С
Сервисные характеристики кадров СЦ С В В
Качество обслуживания и ремонта С В С
Эстетика СЦ и производства С Н В
Удобство расположения СЦ В В С
Продолжительность выполнения работ по сравнению с конкурентами З НО З
Степень предоставляемых услуг СЦ НО У Ш
Имидж СЦ В В В
Качество используемых запчастей В В С

Примечание: Для количественной характеристики конкурентных преимуществ возможно применение балльной шкалы или рангов (например, З — завышает уровень обеспечения показателя, В — высокий, С — средний, НО — нормальный, С — средний, Н — низкий, У — узкий, Ш — широкий).

*Данные приведенные в таблице являются вымышленными, приведены только в качестве примера.

Приложение 9

Сегментирование рынка автосервисных услуг

Марка автомобилей Свободная доля рынка, шт. N Годовой пробег автомобилей, км. LГ Удельная трудоемкость ТО и Р автомобилей, чел.-час/1000 км tТОиТР Годовой объем работ по ТО и ТР TТОиТР, чел.-час
Honda     3,3 27376,8
Audi     3,3 28338,75
BMW     3,3 47635,5
ВАЗ     2,8 46952,64
Итого       150303,7

Date: 2015-07-24; view: 403; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию