Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические указания. Значение повышения двигательной активности детей на физкультурном занятии определить, исходя из активности проблемы и роли двигательной активности в





Значение повышения двигательной активности детей на физкультурном занятии определить, исходя из активности проблемы и роли двигательной активности в физическом развитии детей дошкольного возраста.

Показателем двигательной активности является величина моторной плотности занятия. Следует определить взаимосвязь общей и моторной плотности и охарактеризовать способы их измерения.

Раскрывая третий вопрос, нужно оценить эффективность средств, способствующих выполнению плотности, особое внимание уделить роли пособий.

Во время наблюдения физкультурного занятия провести хронометраж двигательной деятельности детей, записать занятие, рассчитать моторную плотность и проанализировать эффективность методики руководства двигательной активности детей.

Задание:

Определить физическую нагрузку, получаемую на физкультурном занятии одним ребенком, построить физиологическую кривую.

 

 

пульс

200

80

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 время

 

 

Для этого необходимо определить частоту пульса у одного и того же ребенка в следующее моменты:

  1. до занятия;
  2. после вводной части;
  3. после ОРУ;
  4. после основных движений;
  5. после подвижной, большой подвижности или эстафеты;
  6. после заключительной части;
  7. после окончания занятия через 3-5 мин.

 

Динамика ЧСС.

  1. после вводной части больше на 20-25%
  2. после ОРУ больше на 50-60%
  3. после проведения подвижной игры или эстафеты больше на 65-90%
  4. после заключительной части идет снижение на 5-10%
  5. после 3-5 минут по окончанию занятия частота пульса возвращается в норму.

 

Задание: Определить общую и моторную плотность физкультурного занятия.

 

Определение: Общая плотность – это отношение времени, использованного педагогически определенно ко всей продолжительности занятия.

 

Общая плотность =

Моторная плотность – это отношение времени, затраченного на выполнение физических упражнений, ко всей продолжительности занятия.

 

Моторная плотность =

Литература:

1. Кенеман А.В., Хухлаева Д.В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста: учебник. – М.: Просвещение, 1985 – 271 с.

2. Кожухова Н.Н., Рыжкова Л.А., Самодурова М.М. Воспитатель по физической культуре в дошкольных учреждениях: учебное пособие. – М.: «Академия», 2002. – 320 с.

3. Полтавцева Н.В., Гордова Н.А. Физическая культура в дошкольном детстве. М., Просвещение. 2004.

4. Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия с детьми 3-4 лет: пособие для воспитателей детского сада. – М: Просвещение, 1983 – 95 с.

5. Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия с детьми 4-5 лет: пособие для воспитателей детского сада. – М.: Просвещение, 1986 – 112 с.

6. Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет: пособие для воспитателей детского сада. – М.: Просвещение, 1988 – 112 с.

7. Рунова М.А. Дифференцированные занятия по физической культуре с детьми 5-7 лет. – М., Прсвещение, 2005.

8. Рунова М.А. Дифференцированные занятия по физической культуре с детьми 3-4 лет. – М., Прсвещение, 2007.

9. Хухлаева Д.В. Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях: учебник. – М.: Просвещение, 1984 – 208 с.

10. Хухлаева Г.В. Занятия по физической культуре с детьми 2-4 лет в малокомплектном детском саду: книга для воспитателей детского сада. – М.: Просвещение, 1992 – 192 с.

11. Шишкина В.А., Мащенко М.В. Какая физкультура нужна дошкольнику. М., Просвещение, 2000.

12. Степаненкова Э. Я. Теория и методика физического воспитания и развития детей: учебник. – М.: Академия, 2001 – 368 с.

 

Date: 2015-07-24; view: 1146; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию