Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кафедра терапевтической стоматологии





ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ И СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ»

 

Кафедра терапевтической стоматологии

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ 3 КУРСА

(VI СЕМЕСТР)

 

 

КАЗАНЬ 2009

ББК 56.6я73

УДК 371.388:616.314(075.8)

 

Печатается по решению Центрального координационно-методического совета Казанского государственного медицинского университета

 

 

СОСТАВИТЕЛЬ

А.М. Сафиуллина

 

 

РЕЦЕНЗЕНТЫ:

декан стоматологического факультета, к.м.н., доцент И.М. Андреев,

зав. кафедрой ортопедической стоматологии, д.м.н., доцент Г.Т. Салеева

 

Методические рекомендации для производственной практики студентов 3 курса (VI семестр)/ А.М. Сафиуллина. – Казань: КГМУ, 2009. – 26 с.

 

В настоящих методических рекомендациях определены цель и программа
производственной практики по всем разделам терапевтической стоматологии. Важное место отведено правильному оформлению документации. Методические рекомендации предназначены для студентов стоматологического факультета КГМУ.

 

 

©Казанский государственный медицинский университет, 2009


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Производственная практика (ПП) студентов составляет неразрывную часть учебного процесса, является важнейшим звеном в подготовке высококвалифицированных врачей.

Основной задачей производственной практики является закрепление знаний, полученных в процессе обучения, усвоение студентами глубоких практических знаний и навыков по специальности в условиях будущей работы. В процессе ПП студенты приобретают опыт организаторской и воспитательной работы.

Содержание практики определяется программой, которая разрабатывается кафедрами с учетом профиля специальности, квалификационных характеристик, объёма ПП и утверждается ректором медицинского университета.

ПП проводится в республиканских, городских и районных больницах,

поликлиниках для взрослых.

Производственная практика по терапевтической стоматологии проводится на III курсе и преследует цель: закрепить знания и приобрести практические навыки, связанные с диагностикой, лечением и профилактикой кариеса зубов и его ослож­нений, ознакомление со структурой стоматологической поликли­ники и организации её работы, наконец, профильному (стоматологичес­кому гигиеническому) воспитанию населения.

Практика проводится в терапевтических отделениях стоматологичес­ких учреждений. Студент работает в качестве помощника врача-стома­толога- терапевта.

Студент-практикант ежедневно занят на приеме больных в течение 6-ти часов.

Наряду с приёмом больных студент знакомится с оснащением отде­ления, осваивает навыки эксплуатации стоматологического оборудова­ния, правилами техники безопасности, хранения медикаментов, оформляет медицинскую документацию, изучает порядок обеспечения отделения медикаментами, инструментами, овладевает правилами стерилизации стоматологических инструментов.

Студент изучает организацию приёма больных в поликлинике. Студенты-практи­канты принимают участие в клинических конференциях, проводимых в поликлинике.

При этом должно быть обращено внимание студента на деликатное отно-

шение к больным, важность коллегиальных отношений с врачами поликли-

ники, вежливость по отношению к среднему и младшему персона­лу полик-

линики, заостряется внимание на гуманном отношении к боль­ному, преду-

сматривает безболезненность вмешательств, выбор щадящих и рациональных методов лечения и обезболивания и, разумеется, безо­говорочное исключение ятрогении.

Внимание студента должно быть сосредоточено на строгом соблюдении принципов и правил деонтологии. Серьезное внимание должно уделяться внешнему облику практи­канта (форма его одежды, её чистота, гигиена рук). Непременным компонентом прохождения производственной практи­ки является анализ проведённой работы с использованием принятых количественных и качественных показателей деятельности врача-стоматолога.

Прохождение производственной практики сочетается с участием студента в общественной жизни коллектива стоматологического учреждения.

В период прохождения производственной практики основное внима­ние студент уделяет диагностике, лечению и профилактике кариеса зубов и его осложнений, некариозным заболеваниям зубов.

Студент в период практики обязан:

- полностью выполнять задания, предусмотренные программой практики;

- подчиняться действующим в базовом учреждении правилам внутреннего трудового распорядка;

- нести ответственность за выполняемую работу и её результаты наравне со штатными работниками указанного учреждения;

- вести дневник учёта работы, в котором записывает всю свою работу и наблюдение;

- участвовать в научно-исследовательской работе по заданию кафедры;

- представить руководителю письменный отчёт о выполнении всех заданий с отзывом непосредственного руководителя практики и сдать дифференцированный зачёт по практике.

Date: 2015-07-24; view: 339; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию