Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работа по теме урока. Анализ материала для наблюдений — стр





Анализ материала для наблюдений — стр. 265. Когда глаголы настоящего и будущего времени могут употребляться в значении прошедшего времени?

Упр. 707.

 

Тренировочные упражнения.

Просмотреть текст. Когда происходит действие? Глаголы какого времени употреблены автором? Почему? С помощью чего достигается эффект настоящего времени? Пересказ текста.

Выписать глаголы, определить их время и обозначить окончания.

Жили мы на даче, в горах. За садом, шагах в пятидесяти, было озерцо. Над озерцом склонялась скала, и из трещины в ее стене бил довольно мощный родник. Вода была ледяная и прозрачная. На дне сверкали гладкие, пестрые галечки.

И вот как-то разразилась гроза.

Вас когда-нибудь заставала гроза в горах? Нет? Ну и хорошо, что не заставала.

Молнии вспыхивают одна за другой. Дождь льет сплошной стеной. Вода ревет, стекая бурными потоками с гор.

Громовые раскаты кажутся несмолкаемыми. Ведь звук в горах повторяется много раз.

Хозяйка дачи волновалась. Ведь много бед может принести разбушевавшаяся стихия. Случалось, что ливнем смывало целые плантации, огороды, посевы на полях.

(По В. Зенковичу)

Упр. 708.

 

4. Домашнее задание. Упр. 709 (3).

 

Урок 192

Тема: Употребление времен

ЦЕЛЬ: Познакомить с употреблением форм настоящего и будущего времени глаголов при сообщении о событиях прошлого.

Формировать умение употреблять формы настоящего и будущего времени глагола при сообщении о событиях прошлого.

 

Ход урока

Проверка домашнего задания.

2. Языковая разминка (материал распечатан).

а) Изуч..шь, изуча..шь, наде..тся, смотр..т, лепеч..т (обозначить спряжение, гласную подчеркнуть).

б) -тся или -ться?

Я в почете у девчонок и похожа на юлу, я люблю кружит..ся в танце, не люблю висеть в углу.

Два братца в воду глядят..ся, ввек (не) сойдут..ся.

Коль бензина дашь напит..ся, вмиг помчит..ся колесница.

 

Date: 2015-07-24; view: 1814; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию