Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проверка домашнего задания





2. Орфографическая разминка. Записать глаголы, распределив их в зависимости от вида в два столбика.

Прощать, залететь, сбрасывать, поменять, сдавливать, тряхнуть, вывозить, сказать, избирать, поймать, дышать, осесть, относить, нырнуть, двигать, сбросить, ронять, согреться, скрываться, сохранить, полинять, оборвать.

Какие глаголы относятся к совершенному виду, а какие — к несовершенному?

 

Работа по теме урока.

Заменить диктуемые словосочетания глаголами 2-го лица единственного числа.

Умывать лицо, надевать ботинки, одевать платье, покрывать голову, посмотреть в зеркало, испытывать волнение, узнавать человека, дружить с товарищем, закалить здоровье, уходить с другом.

Упр. 704.

Упр. 705.

Работа с текстом. Прочитать:

Во дворе сразу два события — пил..т дрова и летают грачи. И еще без удержу барабан..т капель. Она разбива..тся о железный подокон..ик так, что нижние стекла в раме совсем забрызганы. денек ок..нчательно разгулялся. Грачи с суматошным гамом нос..тся над полем.

Тополь протягива..т ветви на восток, чтобы встретить светило в самые первые мгновения, как только оно по каж..тся над краем земли.

(Е. Носов)

У всех глаголов обозначить окончание и указать вид и время

Письменно объяснить иностранному агенту, что значит быть воспитанным, используя следующие слова, ставя их во 2-е лицо единственного лица:

Грубить, вопить, глушить, звонить, окружать, ссориться, лезть, толкаться, демонстрировать.

 

4. Домашнее задание. Упр. 706 выучить. Подготовиться к письму по памяти.

 

Урок 191

Тема: Употребление времен

ЦЕЛЬ: Познакомить с употреблением форм настоящего и будущего времени глаголов при сообщении о событиях прошлого.

 

Ход урока

1. Проверка домашнего задания — письмо по памяти. Вывод о том, в каком времени употреблены глаголы в тексте.

 

Date: 2015-07-24; view: 1122; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию