Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Ход урока. 1. Выпишите 3 словосочетания из предложения





1. Выпишите 3 словосочетания из предложения.

Михаил Илларионович Кутузов посвятил свою жизнь военному искусству.

2. Укажите глагольное словосочетание

а) длинными кистями, б) медленно плывет, в) близко от дороги, г) ветка мимозы

3. В каком словосочетании неверно подчеркнуто главное слово?

а) зеленая паутина б) писал стихи в) в глубине парка г) приходили в ветхость

4. В каком предложении подлежащее выражено местоимением?

а) Вдруг ярко блеснула молния.

б) Над лесом плыл убывающий месяц.

в) Все звуки сливаются в одну песню.

г) Он слышал пение дрозда, скворца и ласточки

5. В каком предложении сказуемое выражено именем прилагательным?

а) Птиц Пушкин любил.

б) Конец сентября — время темных туч.

в) После купания в реке жеребец Гордый опять свеж и бодр.

г) Жеребец оттолкнулся от песчаного дна и поплыл.

6. Выпишите грамматические основы из предложений предыдущего задания.

7. Структура какого предложения соответствует схеме (знаки не проставлены):

и .

а) Вальдшнеп хрипит и ухает филин.

б) Мальчик делал странные прыжки по огромным ступеням и неожиданно вылетел на холодный берег.

в) Тихо и мрачно вечером в густом лесу.

г) Все видит и слышит рысь в глухом лесу.

8. Структура какого предложения соответствует схеме (знаки не проставлены):

а) Ветер нес охапки листьев и устилал ими аллеи.

б) Миша оделся и выскользнул из дома.

в) Солнце выглянуло давно на чистом небе и светом своим облило степь.

г) Далеко в разрывы туч светило солнце и степь блестела.

9. Найдите предложение с обращением.

а) Ты сделай это задание к вечеру.

б) Ребята внимательно наблюдали за спортсменами.

в) Мама велела Андрюше убрать в комнате.

г) Чем вы гости торг ведете?

10. В каком предложении подлежащее выражено сочетанием слов?

а) Наконец раздался звук охотничьего рога.

б) Пеппи с укором поглядела на тетю Лауру.

в) На потолке зияли две дырочки.

г) Тихо шелестели листья берез.

11. Найдите предложение с обстоятельством места.

а) Первыми появляются грачи.

б) На далеком юге уже расцветают сады.

в) Долгожданная весна наряжает землю.

г) Шлют улетающие птицы нам прощальный привет.

12. В каком предложении неверно подчеркнута грамматическая основа.

Мячподарил мне брат.

Туристывидели вокруг себя только необъятную степь.

 








Date: 2015-07-24; view: 226; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2017 year. (0.009 sec.) - Пожаловаться на публикацию