Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ход урока. 1. Выпишите 3 словосочетания из предложения





1. Выпишите 3 словосочетания из предложения.

Михаил Илларионович Кутузов посвятил свою жизнь военному искусству.

2. Укажите глагольное словосочетание

а) длинными кистями, б) медленно плывет, в) близко от дороги, г) ветка мимозы

3. В каком словосочетании неверно подчеркнуто главное слово?

а) зеленая паутина б) писал стихи в) в глубине парка г) приходили в ветхость

4. В каком предложении подлежащее выражено местоимением?

а) Вдруг ярко блеснула молния.

б) Над лесом плыл убывающий месяц.

в) Все звуки сливаются в одну песню.

г) Он слышал пение дрозда, скворца и ласточки

5. В каком предложении сказуемое выражено именем прилагательным?

а) Птиц Пушкин любил.

б) Конец сентября — время темных туч.

в) После купания в реке жеребец Гордый опять свеж и бодр.

г) Жеребец оттолкнулся от песчаного дна и поплыл.

6. Выпишите грамматические основы из предложений предыдущего задания.

7. Структура какого предложения соответствует схеме (знаки не проставлены):

и.

а) Вальдшнеп хрипит и ухает филин.

б) Мальчик делал странные прыжки по огромным ступеням и неожиданно вылетел на холодный берег.

в) Тихо и мрачно вечером в густом лесу.

г) Все видит и слышит рысь в глухом лесу.

8. Структура какого предложения соответствует схеме (знаки не проставлены):

а) Ветер нес охапки листьев и устилал ими аллеи.

б) Миша оделся и выскользнул из дома.

в) Солнце выглянуло давно на чистом небе и светом своим облило степь.

г) Далеко в разрывы туч светило солнце и степь блестела.

9. Найдите предложение с обращением.

а) Ты сделай это задание к вечеру.

б) Ребята внимательно наблюдали за спортсменами.

в) Мама велела Андрюше убрать в комнате.

г) Чем вы гости торг ведете?

10. В каком предложении подлежащее выражено сочетанием слов?

а) Наконец раздался звук охотничьего рога.

б) Пеппи с укором поглядела на тетю Лауру.

в) На потолке зияли две дырочки.

г) Тихо шелестели листья берез.

11. Найдите предложение с обстоятельством места.

а) Первыми появляются грачи.

б) На далеком юге уже расцветают сады.

в) Долгожданная весна наряжает землю.

г) Шлют улетающие птицы нам прощальный привет.

12. В каком предложении неверно подчеркнута грамматическая основа.

Мячподарил мне брат.

Туристывидели вокруг себя только необъятную степь.

 

Date: 2015-07-24; view: 2996; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию