Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цель и задачи практикиЦелью дисциплины «Технологическая практика» является получение знаний в области измерений процессов, приобретении способности анализировать состояние и динамику объектов деятельности с использованием необходимых методов и средств анализа, знаний задач своей профессиональной деятельности, их характеристик (модели), характеристик методов, средств, технологий, алгоритмов решения этих задач. Перечень компетенций, формируемых у студента в результате освоения дисциплины по направлению 27.03.02 Управление качеством профессиональные компетенции: - способностью к кооперации с коллегами, к работе в коллективе (ОК-3); - способностью работать с компьютером как средством управления информацией (ОК-13); - способностью применять основные методы защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-16); - способностью идентифицировать основные процессы и участвовать в разработке их рабочих моделей (ПК-3); - способностью применять инструменты управления качеством (ПК-5); Перечень компетенций, формируемых у студента в результате освоения дисциплины по направлению 27.03.05 Инноватика профессиональные компетенции: -планирования и проведения работ по проекту (ПК-1); -способностью использовать информационно-коммуникационные технологии, управлять информацией с использованием прикладных программ деловой сферы деятельности, использовать сетевые компьютерные технологии и базы данных в своей предметной области, пакеты прикладных программ для анализа, разработки и управления проектом (ПК-2); -способностью использовать нормативные документы по качеству, стандартизации в практической деятельности (ПК-3); -способностью обосновывать принятие технического решения при разработке проекта, выбирать технические средства и технологии, в том числе с учетом экологических последствий их применения (ПК-4); -способностью использовать правила техники безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности и нормы охраны труда (ПК-5); -способностью анализировать проект (инновацию) как объект управления (ПК-6); -способностью определять стоимостную оценку основных ресурсов и затрат по реализации проекта (ПК-7); -способностью организовать работу исполнителей, находить и принимать управленческие решения в области организации работ по проекту и нормированию труда (ПК-8); -способностью систематизировать и обобщать информацию по использованию и формированию ресурсов (ПК-9); -способностью к работе в коллективе; организации работы малых коллективов (команды) исполнителей (ПК-10); -способностью применять современные методы исследования и моделирования проекта с использованием вычислительной техники и соответствующих программных комплексов (ПК-11); -способностью воспринимать (обобщать) научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования (ПК-12); -способностью спланировать необходимый эксперимент, получить адекватную модель и исследовать ее (ПК-13); -способностью готовить презентации, научно-технические отчеты по результатам выполненной работы, оформлять результаты исследований в виде статей и докладов (ПК-14); -способностью разрабатывать проекты реализации инноваций, формулировать техническое задание, использовать средства автоматизации при проектировании и подготовке производства, составлять комплект документов по проекту (ПК-15); -способностью использовать информационные технологии и инструментальные средства при разработке проектов (ПК-16); -способностью разрабатывать компьютерные модели исследуемых процессов и систем (ПК-17); -способностью применять методы анализа вариантов проектных, конструкторских и технологических решений для выбора оптимального (ПК-18).
|