Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цель и задачи практики





Целью дисциплины «Технологическая практика» является получение знаний в области измерений процессов, приобретении способности анализировать состояние и динамику объектов деятельности с использованием необходимых методов и средств анализа, знаний задач своей профессиональной деятельности, их характеристик (модели), характеристик методов, средств, технологий, алгоритмов решения этих задач.

Перечень компетенций, формируемых у студента в результате освоения дисциплины по направлению 27.03.02 Управление качеством профессиональные компетенции:

- способностью к кооперации с коллегами, к работе в коллективе (ОК-3);

- способностью работать с компьютером как средством управления информацией (ОК-13);

- способностью применять основные методы защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-16);

- способностью идентифицировать основные процессы и участвовать в разработке их рабочих моделей (ПК-3);

- способностью применять инструменты управления качеством (ПК-5);

Перечень компетенций, формируемых у студента в результате освоения дисциплины по направлению 27.03.05 Инноватика профессиональные компетенции:

-планирования и проведения работ по проекту (ПК-1);

-способностью использовать информационно-коммуникационные технологии, управлять информацией с использованием прикладных программ деловой сферы деятельности, использовать сетевые компьютерные технологии и базы данных в своей предметной области, пакеты прикладных программ для анализа, разработки и управления проектом (ПК-2);

-способностью использовать нормативные документы по качеству, стандартизации в практической деятельности (ПК-3);

-способностью обосновывать принятие технического решения при разработке проекта, выбирать технические средства и технологии, в том числе с учетом экологических последствий их применения (ПК-4);

-способностью использовать правила техники безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности и нормы охраны труда (ПК-5);

-способностью анализировать проект (инновацию) как объект управления (ПК-6);

-способностью определять стоимостную оценку основных ресурсов и затрат по реализации проекта (ПК-7);

-способностью организовать работу исполнителей, находить и принимать управленческие решения в области организации работ по проекту и нормированию труда (ПК-8);

-способностью систематизировать и обобщать информацию по использованию и формированию ресурсов (ПК-9);

-способностью к работе в коллективе; организации работы малых коллективов (команды) исполнителей (ПК-10);

-способностью применять современные методы исследования и моделирования проекта с использованием вычислительной техники и соответствующих программных комплексов (ПК-11);

-способностью воспринимать (обобщать) научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования (ПК-12);

-способностью спланировать необходимый эксперимент, получить адекватную модель и исследовать ее (ПК-13);

-способностью готовить презентации, научно-технические отчеты по результатам выполненной работы, оформлять результаты исследований в виде статей и докладов (ПК-14);

-способностью разрабатывать проекты реализации инноваций, формулировать техническое задание, использовать средства автоматизации при проектировании и подготовке производства, составлять комплект документов по проекту (ПК-15);

-способностью использовать информационные технологии и инструментальные средства при разработке проектов (ПК-16);

-способностью разрабатывать компьютерные модели исследуемых процессов и систем (ПК-17);

-способностью применять методы анализа вариантов проектных, конструкторских и технологических решений для выбора оптимального (ПК-18).

Date: 2015-07-24; view: 424; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию