Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Права и обязанности студентов и руководителей практики от организации (учреждения)





В период прохождения практики студент имеет право:

• обращаться к руководителям и заведующему кафедрой менеджмента по всем вопросам практики;

• принимать участие в деятельности базы практики.

В период прохождения практики студенты обязаны:

• полностью выполнять задание, предусмотренное программой
практики;

• выполнять все требования, предъявляемые к ним как со
стороны кафедры, так и со стороны базы практики (выполнять
порученную работу и соблюдать правила внутреннего трудового распорядка);

• систематически вести дневник практики;

• своевременно представить на кафедру отчетные документы по практике (дневник практики, отчет по практике, путевку с отзывом руководителя практики от организации (учреждения).

Руководители практики от организации (учреждения) имеют право:

• отстранять от практики недисциплинированных студентов;

• оценивать работу студентов с точки зрения соответствия
индивидуальному заданию;

• требовать соблюдения правил внутреннего трудового распорядка.

Руководители практики от организации (учреждения) обязаны:

• ознакомить студентов с правилами внутреннего трудового распорядка;

• создать условия для продуктивной работы;

• консультировать студентов в процессе прохождения практики.

 

 

5. ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЁТУ ПО ПРАКТИКЕ

 

Отчёт по практике составляется студентом в соответствии с программой практики на основании материалов, полученных непосредственно на рабочем месте, во время консультаций, личных наблюдений.

Отчёт по практике должен содержать следующие разделы:

1.Введение.

Во введении студентом должны быть сформулированы конкретные цели, задачи практики, поставленные руководителем с учетом особенностей места его прохождения, а также необходимо указать место прохождения практики, руководителей. Дать общую характеристику деятельности организации (учреждения). Полное и сокращенное наименование организации (учреждения), когда и кем зарегистрированы. Местоположение (адрес). Вышестоящий орган. Организационно-правовая форма: статус, форма собственности. История развития организации (учреждения). Сфера, виды и масштабы деятельности.

2. Структура управления организацией (учреждением).

Структуру управления организацией (учреждением) необходимо представить графически (в виде схемы) наглядно демонстрирующей иерархию уровней управления, основные составляющие структуры, их внутренние взаимосвязи. Необходимо описать порядок подчиненности и взаимодействия отдельных звеньев управления. Характер взаимосвязей с другими органами управления. Проанализировать должностные обязанности служащих управления, отдела администрации, департамента или комитета.

3. Исследование и оценка социально-экономического состояния муниципального образования.

Проанализировать итоги социально-экономического развития муниципального образования г. Набережные Челны в динамике за 3 года. Особенности формирования и исполнения бюджета муниципального образования г. Набережные Челны в динамике за 3 года.

4. Выполнение индивидуальных заданий.

Студентам предлагается исследовать определенную отрасль социально-экономической сферы в зависимости от специфики места распределения практиканта по управлениям, отделам и структурным подразделениям организации (учреждения) муниципального образования г. Набережные Челны. Студенту необходимо исследовать отрасль социально-экономической сферы, которая будет соответствовать его месту прохождения практики.

5. Заключение

В данном разделе студентом должны быть сформулированы основные выводы, личные впечатления от практики, выявлены проблемы, возникшие при решении поставленных задач вопросов и предложения, имеющие значимость для практического применения.

6. Список литературы.

При написании отчета по практике используется такая литература как нормативно-правовая и нормативно-справочная документация: Федеральные законы, Указы Президента РФ, Постановления Правительства РФ, нормативно-правовые акты республики, порядок формирования и деятельности представительных и исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления, ведомственная нормативно-справочная документация.

7. Приложение.

В приложении приводятся различные схемы, таблицы, расчеты и соответствующие образцы нормативной документации, применяемой в организации (учреждении), которые были использованы при составлении отчета.

Примерный отчет по практике должен составить не менее 25-30 стр. машинописного текста (1,5 интервал, 14 шрифт, 3 см левое поле, 1,5 см правое поле, 2 см верхнее и нижнее ноля).

Объем отчета по производственной практике составляет 25 - 30 страниц. Текст должен быть напечатан на одной стороне листа белой бумаги формата А4 (210x297 мм) через межстрочный интервал 1,5 с выравниванием по ширине. Гарнитура шрифта Times New Roman, размер - 14 пунктов. Размер левого поля страницы 30 мм, правого -10 мм, верхнего - 20 мм, нижнего - 20 мм.

Все страницы нумеруются, начиная с титульного листа. Цифру, обозна­чающую порядковый номер страницы, ставят в середине нижнего ноля страни­цы (на титульном листе не ставится). Каждый раздел начинается с новой стра­ницы. Это же правило относится к другим основным структурным частям рабо­ты: введению, заключению, списку литературы, приложениям.

Расстояние между названием раздела и последующим текстом должно быть равно 2,5 межстрочного интервала. Расстояние между основаниями строк заголовка принимают таким же, как и в тексте. Точку в конце заголовка, располагаемого в центе строки, не ставят. Подчеркивание заголовков и перенос слов в заголовке не допускается. Фразы, начинающиеся с новой (красной) строки, печатают с аб­зацным отступом от начала строки, равным 1,25 см. Отчет иллюстрируется не­обходимыми таблицами, схемами, графиками и рисунками.

Date: 2015-07-24; view: 197; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию