Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кампания





 

Обычно крупный спекулянт, нашедший причины накопить акцию, пытается создать малопривлекательное мнение об этой бумаге, предлагая низкую цену, покупая часть, предлагая часть для продажи и, наконец, выкупая большее количество акций обратно.


Накопление появляется на вертикальных графиках как "область скопления", где цены остаются в некотором диапазоне, двигаясь "боком" поперек графика и не выказывая никаких поползновений двинуться в каком-либо направлении, все это сопровождается постоянным низким объемом.


Длительный процесс может даже включать в себя некоторые резкие спады, чтобы вырвать акции из рук скупых владельцев и переложить их в портфель спекулянтов.


Когда оператор имеет на руках все желаемые акции, начинается стадия "метки вверх". Это может делаться постепенно или сразу, рассчитывается так, чтобы совпасть с благоприятными новостями от корпорации, выпустившей эти акции или с ростом всего рынка. По существу, при разметке оператор прекращает гамбит покупок-продаж, который удерживал цены пониже и позволяет начать работать внешнему спросу. На вертикальном графике "метки вверх" - это череда быстрых ценовых выбросов, чередующихся мгновенными плато или "периодами отдыха", сопровождаемая повышающимся объемом.


Начальный спрос почти всегда приходит от профессиональных трейдеров и инвесторов, потому что они ближе всего к рынку. Но, чтобы достичь поставленной цели, спекулянт должен привлечь общественное внимание и стимулировать толпу покупать. Так распределение, или продажа накопленных акций, также требует манипуляций.


Здесь, оператор использует ту же самую тактику - покупка и продажа накопленного, чтобы придать акции видимость силы, которая стимулирует толпу покупать рынок. Цена может быть размечаться более одного раза и вновь возвращаться в "область скопления" на графике - свидетельство важной дистрибутивной продажи. На кульминации распределения область скопления может сигнализировать, что движение закончилось и оператор идет в короткую.


Когда спекулянт разгрузил накопленные запасы, акция считается "технически слабой" или "перекупленной". Она теперь находится в "слабых" руках, это означает, что ее держат, главным образом, лишь те из толпы, кто вошли в процессе или на вершине роста цен, и не может или не захочет держать акцию, если цена не вырастет снова. Перекупленное состояние особенно распространено, когда цена повышается слишком быстро и без корректирующих откатов или периодов отдыха. В этом состоянии цена становится чувствительной к продажам опытных покупателей.


Как мы говорили прежде, когда распределение закончено, оператор снова колеблет цену назад и вперед в некотором диапазоне или области скопления, дурача публику, будто акция вот-вот вырастет снова, в то время как спекулянт занимает короткую позицию. Завидев по выгодным "меткам вниз", что оператор прекращает манипуляции поддержки, профессионалы совершают набег на акцию, а оператор покрывает короткие продажи.

После этого акция считается "технически сильной" или "перепроданной". Все те, кто были вынуждены продать, сделали это, а акция теперь находится в руках опытных операторов.


 

 

Рисунок 8

Date: 2015-07-24; view: 245; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию