Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Механическая и электромеханическая характеристики





 

Зависимость вида w = f(M), называется механической характеристикой, а зависимость вида w = f(I) - электромеханической характеристикой.

Механическая и электромеханическая характеристики определяются из уравнения:

(3.2)

 

Без учета насыщения магнитной цепи двигателя выражение принимает вид:

(3.3)

 

Из уравнения 3.3 видно, что при токе якоря IЯ ® 0, частота вращения w ® ¥, то есть двигатель нельзя пускать в ход при отсутствии нагрузки на валу якоря, когда IЯ ® 0.

Механическая характеристика может быть построена в соответствии с выражением (3.3), если учесть, что:

(3.4)

После подстановки выражения (3.4) в уравнение (3.3) можно записать:

(3.5)

Следовательно, механическая и электромеханическая характеристики w = = f(M) и w = f(I) имеют гиперболический характер, как показано на рисунке 3.2. Так как при IЯ > IН на работу двигателя начинает влиять насыщение, характеристики становятся более жесткими.

 

 

Рисунок 3.2 Механические и электромеханические характеристики двигателя

 

В двигателях последовательного возбуждения при сопротивлении в обмотке якоря, равном RЯ» 0, верны соотношения:

(3.6)

 

То есть при изменении моментов в широких пределах мощность в двигателях с последовательным возбуждением изменяется меньше, чем в двигателях с параллельным возбуждением. Поэтому двигатели с последовательным возбуждением используются на электротранспорте (трамвай, метро, электровозы и т.д.).

 

Date: 2015-07-24; view: 372; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию