Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Механическая и электромеханическая характеристики
Зависимость вида w = f(M), называется механической характеристикой, а зависимость вида w = f(I) - электромеханической характеристикой. Механическая и электромеханическая характеристики определяются из уравнения: (3.2)
Без учета насыщения магнитной цепи двигателя выражение принимает вид: (3.3)
Из уравнения 3.3 видно, что при токе якоря IЯ ® 0, частота вращения w ® ¥, то есть двигатель нельзя пускать в ход при отсутствии нагрузки на валу якоря, когда IЯ ® 0. Механическая характеристика может быть построена в соответствии с выражением (3.3), если учесть, что: (3.4) После подстановки выражения (3.4) в уравнение (3.3) можно записать: (3.5) Следовательно, механическая и электромеханическая характеристики w = = f(M) и w = f(I) имеют гиперболический характер, как показано на рисунке 3.2. Так как при IЯ > IН на работу двигателя начинает влиять насыщение, характеристики становятся более жесткими.
Рисунок 3.2 Механические и электромеханические характеристики двигателя
В двигателях последовательного возбуждения при сопротивлении в обмотке якоря, равном RЯ» 0, верны соотношения: (3.6)
То есть при изменении моментов в широких пределах мощность в двигателях с последовательным возбуждением изменяется меньше, чем в двигателях с параллельным возбуждением. Поэтому двигатели с последовательным возбуждением используются на электротранспорте (трамвай, метро, электровозы и т.д.).
|