Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Что такое духовное творение? 1 page





Лууле Виилма

Прощаю себе

Учение о выживании

Справочник для самостоятельно мыслящих

Перевод с эстонского

Ирины Рююдья

 

Автор серии книг, специалист с многолетним опытом в области медицинских и духовных практик, рассказывает о разработанном ею учении. Суть его состоит в том, что, научившись правильно думать и прощать себя в самом широком смысле, человек обретает здоровье, счастье и душевный покой.

Предисловие

Смысл мышления

Исправление исправленных ошибок

Развитие через испытания

Человеческое существо как растение

Трагизм образцовости

Такой важный детский мир

О царстве желаний

Ожидание

Надежда

Мысль - творящая и разящая

Уже и помечтать нельзя?

Мечта, тоска, детская вера

Жизнь в ожидании чуда

Всем мышцам мышцы

Единственный преданный друг

Свобода любой ценой

О самообмане

Смысл бытия

Сила воздействия

На чаше весов духовные ценности

Жизнь, зачатая насильственным путем

~~~~~~~~~~~~~~~~~

В человеческом мире

чудо происходит,

когда у большинства людей

возникает потребность

углубиться в себя

с целью самопознания.

На вопрос:

Что ты ищешь?

человек нередко отвечает:

ищу самого себя.

А на самом деле сердце ищет любви и

душевного покоя.

Но уста молчат, дабы не осквернять святыни.

Что есть человек?

Д у х о в н о е т в о р е н и е.

Что такое духовное творение?

Л ю б о в ь.

Доводилось ли вам когда-нибудь с удивлением

обнаружить:

выходит, я и есть любовь?

Придя в себя от замешательства, думали ли вы

с благоговением:

Боже правый, я и е с т ь Л ю б о в ь.

Я есть ЛЮБОВЬ.

Я ЕСТЬ Любовь.

Я есть Любовь.

Невероятно, но это правда, - осознаете вы,

успокаиваясь.

Вы счастливы.

Хотя бы на мгновение.

О наступлении следующего подобного мгновения вы уже

сумеете позаботиться получше.

Человек идет и думает:

Я есть Любовь.

Почему я раньше этого не знал?

Потому что не чувствовал.

Почему не чувствовал?

Потому что НЕ БЫЛО ВРЕМЕНИ.

Время ушло на поиски самого себя.

Силы тоже.

Тогда я остановилась, ибо обессилевший

человек не может двигаться.

Стоя на месте, поняла, что я не давала себе Времени

любить себя,

уважать,

делиться своей любовью.

Я хотела делиться радостями и тревогами,

но не любовью.

Мне она казалась слишком драгоценной,

чтобы отдавать.

ВРЕМЯ

ДАЕТ МНЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ИСПРАВИТЬ ОШИБКИ.

Я благодарна Времени

за все более сложные уроки, преподносимые Жизнью.

Если вы не в состоянии

решить проблему,

дайте ей возможность

разрешиться.

То есть высвободите ее.

Предисловие

Данная книга продолжает разрабатывать тему самооздоровления, начатую и освещавшуюся в предшествующих изданиях. В каком-то смысле здесь изложение сложнее, а в каком-то - проще по сравнению с предыдущими книгами.

Болезнь подобна заточению в тюремной камере, дверь которой одновременно символизирует как вход, так и выход. Кто когда-то зашел впотьмах внутрь, приняв дверь за входную, может через нее же выйти наружу, если догадается, что она явл䄄 㰀䬄 ㄀䌄㐄㔄㰄 㐀㔄㬄〄䈄䰄 䌀䀄㸄㨄㠄∄Ⰰ ⴀ 㼀䀄㸄㠄㜄㴄㸄䄄㠄䈄 䄀 㴀〄㘄㠄㰄㸄㰄 䀀〄䄄㼄䀄㔄㨄䀄〄䄄㴄䬄㤄 䀀㸄㐄㠄䈄㔄㬄䰄Ⰴ 㜀〄䄄䈄〄㈄㬄伄伄 䀀㔄㄄㔄㴄㨄〄 䌀䜄㠄䈄䰄䄄伄Ⰴ 䈀㸄㌄㐄〄 㨀〄㨄 䌀 䄀〄㰄㸄㌄㸄 㰀䬄䄄㬄㠄 ㈀㠄䈄〄丄䈄 㐀〄㬄㔄㨄㸄 㸀䈄䄄丄㐄〄⸄ ∀ᴀ〄㰄 㼀㸄䀄〄 䄀㼄〄䈄䰄∄Ⰰ ⴀ 㬀㘄㔄䈄 㸀㴄 㨀〄㘄㐄䬄㤄 ㈀㔄䜄㔄䀄Ⰴ 䌀䄄〄㘄㠄㈄〄伄䄄䰄 㼀㔄䀄㔄㐄 䈀㔄㬄㔄㈄㠄㜄㸄䀄㸄㰄⸄ ∀ᰀ䬄 㔀㐄㠄㰄 䈀㸄㬄䰄㨄㸄 㜀㐄㸄䀄㸄㈄䌄丄 㼀㠄䤄䌄∄Ⰰ ⴀ 㜀〄伄㈄㬄伄㔄䈄 䀀㸄㐄㠄䈄㔄㬄䰄Ⰴ 䄀䈄〄㈄伄 㼀㔄䀄㔄㐄 䀀㔄㄄㔄㴄㨄㸄㰄 䀀〄㜄㸄㌄䀄㔄䈄㸄㔄 ㈀ 㰀㠄㨄䀄㸄㈄㸄㬄㴄㸄㈄㨄㔄 䄀㸄㐄㔄䀄㘄㠄㰄㸄㔄 㨀㸄㴄䄄㔄䀄㈄㸄㈄Ⰴ 㴀〄 䌀㼄〄㨄㸄㈄㨄㔄 㨀㸄䈄㸄 䀄䬄䔄 㴀 〄㼄㠄䄄〄㴄㸄 ∀ᴀ〄䈄䌄䀄〄㬄䰄㴄㸄㔄∄⸀  㸄㐄㠄䈄㔄㬄䰄 㼀㸄㨄䌄㼄〄㔄䈄䄄伄 㴀〄 㬀丄㄄䌄丄 䀀㔄㨄㬄〄㰄䌄 㠀 㴀㔄 㼀㸄㴄㠄㰄〄㔄䈄Ⰴ 䜀䈄㸄 㸀㄄㰄〄㴄䬄㈄〄㔄䈄䄄伄 䄀〄㰄 㠀 㸀㄄㰄〄㴄䬄㈄〄㔄䈄 㼀䀄㠄 䴀䈄㸄㰄 㐀䀄䌄㌄㠄䔄⸄ഀᴀ㔄 ㄀䌄㐄䰄 ㈀㸄䄄㼄㠄䈄〄䈄㔄㬄㠄 㼀䀄㠄㈄䬄䜄㴄䬄㰄㠄 㨀 䈀㸄㰄䌄Ⰴ 䜀䈄㸄 ㈀㸄䄄㼄㠄䈄䌄㔄㰄䬄㔄 㸀䈄㈄㸄㐄伄䈄 ㈀㜄㌄㬄伄㐄 ㈀ 䄀䈄㸄䀄㸄㴄䌄Ⰴ 㠀 㴀㔄 㸀㼄䀄〄㈄㐄䬄㈄〄㤄 㸀㴄㠄 㸀㼄䌄䤄㔄㴄㴄䬄㔄 ㈀㜄㸄䀄䬄 ㄀㸄㬄䰄㴄䬄䔄 䈀㔄㰄Ⰴ 䜀䈄㸄 䌀 䈀㔄䔄 伀㨄㸄㄄䬄 㴀㔄䈄 䄀㠄㬄 㼀㸄㐄㴄伄䈄䰄 ㌀㸄㬄㸄㈄䌄Ⰴ 䈀㸄 䌀 㴀㠄䔄 ㈀㸄㜄㴄㠄㨄 ㄀䬄 ㈀㸄㼄䀄㸄䄄㨄 㼀㸄䜄㔄㰄䌄 㰀㔄㘄㐄䌄 㴀㠄㰄㠄 㴀㔄 ㈀㸄㜄㴄㠄㨄〄㔄䈄 䄀䈄㸄㬄䰄 㴀㔄㸄㄄䔄㸄㐄㠄㰄㸄㌄㸄 ㈀㠄㜄䌄〄㬄䰄㴄㸄㌄㸄 㨀㸄㴄䈄〄㨄䈄〄㼄 ⌀ 㨀㸄㌄㸄 䔀㈄〄䈄〄㔄䈄 ㈀䀄㔄㰄㔄㴄㠄 㜀〄㌄㬄伄㴄䌄䈄䰄 ㈀ ㌀㬄〄㜄〄 ㄀㬄㠄㘄㴄㔄㰄䌄Ⰴ  䈀㸄䈄 㴀〄䔄㸄㐄㠄䈄 䔀㸄㐄 ㈀  㔀㌄㸄 㐀䌄䠄䌄Ⰴ 䜀䈄㸄㄄䬄 㼀㸄㴄伄䈄䰄Ⰴ 䜀䈄㸄 䈀〄㰄 㼀䀄㸄㠄䄄䔄㸄㐄㠄䈄⸄ ⌀㰄㔄㴄㠄㔄 㼀㸄㰄㸄䜄䰄 ㈀㸄㜄㴄㠄㨄〄㔄䈄 䈀㸄㌄㐄〄 䄀〄㰄㸄 䄀㸄㄄㸄㤄⸄ ᰀ㸄㘄㔄䈄Ⰴ 㴀㠄䜄㔄㌄㸄 㐀䀄䌄㌄㸄㌄㸄 㠀 㴀㔄 䈀䀄㔄㄄䌄㔄䈄䄄伄Ⰴ 㨀〄㨄 䈀㸄㬄䰄㨄㸄 㼀㸄㴄伄䈄䰄⸄ ᨀ䈄㸄 㴀㔄 䄀㼄㔄䠄㠄䈄Ⰴ 䈀㸄䈄 㴀㔄 䄀㼄㔄䠄㠄䈄 㸀䄄䌄㘄㐄〄䈄䰄⸄ഀ✀ᔄᬄḄሄᔄᨄ 䄀㼄䀄〄㈄㬄伄㔄䈄䄄伄 䄀㸄 䄀㈄㸄㔄㤄 㘀㠄㜄㴄䰄丄 ℀ငᰄ⸄ഀḀᄄ ငᜄ☄Ḅሄ⬄ᤄ 䜀㔄㬄㸄㈄㔄㨄 䄀㼄䀄〄㈄㬄伄㔄䈄䄄伄 䄀㸄 䄀㈄㸄㔄㤄 㘀㠄㜄㴄䰄丄 ሀ Ḁᐄ᠄ᴄḄ✄ᨄ⌄⸄ഀᔀ䄄㬄㠄 㴀㔄 ㈀㐄䌄㰄〄䈄䰄䄄伄 ㈀ 䄀㰄䬄䄄㬄 䴀䈄㠄䔄 䄀䈄䀄㸄㨄Ⰴ 䈀㸄 㰀㸄㘄㔄䈄 㼀㸄㨄〄㜄〄䈄䰄䄄伄Ⰴ 䜀䈄㸄  ㈄䈄㸄䀄 㼀㸄㈄䈄㸄䀄㠄㬄 㸀㐄㴄䌄 㠀 䈀䌄 㘀㔄 㰀䬄䄄㬄䰄⸄ ᴀ〄 䄀〄㰄㸄㰄 㘀㔄 㐀㔄㬄㔄 ∀䄀〄㰄∄ 㠀 ∀㈀ 㸀㐄㠄㴄㸄䜄㨄䌄∄ 䀀〄㜄㴄伄䈄䄄伄Ⰴ 㨀〄㨄 㐀㔄㴄䰄 㠀 㴀㸄䜄䰄⸄ ሀ 䄀㸄㈄䀄㔄㰄㔄㴄㴄㸄㰄 㰀㠄䀄㔄 䄀䈄〄㴄㸄㈄㠄䈄䄄伄 ㈀䄄㔄 ㄀㸄㬄䰄䠄㔄 㬀丄㐄㔄㤄 㸀㄄䀄〄㜄䘄㸄㈄䬄䔄Ⰴ 㨀㸄䈄㸄䀄䬄㔄 䄀 䀀〄䄄䈄䌄䤄㠄㰄 䄀㼄㸄䀄䈄㠄㈄㴄䬄㰄  㜄〄䀄䈄㸄㰄 㐀㸄㨄〄㜄䬄㈄〄丄䈄Ⰴ 䜀䈄㸄 㸀㴄㠄 㠀 ㈀ 㸀㐄㠄㴄㸄䜄㨄䌄 㼀䀄㔄㨄䀄〄䄄㴄㸄 䄀㼄䀄〄㈄㬄伄丄䈄䄄伄 䄀 㘀㠄㜄㴄䰄丄⸄ ᴀ〄 ㈀㠄㐄 㸀㴄㠄 㰀㸄㌄䌄䈄 㐀〄㘄㔄 㨀〄㜄〄䈄䰄䄄伄 䄀䜄〄䄄䈄㬄㠄㈄䬄㰄㠄⸄ ᴀ㸄 䜀䈄㸄 䴀䈄㸄 㜀〄 䄀䜄〄䄄䈄䰄㔄Ⰴ 㔀䄄㬄㠄 䌀 䜀㔄㬄㸄㈄㔄㨄〄 㴀㔄䈄 㴀㠄 䄀㔄㰄䰄㠄Ⰴ 㴀㠄 㐀㔄䈄㔄㤄㼄  〄㐄㸄䄄䈄䰄 㸀䈄 㰀㴄㠄㰄㸄㤄 䄀㈄㸄㄄㸄㐄䬄 㰀 㸄㘄㔄䈄 䈀㸄㬄䰄㨄㸄 㨀〄㜄 〄䈄䰄䄄伄 䄀䜄〄䄄䈄䰄㔄㰄Ⰴ 㨀〄㨄 㠀 䀀〄㐄㸄䄄䈄䰄 㸀䈄 䈀㸄㌄㸄Ⰴ 䜀䈄㸄 䀀伄㐄㸄㰄 㴀㔄䈄 䈀䀄㔄㼄㬄丄䤄㔄㌄㸄 㴀㔄䀄㈄䬄 䄀䌄㼄䀄䌄㌄〄 㠀 ㌀㬄䌄㼄䬄䔄 㴀㔄㼄㸄䄄㬄䌄䠄㴄䬄䔄 㐀㔄䈄㔄㤄⸄ഀ 〄䄄䈄㔄䈄 㨀㸄㬄㠄䜄㔄䄄䈄㈄㸄 㬀丄㐄㔄㤄Ⰴ 㨀㸄䈄㸄䀄䬄㔄 㜀㴄〄丄䈄Ⰴ 䜀䈄㸄 䌀 㴀яется также и выходом. Догадывается тот, кто ищет свет. Отыскав свет в самом себе, человек сам становится источником света - становится просвещенным и способным просвещать. Неслучайно иной раз говорят: просвети меня в этом вопросе, пожалуйста. Чем основательнее человек уяснил тот или иной вопрос для себя, тем основательнее способен он просветить и других.

ВЫХОД из жизненного тупика человек находит, если сумел разобраться в самом себе. Это трудно, если человеком движет желание, и легко, если им движет потребность. Справиться с этим может каждый.

Кто сам не в силах, тому могут помочь люди близкие по духу и единомышленники. Помочь можно даже человеку, пребывающему в бессознательном состоянии, ибо покуда человек жив, он способен воспринимать все, что исходит от любви. Безвыходных положений не бывает.

В ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ добавлю, что заглавие этой книги должно бы быть таким: ДЕТЯМ ДО 16 ЛЕТ ЗАПРЕЩАЕТСЯ И РЕКОМЕНДУЕТСЯ.

Во всех нас есть что-то от подростка - в той мере, в какой нашей мысли свойственна незрелость, неумение понять сущность жизни. Нас в течение тысячелетий держали в темноте, и мы свыклись с ребяческим отношением к жизни, хотя душа и протестует все энергичнее. Не является исключением и истина, извлекаемая на свет из тайников человеческих душ. Мы считаем, что ценим истину и стремимся к ней, но когда она неожиданно всплывает наружу, мы испытываем потрясение и принимаемся ее отрицать.

Менее всех страшится истины молодежь, так как у молодых душа еще достаточно чиста для ее восприятия. В то же время молодежи всегда запрещалось знать правду.

Смысл мышления

Никто не сомневается в существовании жизни. И вместе с тем на вопрос "Что такое жизнь?" никто ответить не может. Независимо от вероисповедания, мы являемся детьми материализма, и потребуется еще немало времени, прежде чем слово "жизнь" напрямую отождествится в нашем сознании с жизнью духовной. Покуда мы, выпучив глаза, таращимся на материю как на первичную субстанцию, она же будет вынуждена силком повернуть нашу голову - хорошо, если шею при этом нам не свернет, - туда, где при внимательном рассмотрении можно узреть смысл жизни. Так материя учит нас правильно относиться к жизни. Учит сурово. Может, мы и поймем, что жизнь - нечто большее, чем наше тело, но к тому времени жизненные силы полностью иссякнут, а тело одряхлеет. И тогда, возможно, возникнет вопрос: что это за сила, которая приводила в движение мое тело, и куда она подевалась? Обратившись в последней душевной муке к этому безымянному началу и от всего сердца моля его о возвращении, мы, вполне возможно, почувствуем, что мо льба оказалась самым действенным средством, позволившим телу вновь обрести силу. И, вероятно, поймем, что помог нам не кто-то, а мы сами.

Нет опоры надежнее, чем подставить плечо самому себе, только вот в наши дни оказание помощи самому себе - занятие непопулярное. Те, кто считает это естественным, могут и не знать, насколько противоестественным считают такое занятие другие. Я отношусь как раз к тем нормальным ненормальным, которым и в голову не придет мчаться за помощью, если речь идет о душевных переживаниях либо повседневных недомоганиях. Еще в школьную пору я интересовалась оказанием первой помощи для того, чтобы оказ ывать ее себе. Позже эта тяга привела меня на медицинский факультет. И это понятно - ведь зная причины болезни и ее развитие, недуг можно предотвратить. Правда, это не всегда удается, но речь сейчас не об этом.

На своем пути, занимаясь своими делами, я постоянно сталкивалась с людьми, которые мы с лят совсем иначе, чем я. При малейшей травме или легк о м недомогании их первая мысль - нем едлен но обеспечи ть себе наилучшую врачебную помощь. Частенько бывает, что во всем мире не найдется такой высококлассной медицины, кот орая их устроила бы.

Прекрасную идею "помоги себе сам" такие люди прини мают сразу, однако, как показывает жизнь, происходит это только на словах. По моим наблюдениям, человек, который восхваляет какую бы то ни было теорию самовспомоществования, в том числе и ту, которую предлагаю я, на деле ею не пользуется. А если ему сказать правду, он оскорбится, поскольку, по его разумению, знание и ест ь использование. У бол ьшинства интерес к оказанию помощи самому себе быстро улетучиваетс я; если желаемый результат не приходит немедленно, человек утрачивает веру и надежду. Люди без веры должны знать, что быстро можно лишь упасть, тогда как для того, чтобы подняться, необходимо время. Но от этого знания вера к ним тем не менее не вернется.

Как ни крути, нет ничего труднее, чем помочь самому себе. К тому же эта работа никогда не кончается. От осознания этого человек приходит к мнению, что помогать ему должны другие. Причин, по которым человек перепоручает свою жизнь другим, находится великое множество. Самая банальная - то, что сам он что-то не умеет. Неумению находится оправдание: я же не специалист. А о том, что посторонний, быть может, тоже не умеет, человек не задумывается либо не желает думать. Тот, другой, обязан уметь. Если же не умеет, его впору призвать к ответу. Однако никакой помощник не способен проникнуть в душу человека, нуждающегося в помощи. То есть не способен прожить за него его душевную жизнь, которая и есть настоящая жизнь. Земная жизнь - это лишь зеркальное отражение духовной жизни.

Чтобы помочь себе, нужно познать собственные чувства.

Чтобы помочь другим, нужно познать чужие страдания. Чем больше, тем лучше. Ч ем больше накопленный опыт, тем вероятнее человек произносит с умным, самоуверенным видом: "Поверьте, я поставлю вас на ноги. Я с успехом проделывал это тысячи раз". Сказанное как будто должно давать гарантию. Так говорят врачи, а также народные целители. Заблуждаются и те и другие.

Жизнь показывает, что самоуверенность профессионала даже самого высокого класса чаще всего приводит к печальным последствиям, ибо даже лучший сапожник в мире не сможет обновить пару сапог, за которыми не было никакого ухода. Своим обещанием сапожник рискует подмочить собственную репутацию. И он будет за нее бороться, если его начнут обвинять в том, что он не сдержал слова. А обвинять ег о будут наверняка. Сейчас такое время - время обвинений.

На самом деле время тут ни при чем. Все дело в людях. Время преподносит людям жизненный урок, то есть дает шанс научиться быть человеком, но человек вместо этого зубрит права, чтобы добиваться желаемого. Используя эти права, человек может присвоить чуть ли не все материальные блага мира, но душевного покоя ему это не даст.

Зная об этом, не стоит отчаиваться. Жизнь предоставляет вам свободный выбор - жить ли в душевном покое либо в душевных терзаниях. Если вы убеждены - а убеждение идет от сердца - в том, что жизнь начинается с самого человека, то вы делаете выбор в пользу любви. Если пока еще не умеете, то научитесь. Неважно, сколь глубоко вы увязли в житейской трясине. Начав помогать своей душе духовно, вы станете помогать и тем, кто старается помочь вашему телу в меру их сил и способностей. Таким образом произойдет воссоединение двух граней вашей жизни. Вы будете благодарны себе и окружающим. Пройдя через чудовищные испытания, вы сделаете важное открытие: вас окружают люди. Какое счастье!

Испра вление исправлен ных ошибок

Каждая очередная моя книга адресована тем, кто не сумел найти помощи в предыдущих. Помощи не находят те, кто умеет усложнять свою жизнь, а упростить ее уже не в состоянии. Надежда научиться этому есть у каждого. Кто ее утратил, тот не готов к новому. Ему еще нужно повариться в собственных страданиях.

Есть люди, которые отчаянно пытаются исправить свои ошибки, однако ничего не получается. Они совершают еще больше ошибок и усугубляют собственные страдания. Почему? Потому, что они не задумываются над сутью своего мышления. Ведь не имеет смысла повторять про себя пустые слова, думая о другом. Кто неспособен сказать себе: "ХВАТИТ СПЕШИТЬ!", тому лучше прекратить думать и заняться каким-нибудь делом. Если работа успокаивает, пусть это будет работа. Все проблем меньше.

Что такое проблема?

Является ли проблемой некая ситуация, человек, работа или занятие? Если для вас является, то представьте себе человека, который умеет делать свои дела, не создавая себе проблем. Такой человек наверняка отыщется в кругу ваших знакомых. Вы бы в аналогичной ситуации метались, словно сумасшедший, а он - нет. Возможно, вам кажется, что он делает не так много, но зато делает обстоятельно. Вдобавок ко всему он из-за своих дел не заболевает и не переживает, поскольку не делает из дела проблемы для себя.

Проблема - это и есть то, из чего мы делаем проблему. Проблема не что иное, как нерешенный вопрос. Человек спрашивает о том, чего не знает. К сожалению, ему отвечают так, как умеют. Обычно ответ не бывает исчерпывающим. Если же не спешить, ответ можно найти самому. Если необхо димо в чем-то разобраться, мы даем себе время на размышление, и ответ находится. Ответ всегда идет от сердца, но при одном условии - если в д уше есть Бог. Если же Бог представляется человеку старцем, примостившимся на облаке, то Бога в душе нет. Если тот, в небесной выси, к кому обращены молитвы верующих, был бы Богом, то все верующие были бы здоровы и счастливы.

Есть много людей, чьи дела и само сущест вование составляет для окружающих проблему, которая им не по зубам. Так проблема это или нет? Спросите у самих себя. Возможно, вы поймете, что слишком усердно совали свой нос в чужую жизнь, создавая тем самым тому человеку проблемы. Превратил ли он ваше вмешательство в проблему для себя или нет, зависит от него. Если не превратил, то он - человек либо уравновешенный, либо бесчувственный. Так или иначе вам следует больше заниматься собой, ибо в противном случае он может сделаться по отношению к вам неуравновешенным или еще более бесчувственным.

Если вы сами тот человек, который является для окружающих проблемой, то задумайтесь, почему так происходит. Если вы обустраиваете свою жизнь сами, то поймете их. Если вы уже стали бесчувственным, то вам угрожает опасность, так как ни один живой человек не бывает столь бе счувств енным, чтобы не реагировать на источник раздражения. Настанет миг, когда вы уже будете неспособны противостоять атаке извне. Ваша бесчувственность, она же форма самозащиты, выплескивается наружу, словно необычайно активный вулкан, который защищает свои права т ак же, как минутой ранее это дела ли атакующие. Последствия оказы ваются губительными для обеих сторон.

Д альше речь пойдет об ошибках, ожидающих исправления. Не отчаивайтесь, если почувствуете, что исправление ошибок - это нескончаемая работа.

Развитие через испытания

Мы живем в материальном мире, обществе, семье. Всем нам и нашему общему дому - Земле - необходимо развиваться сообща. Не будь у нас страхов, мы осознали бы, что, будучи самими собой, мы автоматически образуем со всеми единое целое, несмотря на то что в духовном отношении каждый из нас все же живет своей жизнью. Развиваясь сообща, мы по отдельности усваиваем то, в чем нуждаемся. Деятельнос ть совместная, а житейские уроки индивидуальные. Понимание этого зависит от уровня развития учащегося. С повышением уровня развития подсознательное понимание становится осознанным. Как скоро? Рано или по здно. Никто не знает, в течение скольких жизней человек бьется над одной и той же проблемой, чтобы шаг за шагом постичь ее сущность.

Мгновения постижения сущности кого-то или чего-то бывают у всякого взрослого человека. На протяжении жизни одно и то же явление открывается человеку все новыми гранями, покуда он не поймет, что доскональное познание кого-то или чего-то - процесс бесконечный. Так происходит развитие человека, что само по себе является осознанием сущего.

Мы являемся на свет, чтобы развиваться (расти) в ипостаси человека, а не для того, чтобы им стать.

Кто не умеет развиваться прежде всего духовно,

Date: 2015-07-24; view: 384; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию