Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Использованные источники





1. Алехин, А.Н., Локтева, А.В. Клинико-психологические аспекты алкоголизации подростков / А.Н. Алехин, А.В. Локтева //Журнал Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта/Выпуск: 12 (82) 2011, 31 декабря 2011. –С. 11-15

2. Бабанский Ю.К. Проблемы повышения эффективности педагогических исследований: (Дидактический аспект). – М.: Педагогика, 1982, С.- 74-75

3. Бальсевич, В.К. Здоровьеформирующая функция образования в Российской Федерации (материалы к разработке национального проекта оздоровления поколения России в период 2006-2026 гг. // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2006. - № 5. – С. 2-6.

4. Бароненко, В. А. Здоровье и физическая культура студента / В. А. Бароненко. – М.: Альфа-М, 2003. – 352 с.

5. Бауэр, В.Г. Социальная значимость физической культуры и спорта в современных условиях развития России / В.Г. Бауэр // Теория и практика физической культуры. - 2001. - № 1.

6. Букин, В.П., Егоров, А. Н. Здоровый образ жизни студенческой молодежи в контексте физкультурно-оздоровительной деятельности // Известия ВУЗов. Поволжский регион. Общественные науки. 2011. №2.

7. Вайнер, Э.Н. Валеология: Учебник для вузов. 2001. – М.: Флинта: Наука,- С. 205-206Вишневский A.M. За массовый студенческий спорт. М.:Сов. Россия,1958. -32 с.

8. Воронцов Б.Н. Разумные потребности личности: сущность, критерии, пути формирования / Б.Н. Воронцов. – Воронеж: ВГУ, 1990. -180 с.

9. Доклад министра спорта О развитии массового спорта и физического воспитания населения - http://sportteacher.ru/acts/show/doklad/

10. Дубровский В.И. Валеология: здоровый образ жизни. М.: RETORIKA — А: Флинта, 1999.-560 с.

11. Журавлева, И. В. Отношение к здоровью индивида и общества / И. В. Журавлева. – М.: Наука, 2006. 7. Падиарова, А. Б. Социальное неравенство как фактор здоровья нового поколения россиян / А. Б. Падиарова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. – 2009. – № 1. 8. Лапин, Н. И. Динамика базовых ценностей и социальное самочувствие россиян / Н. И. Лапин // Доклады Всероссийского социологического конгресса «Глобализация и современные изменения в современной России». – М.: Альфа-М., 2007.

12. Иванов, В. А. Оздоровительные функции студенческого спорта при подготовке к жизни и профессии учащейся молодежи/В.А. Иванов, Е.В. Тюненкова, В.И. Обуховская // Физическое воспитание и современные технологии формирования физической культуры личности студентов: сборник научных статей/Учреждение образования "Гродненский гос. ун-т им. Я.Купалы"; под науч. ред. В.А. Максимовича; редкол.: С.К. Городилин, А.И. Шпаков.- Гродно: ГрГУ, 2013.- С.112-115

13. Журова, И.А. Российский студенческий спорт на современном этапе и его реформы/И.А.Журова// Сибирская государственная геодезическая академия/Международный научный конгресс Интерэкспо Гео-Сибирь – 2013, 15-26 апреля 2013, Новосибирск.

14. Личностно-ориентированный подход в физическом воспитании студентов / В. Г. Шилько. Вестник Томского государственного университета. N 283 Томск, 2004 N 283 (сентябрь): Серия "Юридические науки. Экономические науки". С. 205-210

15. Николаев, Ю. М. Физическая культура и основание сферы жизнедеятельности человека и общества в контексте социокультурного анализа / Ю. М. Николаев // Теория и практика физической культуры. – 2003. – № 8.

16. Постановление Правительства Российской Федерации от 4 октября 2000 г. N 751 г. Москва «О национальной доктрине образования в Российской Федерации»

17.

18.

19.

20.

21.

21. Организация физической культуры и спорта. Электронный ресурс: учеб.-метод. пособие для семинар. занятий для студентов спец. 032101.65 «Физическая культура и спорт», 032100.62 «Физическая культура» / Сиб. федерал. ун-т; сост. А. И. Чикуров.

22. Перова, Е.И., Гаркавенко, В.А., Клендарь, В.А. Анализ динамики основных показателей развития физической культуры и массового спорта в Российской Федерации/ Е.И. Перова, В.А. Гаркавенко, В.А. Клендарь // Журнал Вестник спортивной науки. Выпуск № 5 / 2013

23. Постановление Правительства Российской Федерации от 4 октября 2000 г. N 751 г. Москва

24. Путин, В.В. Ежегодное послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию.12 декабря 2012 года -Москва, Кремль http://kremlin.ru/events/president/news/17118

25.

26.

27. Суник, А.Б. Российский спорт и олимпийское движение на рубеже XIX– XX веков / А.Б. Суник. – М., Советский спорт, 2004. – С. 264.

28.

29.

30. Щедрина, А.Г. Здоровый образ жизни / Л.Г. Щедрина. – Новосибирск: ООО «Альфа-Виста», 2007. – 144 с.

31. Щедрина, А.Г. Онтогенез и теория здоровья. Методологические аспекты / А.Г. Щедрина. – Новосибирск: СО РАМН, 2003. – 164 с.

32. http://fizvosp.ru/assets/media/d1/ee/1370.pdf

33.

34.

35.

36. http://ruxpert.ru/ - Статистика:Продолжительность _жизни_в_России

37. http://studsport.ru/ - Российский студенческий спортивный союз

38. W2.http://www.fisu.net/en/FISU-history-3171.html

39. W7. http://www.minsport.gov.ru/sport/physical-culture/shkolnyy-i-studenche

w8http://www.1tv.ru/news/social/236110]

W9. http://vk.com/event81858746?z=album-81858746_209216945

W10. http://vk.com/album-1475296_194851503

W11. http://vk.com/album-58067136_208108846

w12. http://vk.com/album-58067136_181547991

w13. http://vk.com/wall-58067136_508

w14.http://vk.com/album-58067136_183177367

w15. http://vk.com/wall-58067136_851

w16. http://vk.com/my_ffk?w=wall-58067136_584

w17. http://vk.com/album-58067136_202016365

w18. http://vk.com/album-58067136_188459090

w10/http://studsportclubs.ru/index.php/o-nas/istoriya)

 

WWWW.http://ebooks.grsu.by/ist_sporta/3-zarozhdenie-mezhdunarodnogo-studencheskogo-sportivnogo-dvizheniya.htm]

??сс1Рапопорт Леонид Аронович. Педагогическое управление развитием студенческого спорта в университетах России: Дис.... д-ра пед. наук: 13.00.04: Екатеринбург, 2001 365 c. РГБ ОД, 71:02-13/185-3)

29.

40. Указ Президента Российской Федерации об утверждении концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года

111.http://kremlin.ru/events/president/news/13822

19. Спорт и здоровый образ жизни: Материалы областной конференции учащейся молодежи / Под. ред. А.А. Сучилина, К.В. Гаврикова. Волгоград: ВГАФК, 2002.- 123 с.

21. С Т Р А Т Е Г И Я развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года]

 

201. Glassford G. University sport, alternative to professional sport // Proceedings of the FISU conference "University sport: science, culture and society". Palma de Mallorca (Spain), July 7 - 9, 1999: FISU, 1999. -P. 59-62

234.Hegg J.-J. Depth psychology of high performance sport // Bern. 1969. -V. 17, N 3. - P.89-112.

235. Huard P.„Wong M. Body culture and technigue in China, Japan and India. Paris: Berg International, 1971. -76 p.

40. Сс6. Э.Н. Вайнера ВАЛЕОЛОГИЯ Учебник для вузов рекомендован Учебно-методическим объединением педагогического образования Министерства образования Российской Федерации

18.. Вишневский A.M. За массовый студенческий спорт. М.:Сов. Россия,1958. -32 с.

Д1.

20. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 13 сентября 2013 г. N 1065 г. Москва "Об утверждении порядка осуществления деятельности школьных спортивных клубов и студенческих спортивных клубов"

29.Напреенков, А.А. Имена и дела студенческого «Буревестника»: справочник / А.А. Напреенков, А.В. Рогаткин. – СПб.: ФГБОУВПО «СПГУТД», 2012. – 304 с.]

33. Кушнер Ю.З. Методология и методы педагогического исследования (учебно-методическое пособие). –– Могилев: МГУ им. А.А. Кулешова, 2001. – 66 с.

34. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность: учеб. пособие для студ. вузов. – М.: Смысл; Академия, 2005. – 352 с.

35. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студ. пед. вузов: В 2 кн. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. – Кн. 1: Общие основы. Процесс обучения. – 576с.

36. 68. Массовая физическая культура в ВУЗе: Учеб. пособ. / Бердников И.Г., Маглеванный А.В., Максимова В.Н. и др.; Под ред. В.А.Маслякова, В.С.Мятежкова. М.:Высш. шк.,1991. - 240 с.

87. Новиков Д.А. «Статистические методы в педагогических исследованиях (типовые случаи)». М.: МЗ-Пресс, 2004. – 67 с.

37. Полонский В.М. Оценка качества научно-педагогических исследований. – М.: Педагогика, 1987. – 144 с.

38. Полонский В.М. Оценка качества научно-педагогических исследований. – М.: Педагогика, 1987. – стр. 19

 

3. Физическая культура студента / под ред. В. И. Ильинича. – М.: Гардарики, 2005. – 445 с.

44.? Холодов Ж.К., Кузнецов B.C. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 480 с.

 

Использованные источники

41. 1. Бароненко, В. А. Здоровье и физическая культура студента / В. А. Бароненко. – М.: Альфа-М, 2003. – 352 с.

42. Вайнер Э.Н. Валеология: Учебник для вузов. 2001. – М.: Флинта: Наука,- с. 205-206

43. Грачев, О. К. Физическая культура студента / О. К. Грачев. – Ростов н/Д: МарТ, 2005. – 464 с.

44. В. А. Иванов, Е. В. Тюненкова, В. И. Обуховская Оздоровительные функции студенческого спорта при подготовке к жизни и профессии учащейся молодежи

45.

46. 3. Физическая культура студента / под ред. В. И. Ильинича. – М.: Гардари- ки, 2005. – 445 с.

47.

 

 

Приложение 1

Методика «Незаконченные предложения»

Процедура проведения методики.

Инструкция: "Перед вами список незаконченных предложений. Вам предлагается завершить каждое предложение одним или несколькими словами, вложив в него содержание характерное для вас. Выполняйте работу по возможности быстро. Завершайте начало предложения, не раздумывая, первым, что приходит в голову.

Прочитав каждое предложение, выставьте ему эмоционально-оценочный балл, используя следующую шкалу оценок:

"+2" — максимальное, отчетливо выраженное, сильно положительное отношение к объекту или субъекту, о котором идет речь в предложении;

"+1" — положительное отношение;

"0" — нейтральное отношение к тому, о чем идет речь, отсутствие выраженности каких-либо эмоций;

"-1" — отрицательное отношение;

"-2" — максимальное, отчетливо выраженное, сильно.

Предлагались следующие неоконченные предложения:

1. Я выбрал работу в ССК, потому что..

2. В процессе работы ССК я переосмыслил…

3. Я думаю, что работа в ССК помогает…

4. Мероприятия, организуемые ССК, нравятся тем...

5. Участие в организации мероприятий ССК кажется мне…

6. Моя деятельность в ССК привлекает меня…

7. Наибольшие затруднения вызывает…

8. Больше всего в деятельности ССК мне не нравится…

9. Наибольшее удовлетворение в работе ССК у меня вызывает…

10. Я участвую в мероприятиях вуза (как часто)…

11. Я участвую в мероприятиях ССК (как часто) я участвую в каждом мероприятии…

12. Мне интересно участвовать в мероприятиях вуза по таким направлениям…

13. Проблемы в работе ССК…

14. Взаимодействие ССК с преподавателями…

15. Мое спортивное совершенствование…

16. Мои трудности в процессе деятельности ССК связаны с …

17. Организация мероприятий ССК для меня…

18. Работа в ССК влияет на мою учёбу(как) …

19. Мои отношения с однокурсниками ….

20. ССК помогает развитию профессионально значимых качеств…

 

Date: 2015-07-22; view: 387; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию