Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические рекомендации по подготовке и проведению занятий. Дисциплина «Логика» является вариативным компонентом в программах обучения студентовДисциплина «Логика» является вариативным компонентом в программах обучения студентов. Учебная программа по логике строится в соответствии с требованиями по формированию общекультурных компетенций. Она рассчитана на формирование основ глубокой мировоззренческой и методологической культуры студентов, навыков самостоятельного и творческого мышления, применения их в исследовании и осмыслении фундаментальных проблем бытия, общества, познания. Реализация программы дисциплины «Логика» предусматривает использование разнообразных форм и методов обучения, обеспечивающих сбалансированную интеграцию лекционного материала, практических занятий, самостоятельной работы, требований общекультурных компетенций и интересов студентов. На лекционных занятиях, в основе которых лежит системное изложение основ логики и теории аргументации в сочетании с иллюстрациями, демонстрирующими ее возможности в анализе различных сфер действительности и жизнедеятельности, раскрываются основные теоретические положения курса. Особое внимание следует уделить ключевым понятиям и законам логики, позволяющим разобраться в её основах и быть примененными при анализе действительности. На семинарских занятиях акцент делается на самостоятельной работе слушателей по освоению курса, имеющего особую значимость для научной и практической деятельности будущих бакалавров. В дополнение к вопросам, имеющимся в планах семинарских занятий, преподаватель может актуализировать учебный процесс предложением новых тем докладов и выступлений. В ходе работы предполагается подготовка студентами докладов, компьютерное тестирование знаний. Рекомендуется применять указанные выше системы оценивания знаний (рейтинговую, тестирование, отработку студентами пропущенных занятий, зачёт). Данная рабочая программа содержит следующие сокращения: АМО - активные методы обучения ВПО – высшее профессиональное образование Д – диалоговый метод ДС - дискуссионный метод ИС - исследовательский метод ОИ -объяснительно-иллюстративный метод ОК – общекультурная компетенция ОКВ - общекультурная компетенция вузовская ООП – основная образовательная программа СРС – самостоятельная работа студентов П – метод проектирования ПК -профессиональная компетенция ПКВ -профессиональная компетенция вузовская ПС - проблемно-ситуационный метод Р – репродуктивный метод РФ – Российская Федерация ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт
Разработчики:
Эксперты:
Приложение. План учета контрольных точек
|