Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические рекомендации по подготовке и проведению занятий. Дисциплина «Логика» является вариативным компонентом в программах обучения студентов





Дисциплина «Логика» является вариативным компонентом в программах обучения студентов. Учебная программа по логике строится в соответствии с требованиями по формированию общекультурных компетенций. Она рассчитана на формирование основ глубокой мировоззренческой и методологической культуры студентов, навыков самостоятельного и творческого мышления, применения их в исследовании и осмыслении фундаментальных проблем бытия, общества, познания.

Реализация программы дисциплины «Логика» предусматривает использование разнообразных форм и методов обучения, обеспечивающих сбалансированную интеграцию лекционного материала, практических занятий, самостоятельной работы, требований общекультурных компетенций и интересов студентов.

На лекционных занятиях, в основе которых лежит системное изложение основ логики и теории аргументации в сочетании с иллюстрациями, демонстрирующими ее возможности в анализе различных сфер действительности и жизнедеятельности, раскрываются основные теоретические положения курса. Особое внимание следует уделить ключевым понятиям и законам логики, позволяющим разобраться в её основах и быть примененными при анализе действительности.

На семинарских занятиях акцент делается на самостоятельной работе слушателей по освоению курса, имеющего особую значимость для научной и практической деятельности будущих бакалавров. В дополнение к вопросам, имеющимся в планах семинарских занятий, преподаватель может актуализировать учебный процесс предложением новых тем докладов и выступлений. В ходе работы предполагается подготовка студентами докладов, компьютерное тестирование знаний. Рекомендуется применять указанные выше системы оценивания знаний (рейтинговую, тестирование, отработку студентами пропущенных занятий, зачёт).


Данная рабочая программа содержит следующие сокращения:

АМО - активные методы обучения

ВПО – высшее профессиональное образование

Д – диалоговый метод

ДС - дискуссионный метод

ИС - исследовательский метод

ОИ -объяснительно-иллюстративный метод

ОК – общекультурная компетенция

ОКВ - общекультурная компетенция вузовская

ООП – основная образовательная программа

СРС – самостоятельная работа студентов

П – метод проектирования

ПК -профессиональная компетенция

ПКВ -профессиональная компетенция вузовская

ПС - проблемно-ситуационный метод

Р – репродуктивный метод

РФ – Российская Федерация

ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт

 

Разработчики:

СПбУУЭ   доцент   Н.Г. Пряхин
(место работы)   (занимаемая должность)   (инициалы, фамилия)
         
(место работы)   (занимаемая должность)   (инициалы, фамилия)

Эксперты:

         
(место работы)   (занимаемая должность)   (инициалы, фамилия)
         
(место работы)   (занимаемая должность)   (инициалы, фамилия)

Приложение. План учета контрольных точек

Date: 2015-07-24; view: 362; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию