Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
УТВЕРЖДАЮ. (шифр и наименование кафедры)Стр 1 из 2Следующая ⇒ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИБОРОСТРОЕНИЯ И ИНФОРМАТИКИ Кафедра ТИ-1 «ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ИНФОРМАТИКА И ТЕХНОЛОГИЯ МАШИНОСТРОЕНИЯ» (шифр и наименование кафедры)
УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой___
_________ (_____________) «___»_________20__г.
Для студентов 5 курса факультета ТИ Специальностей ____ 220301 _________ (шифры специальностей)
к.т.н., доц., Курнасов Е.В. (ученая степень, ученое звание, фамилия и инициалы автора)
ЛЕКЦИЯ № 7
по 3429 «Интегрированные системы проектирования и управления»» (шифр и наименование учебной дисциплины)
ТЕМА Алармы и события в SCADA системах _
Обсуждена на заседании кафедры (предметно-методической секции) «__»___________20__г. Протокол № __
МГУПИ – 20__г.
Тема лекции: Алармы и события в SCADA системах
Учебные и воспитательные цели: Ознакомление студентов с существующими интегрированными системами проектирования и управления производствами, а также базовыми принципами и понятиями интегрированных систем, их функции и взаимосвязь процессов проектирования, подготовки производства и управления производством, типичными примерами современных SCADA систем, их функции и использование для проектирования автоматизированных систем управления, документирования, контроля и управления сложными производствами.
Время: 2 часа (90 мин.).
Литература (основная и дополнительная): · Андреев Е.Б., Куцевич Н.А., Синенко О.В. SCADA-системы: взгляд изнутри. М.: «РТСофт», 2004. 176 с. · Белов М.П., Земетов О.И., Козярук А.Е. и др. Инжиниринг электроприводов и систем автоматизации: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: «Академия», 2006. 368 с. · Матвейкин В.Г., Фролов С.В., Шехтман М.Б. Применение SCADA-систем при автоматизации технологических процессов: Учеб. пособие. М.-Тамбов: Машиностроение, 2000. 176 с. · Андреев Е.Б., Попадько В.Е. Программные средства систем управления технологическими процессами в нефтяной и газовой промышленности: Учебное пособие. М.: ФГУП «Нефть и газ» РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина, 2005. 268 с. · Андреев Е.Б., Попадько В.Е. Технические средства систем управления технологическими процессами в нефтяной и газовой промышленности: Учебное пособие. М.: ФГУП «Нефть и газ» РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина, 2005. 270 с. · Босинзон М.А. Современные системы ЧПУ и их эксплуатация: учеб. для нач. проф. образования /Под ред. Б.И. Черпакова. М.: «Академия», 2006. 192 с.
Учебно-материальное обеспечение: 1. Наглядные пособия: ___________________________________________ 2. Технические средства обучения: SCADA система InTouch, ПО компании Omron для PLC. HMI терминал NS8 3. Приложения: __________________________________________________ (наименования и №№ схем, таблиц, слайдов, диафильмов и т.д.)
ПЛАН ЛЕКЦИИ: Введение – до 5 мин.
Основная часть (учебные вопросы) – до 80 мин.
1-й учебный вопрос Подсистема алармов в SCADA системах - ___мин.
2-й учебный вопрос Алармы и события в SCADA системе InTouch - ___мин.
3-й учебный вопрос Приоритеты алармов в SCADA системе InTouch - ___мин.
4-й учебный вопрос Группы алармов и их структуры в SCADA системе InTouch - ___мин.
5-й учебный вопрос Вывод информации об алармах в SCADA системе InTouch - ___мин.
6-й учебный вопрос Стандартная и распределенная система алармов в SCADA системе InTouch - ___мин.
Заключение – до 5 мин.
|