Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Бриф на разработку лендинг пейдж

 

Чем больше информации мы получим на старте, тем лучший проект мы сможем сделать для Вас!

Заполненный бриф отправьте нам на почту. Мы свяжемся с вами в течение 1 рабочего дня.

 

Общая информация о компании

 

Название компании.  
Контактное лицо: ФИО, телефон, e-mail аккаунт в соц. сети.  
Сфера деятельности компании.  
Целевая аудитория.  
Конкурентные преимущества.  
Ваши основные конкуренты и их сайты.  

 

Информация о проекте

 

Был ли ранее у компании сайт, если да, укажите причину изменения.  
Каких целей вы планируете достигнуть при помощи сайта. Информирование о компании, услугах или товарах.  
Рекламный ресурс под конкретную рекламную акцию.  
Информирование о конкретном товаре или услуге.  
Желаемое доменное имя.  
Требуется ли Вам установка системы управления на сайт? Если да, есть ли предпочтения по ним?  
Планируемый бюджет на разработку проекта (укажите бюджет от и до, чтобы мы предложили лучшее решение в рамках заданного бюджета)  

 

 

Дизайн сайта.

 

Стилистика сайта.  
Предпочтительная цветовая гамма.  
Существует ли особое требование или пожелание к дизайну?  
Что вы категорически не хотите видеть в дизайне?  
Приведите пример наиболее удачного, на ваш взгляд, дизайнерского или стилистического решения.  
Дополнительная информация  

 

Навигационное меню сайта.

 

Перечислите предполагаемые разделы основного меню сайта.  

 

 

Функциональная часть сайта.

Укажите, какие модули вам необходимы.

 

Форма обратной связи (поля: фио, тел. e-mail). (укажите желаемое количество форм)  
Расширенные формы обратной связи (с присутствием доп. полей – укажите поля).  
Слайд шоу изображений.  
Счетчик проведения акции  
Каталог товаров (укажите количество товаров) с возможностью отправки заказа на конкретный товар.  
Отзывы.  
Баннеры/логотипы клиентов или партнеров  
Заказать звонок.  
Карта проезда.  
Виджеты соц. сетей  
Фото галерея  
Другое. Опишите модуль  

 

Дополнительные услуги, которые могут быть вам интересны.

В расчет стоимости сайта не входят*.

 

Контекстная реклама.  
Разработка контента/копирайтинг/рерайт.  
SMM, реклама в социальных сетях.  
Дизайн печатной продукции (визитки, буклеты, папки и т.д.)  
Дизайн сложной полиграфии (каталоги, календари).  

 

*При единовременном заказе нескольких услуги мы предоставляем хорошие скидки.


<== предыдущая | следующая ==>
Бриф на разработку корпоративного сайта | Briggs & Stratton Corporation Milwaukee, Wisconsin 53201 www.briggsandstratton.com

Date: 2015-07-22; view: 467; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию