Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Что ещё.

ЧТО?

1.1Что представляет собой продукт*?

 

Пример:

 

 

 

1.2 Суть бренда (основная идея (миссия) продукта)?

 

Пример:

 

 

 

1.3Позиционирование продукта (основное отличие от основных конкурентов).

 

Пример:

 

 

 

 

ДЛЯ КОГО?

2.1 Какие три группы потребителей будут пользоваться вашим продуктом чаще всего? На кого он рассчитан?
Опишите их по следующим параметрам или в свободной форме (в первую очередь опишите самую многочисленную группу – ядро целевой аудитории):

Важно! Избегайте шаблонных описаний! Опишите вашего потребителя как живого человека, чтобы по вашему рассказу можно было отчетливо представить конкретного человека и его действия.


- демография:
пол, возраст, семейное положение, вероисповедание, национальность, прочее

- социография: социальный статус, образование, род занятий, ежемесячный доход, прочее
- поведение: авторитеты клиента, степень осведомленности о продукте, степень заинтересованности в продукте, степень приверженности данному продукту, интенсивность потребления, стереотипы восприятия/предрассудки

- образ жизни и психологический портрет
- соотношение мотиваций:
рациональные/эмоциональные

 

Пример:

 

 

 

3. Ценовая и статусная характеристики вашего продукта.

 

Пример:

 

 

 

 

4. С КЕМ? (не обязательно)

4.1 Опишите 3-х ваших основных конкурентов по следующим параметрам:
- название
- сайт
- сильные стороны конкурента относительно вашего продукта/бренда
- слабые стороны конкурента относительно вашего продукта/бренда
- позиционирование и УТП конкурента

- ценности продукта/бренда конкурента
- как долго конкурент находится на рынке
- доля в % потребления продукта конкурента относительно всего объема рынка

Конкурент.

Пример:

 

 


2 конкурент.

 

 


3 конкурент.

 

 

 

 

ЧТО ЕЩЁ?

5.1 Что еще на ваш взгляд нам важно знать о продукте/бренде, чтобы наша работа была эффективнее?

Пример:

 

 

 


 

Дизайн-блок

 

6.1 Точки контакта и носители. Где ваш логотип/фирменный стиль будет чаще всего видеть потребитель?

 

Пример:

 

 

 

6.2 Какие ощущения у потребителя должно вызвать визуальное оформление?
Какой образ и характер бренда должен быть сформирован?

 

Пример:

 

 

 

6.3 По каким критериям будет оцениваться эффективность разработки? (не обязательно)

Пример:

 

 

 

 

7. ФОРМА И СОДЕРЖАНИЕ

 

7.1 Языковые версии (кириллица, латиница и т.д.)

 

 

7.2 Название (для каждой языковой версии)

 

 

 

7.3 Какие образы и решения, на ваш взгляд, недопустимы для использования и почему?

 

 

7.4 Какой ХАРАКТЕР логотипа и стиля, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда
(сдержанный, экспрессивный, романтичный, мужской, волевой и т.д.)?

 

 

 

7.5 Какой ТИП логотипа, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда?
Выделите подчеркиванием.

 

Комбинированный: знак + начертание названия Интегрированный: знак включен в начертание названия Шрифтовой Композиционно-шрифтовой
Персонаж Только знак Герб Эмблема
Вензель Лигатура Орнамент Динамический – анимированный по ссылке: www.swisscom.com/solutions/en/

 


7.6 Какой СТИЛЬ/МЕТОД ГРАФИЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ логотипа, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда?
Выберете НЕ более 5 и выделите подчеркиванием.

 

Форма и контрформа

 

Аллегория, метафора

 

Каллиграфия

 

 

Объем, фотореалистичность

 

 


 

Величественность, аристократизм

 

Каллиграфия

 

Прямолинейность

 

Типографика

 

Юмор

 

Градиенты, прозрачности, блюр

 

 

Семантичность

 

Этника

 

Корпоративность

 

Минимализм, лаконичность

 

Геометрия

 

Государственные мотивы

 

Рисование

 

Художественность

 

 

Абстракция

 

 

Детскость, намеренный инфантилизм

 

Историчность, мифологичность

 

Система элементов

 

7.7 Какие цвета (и их количество), на ваш взгляд, предпочтительны для создания желаемого образа бренда?

 

 

7.8 Приведите примеры логотипы и стили других брендов, которые вы считаете удачными
с точки зрения создания желаемого образа бренда и объясните почему?

 

 

 

7.9 Приведите примеры логотипы и стили других брендов, которые вы считаете НЕ удачными
с точки зрения создания желаемого образа бренда и объясните почему?

 

 

 

7.10 В производстве ваш фирменный стиль должен быть экономичным
или допустимо использование нестандартных дизайнерских решений: необычная бумага, тиснение, вырубка, конгрев и прочее?

 

 

7.11 Какие носители фирменного стиля необходимо разработать?
Визитная карточка
[ ] корпоративная
[ ]
персональная
[ ]
Бланк
[ ] Факс-бланк
Конверт
[ ] евро (DL)
[ ] А4 (С4)
[ ] А5 (С5)
[ ] Папка
[ ] Шаблоны презентации PowerPoint
[ ] Шаблоны для технической, проектной и пр. документации
[ ] Обложка CD/DVD

[ ] Шаблон поздравительный открытки
[ ] Шаблон Приглашения
[ ] Типовая листовка/флаер
[ ] Типовой буклет
[ ] Модульная сетка для печатной и наружной рекламы

[ ]
Бейдж
[ ] Пропуск
[ ] Блокнот
[ ] Блок-куб
[ ] Ручка/карандаш
[ ] Настольный флаг
[ ] Пепельница
[ ] Зажигалка
[ ] Кружка/стакан

[ ] Спецодежда (укажите – какая)
[ ] Автотранспорт (укажите марки автомобилей и спецтехники)
[ ] Стенд

[ ]
Экстерьерное оформление
[ ] Интерьерное оформление

[ ] Другое (укажите – что)

 

 

7.12 Какого типа руководство по фирменному стилю вам нужно?
[ ]
Брендбук (описание маркетинговой стратегии + описание визуальных коммуникаций и стандартов работы с ними на примере различных носителей)
[ ] Guideline (описание только стандартов и правил работы с фирменным стилем)
[ ] Ничего не нужно

 

7.13 Что ещё, что уточнит задачу по разработке фирменного стиля, нам необходимо знать?

 

 

 

7.14 Предпочтительный бюджет и сроки исполнения заказа?

Сроки: От [ ] до [ ]

Бюджет: От [ ] до [ ]

Административный блок

<== предыдущая | следующая ==>
 | 

Date: 2015-07-22; view: 265; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию