Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обязательная часть брифа





БРИФ НА РАЗРАБОТКУ ДИЗАЙН-МАКЕТА

Исполнитель принимает на себя обязательство о том, что коммерческая информация, полученная в рамках подготовки и реализации проекта, является конфиденциальной и не подлежит разглашению или передаче третьим лицам.

 

1. Информация о компании:

 

Название компании:
 

 

Контактное лицо:
 

 

Телефон:
 

 

E-mail:
 

 

 

2. Информация по разработке дизайн-макета:

 

2.1. Логотип, товарная марка:

если есть, прописать название файла и приложить файл

 

 

2.2. Фирменный стиль:

если есть, прописать название файла и приложить файл

 

 

2.3. Фирменные цвета:

если есть, прописать или приложить файл

 

 

2.4. Сфера деятельности:

 

 

Конкурентные преимущества

 

 

Ценовой диапазон товаров, услуг компании

 

 

Продолжительность присутствия компании на рынке

 

 

2.8. Цель создания дизайн-макета:

(информировать о существующем товаре/услуге, реклама существующего товара/услуги, реклама нового товара/услуги)

 

 

Ваши конкуренты

 

 

Пример дизайна, который Вам нравится

указать имя файла и приложить файл

 

Пример дизайна, который Вам не нравится

указать имя файла и приложить файл

 

Целевая аудитория

возраст  
пол  
семейный статус  
социально-демографические характеристики  
Степень готовности к восприятию предлагаемой информации, степень заинтересованности в услугах/товарах компании  
Степень осведомленности о компании, о деятельности компании, о предлагаемых товарах/услугах  

 

ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ БРИФА

 

2.13. Задание на разработку макета:

Вид продукции (визитка, листовка, буклет, брошюра, календарь и др.)  
Формат продукции (А6, А5, А4, А3 и др.)  
Количество полос (если предусмотрено видом продукции, например брошюра, каталог)  
Нужен ли дизайн обложки (если предусмотрено видом продукции)  
Объем работ (разработка с нуля по ТЗ, разработка по идее заказчика, доработка макета)  
Полная информация для макета (текст, изображения: пропишите имя файла, если файлов несколько, укажите названия файлов с указанием номера полосы, файлы с информацией передаются отдельно – по почте или съемном носителе)  
Полная информация для обложки (если предусмотрено видом продукции, текст, изображения: пропишите имя файла, приложите файл)  

2.14. Пожелания:

Стиль исполнения (Строгий, игровой, спортивный (динамический), 3D (объемный), гербовый, изящный, молодежный, с персонажем (главным героем), не определились, указать другой)    
Цветовые решения  
Ограничения  

Date: 2015-07-22; view: 263; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию