Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






END def





В строке FN<имя функции>=записывается выражение, значение которого функция возвращает.

Пример1. Отрезки заданы координатами концов. Сравнить эти отрезки.

DEF FNL(x1,x2,y1,y2)=SQR((x1-x2)^2+(y1-y2)^2) ‘функция нахождения длины отрезка

INPUT “введите координаты первого отрезка”,x1,x2,y1,y2

L1=FNL(x1,x2,y1,y2)

INPUT “введите координаты второго отрезка”,x1,x2,y1,y2

L2=FNL(x1,x2,y1,y2)

IF L1>L2 THEN

? “длина первого отрезка больше”

ELSEIF L2>L1 THEN

? “длина второго отрезка больше

ELSE

? “отрезки равны”

END IF

Пример 2. Вычислить сложное выражение, используя определяемую функцию для вычисления повторяющейся в нем части.

K=½(1+m^2)/cos(1-m)½–5*Ö½(c+d^2)/cos(c-d)½+tg½(x+y^2)/cos(x-y)½

 

DEF FNT(a,b)=abs((a+b^2)/cos(a-b))

INPUT “Введите 5 значений”,m,c,d,x,y

K=FNT(1,m)-5*sqr(FNT(c,d))+tan(FNT(x,y))

? “K=”;K

Пример 3. Вычислить сумму N членов ряда. Факториал вычислять с помощью функции пользователя.

S=1!/4!+4!/5!+9!/6!+16!/7!+…+(n^2)!/(n+3)!

 

DEF FNFACT(M)

P=1

FOR I=1 TO M

P=P*I

NEXT I

FNFACT=P

END DEF

INPUT “Введите n”;N

S=0

FOR J=1 TO N

S=S+FNFACT(J^2)/FNFACT(J+3)

NEXT J

? “S=”;S

 

Задание:

1. Вычислить сложное выражение, используя определяемую функцию для вычисления повторяющейся в нем части.

C=Ö(d+½e½)/tg(de)+(x+½y½)/tg(xy)-(z+½t½)/tg(zt)

2. Вычислить функцию: C = m!n!/(m-n)!. Для вычисления факториала использовать определяемую функцию.

 

Практическое занятие с использованием подпрограмм и функций пользователя

1 вариант

  1. Дан массив с оценками учащихся. Найти средний балл учащихся. Подсчитать количество 5 и 4. Заполнение массива, подсчет среднего балла и подсчет количества оценок оформить отдельными подпрограммами.
  2. Задана матрица W(5,6). Отрицательные элементы матрицы заменить на 0. измененный массив вывести на экран. Обработку элементов массива оформить в подпрограмме.

2 вариант

1. Дан одномерный массив со значениями веса кур на птицефабрике. Найти средний вес кур. Найти вес самой тяжелой курицы. Заполнение массива, подсчет среднего веса и нахождение веса самой тяжелой курицы оформить отдельными подпрограммами.

  1. Найти произведение элементов массива R(7,5) в строках с четными номерами. Обработку элементов массива оформить в подпрограмме.

 

 

Date: 2015-07-24; view: 298; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию