Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этапы проектирования





Отметим, что любое понятие не существует изолировано, а, как правило, определяется на фоне других понятий. Точно также и класс не существует обособленно, а определяется вместе с логическими связанными с ним классами. Обычно разрабатывается сразу множество взаимосвязанных классов. Такое множество часто называют библиотекой классов.

Множество классов объединяются посредством некоторого логического критерия, или общего стиля, или часто – некоторой опоры на общий сервис. Поскольку проектирование такого множества классов почти всегда вызывает определённые трудности, то рекомендуется придерживать следующей последовательности действий:

q В исследуемой предметной области, найти характерные для нее понятия и основные взаимосвязи между ними и описать их в виде классов и отношений между этими классами.

q Уточнить классы, задав множество операций над ними (методов).

q Разбить операции (методы) на группы. Проанализировать потребность в конструкторах, деструкторах и операциях копирования.

q Принять во внимание полноту, минимальность и удобство работы с классами.

q Уточнить классы, точно определив отношения между ними. Для классов выбрать одну из следующих альтернатив:

q Отношение наследования.

q Отношение вложенности (агрегирования).

q Точно определить уровни доступа к элементам классов.

q Отделить открытые элементы каждого класса от защищённых и закрытых функций.

q Задать типы операций над классами.

Необходимо отметить, что это только несколько шагов итеративного процесса. Обычно нужно повторить эту последовательность несколько раз, прежде, чем будет выработан проект, который в достаточной степени подходит для начальной, либо для повторной реализации.

Date: 2015-07-24; view: 339; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию