Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Теоретическая часть. Освоение приемов работы с графическими объектами и манипуляции ими





Разработка классов.

Освоение приемов работы с графическими объектами и манипуляции ими.

 

 

Методические указания к лабораторным работам

по курсу "Технология программирования"

для студентов 2-го курса специальности ВМКСС

 

 

Лабораторная работа № 3

 

 

Тверь 2011

Цель лабораторной работы заключается в приобретении навыков практической разработки классов, изучении механизма инкапсуляции и его отличительных особенностей, а также освоении возможностей технологии.NET и интегрированной среды Microsoft Visual Studio для разработки программных приложений при формировании и манипуляциях графическими объектами в виде геометрических фигур.

Основными задачами, решаемыми в процессе выполнения лабораторной работы, являются:

· Изучение основных возможностей технологии.NET и особенностей использования механизма инкапсуляции при разработке классов.

· Разработка собственного класса для описания характеристик и поведения объектов геометрических фигур многоугольников.

· Создание простейшего приложения для создания и редактировать графических объектов, представляющих собой раскрашенные геометрические фигуры.

 

Методическое указание обсуждено на заседании кафедры ЭВМ (протокол №___от "__"___________ 2011 года) и рекомендовано к печати.

Составитель: Веселов А.А.

 

Содержание

№ п/п Раздел Стр.
1.     Общая часть  
  1.1   Абстрагирование  
  1.2   О пользе абстрагирования  
  1.3   Принципы объектно-ориентированного программирования  
  1.4   Объекты и классы  
2.     Элементы класса и их особенности  
  2.1   Состав класса  
  2.2   Уровни доступа к членам класса  
  2.3   Конструкторы  
  2.4   Деструкторы  
  2.5   Члены - данные  
  2.6   Методы  
  2.7   Указатель this  
3.     Проектирование классов  
  3.1   Этапы проектирования  
  3.2   Общие рекомендации по проектированию классов  
  3.3   Определение набора операций  
  3.4   Определение зависимостей между классами  
4.     Практические рекомендации по проектированию класса фигуры  
  4.1   Проектирование класса многоугольника  
  4.2   Изменение положения  
  4.3   Изменение формы многоугольника  
5.     Задание на лабораторную работу  
6.     Рекомендуемый порядок выполнения работ  
7.     Содержание отчета  
      Литература  

Теоретическая часть

Date: 2015-07-24; view: 525; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию