Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Жанр Фотосерия





Начиная повествование о таком жанре как фотосерия, хочу заметить, что это сравнительно новый жанр в фотожурналистике. Поэтому она не так популярна на страницах интернет-медиа и печатных сми, однако, напрашивается подобное умозаключение, что если существует жанр, значит есть те, кто применяет его на практике, пусть и не в самом широком формате.

Буквально с «порога» в глаза бросается явное сходство фотосерии с фотоочерком, и даже фотоколлажем. Однако это все не так очевидно и просто, как кажется на первый взгляд. Выше мы уже установили, что представляет собой фотоочерк и какими принципами он руководствуется(напомню, что один из них-хронологическая последовательность события), а фотоколлаж представляет собой произвольное соединение не связаных между собой ни тематически, ни в хронологической последовательности снимков(http://www.ymniki.ru/fotokollazh.html),)

А что же тогда представляет из себя жанр фотосерия? Фотосерия -это соединенные между собой снимки, которые объединены одной темой(ворон 128)

«Особенность фотосерии заключается в том, в отличие от репортажных фотографий, что последовательность изображений может не иметь финальной завершенности»(ворон129)-пишет Ворон В. И. Подобную тенденцию мы сможем увидеть и проанализировать во второй,практической, главе моей курсовой работы, на примере фотосерии Владимира Вяткина, посвященной дирижерам.

Еще один важный момент этого жанра, это то, что каждый снимок имеет самостоятельность, которая проявляется в том, что любое фото, взятое из подборки может существовать отдельно от других, оно по своему ценно и самодостаточно. Тем не менее фотосерия должна быть содержательна, поэтому нельзя отодвигать этот аспект на последний план. Автор обязан донести до читателя определенный смысл.

Серия может быть открытой (ее можно продолжать неограниченно), и закрытой(лапин 185). Из этих строк, приведенных Лапиным можно понять, что здесь необязательно привязывать снимки к тому ии иному времени. Автор поучает свободу, независимость от временного эквивалента,

Явный признак того, что перед нами фотосерия, это наличие у всего фоторяда единой темы.

Рассматривая фотографии в жанре фотосерии мною было сделано заключение, что она может состоять абсолютно из разноплановых снимков. Могут преобладать портреты, детали, крупные и общие планы сооружений, ландшавтов и прочего. В добавок к этому, фотосерию на газетной полосе или в ее электронном виде, можно встретить в горизонтальном или вертикальном положении. Здесь автор-фотограф или редакция того или иного издания, свободны в плане выбора организации фотоснимков, тем более, как было отмечено выше, фотографии равнозначны меж собой, а значит, как говорят «от перестановки мест, сумма не меняется», не измениться и сама идея фотозарисовки.

 

Жанр Фотоочерк

объект отображения фотоочерка-явления современности, а также человек. Фотоочерк способен обрисовать основные важные моменты его жизни, круг стоящих перед ним проблем.фотоочерк предстает как форма повествования о судьбе человека. Одной из самых главных характеристик фотоочерка-это лаконичность иллюстрированного повествования.

 

За долгий период становления фотоочерка как жанра, он прошел путь эволюции.

В конце 1920-х - начале 1930-х годов фотография занимала уже заметное место в общественной жизни. Помимо фактической достоверности она несла еще эмоциональный заряд, вызывала пе реживания и размышления. В 1930 годы в фотожурналистику постепенно начинают внедрятся повествовательные жанры.

В этот момент фотоочерк представляет собой ряд снимков, расположенных в определенной последовательности, зачастую подкрепленных сопутствующим текстом.

Создание фотоочерка занимает длительное время, поэтому в годы Великой Отечественной Войны на газетные полосы все чаще попадает фоторепортаж и фотоинформация.

Послевоенное развитие жанра фотоочерка тесно связано с деятельностью Агентства печати «Новости» (АПН) - организации, чья работа была ориентирована на зарубежные страны. В статьях и фотопубликациях отечественные журналисты зн акомили иностранных читателей и зрителей с жизнью в СССР, с тем, как преодолевались трудности, как добивались успеха выдающиеся личности науки и культуры, простые труженики.

Сейчас фотоочерк немного переосмыслен и изменен. В настоящее время он обращается к политике, элите и популярным артистам. Объяснить подобное явление можно отсутствием цензуры и свободой печати.

Для создания фотоочерка необходимо знать основы его структуры. Так на одном из кадров должно быть изображено место действия, на другом герои съемки, осталые кадры изображают скрытую информацию на главных снимках. Один из главных вопросов, на который отвечает фотоочерк-»как это случилось?»

 

 

Date: 2015-07-24; view: 775; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию